Allex-27 9 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Доброго всем вечера .Мерседес E212 2011гв мотор 272 3л коробка 722.9 пробег 70000км задний привод подскажите что может быть при включении D происходит двойное включение передачи на холодную пока не прогреется на второй передачи есть вибрация стрелка тахометра плавает в пределах 100 об , при переключении с 6 на 5 передачу есть пинок.Старом смотрели адаптации .Подскажите как правильно поставить диагноз ,что менять и как проверить адаптации.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 адаптации в норме Ваши, ошибок не было в коробке? если нет то снимать и чистить гидроблок. по вибрации другой вопрос , смотрите в сторону бублика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ошибок нет.Подскажите можно ли проверить гидротрансформатор если Старухой заблокировать его (в спец функциях есть пункт блокировать гидротрансформатор и записать адаптации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YARIJ81 0 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Двойное включение в d может быть признаком износа заднего редуктора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonFOX 0 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 В 28.03.2016 в 19:17, Allex-27 сказал: Ошибок нет.Подскажите можно ли проверить гидротрансформатор если Старухой заблокировать его (в спец функциях есть пункт блокировать гидротрансформатор и записать адаптации) Заблокируйте и езжайте в горку с ускорением, в районе 60 км/ч ощутимая вибрация появляется если хана бублику (на не заблокированном) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 мой совет по даной проблеме!)) снять гидроблок разобрать и промыть и шлифонуть 800 наждачкой клапанки слегка! поставить новый фильтр с маслом и продуть трубки радиатора! и все пройдет!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2020 0 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Добавлю от себя. 2.0 литра объем.Sim271de20.Приезжал такой кузов с таким автоматом. Человек жаловался на некоректную работу акпп,типо переключает рановато. Диагностика старом отклонений не выявила. Обновил софт автомата чере vediamo 5. Проблеммы ушли. П Переключать намного четче стала. Плюс кик даун появился. Советую после вышеперечисленных процедур обновиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вопрос по такой же коробке, только с полным приводом. При замене конической шестерни привода переднего моста (разбило крестовину внутри неё) есть ли какие метки именно по совмещению этих двух шестеренок или ставится как угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 поменяли коническую шестерню, меток никаких не обнаружили, все нормально. машина ездит проблем нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения