Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Василий Ш. сказал:

Ммм да, 1/3 тестера...

А к чему этот флуд вообще ? посты накручиваете ? Для вас нет никаких трудов поискать чипы по другой цене... Например посмотреть в Харькове на Космодром. Или на Али...

Например матрица на LCD телевизор если ее вообще удается найти - стоит раза в полтора дороже нового телевизора, это вас удивит ?  Китайцы закупают процессора сотнями тысяч за раз , и там совершенно другая цена, не стоит считать стоимость ремонта за людей! Тем более что взяв новую плату - нет гарантии что вы вложив в переделку еще одну две цены получите рабочий вариант. Поэтому и дешевле ремонтировать уже заведомо прошедшее тестирование на предыдущих машинах, устройство.

 

stalker:

Что касается серийника - обычно в хексе он прописан уже. И если не путаю с другим прибором - по моему даже в ОТП пишет. Поэтому если возьмете прошивку для восстановления - серийник обязан присутствовать после нее. Потом просто через WOW просто проапдейтите до текущей прошивки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, balu_dark сказал:

А к чему этот флуд вообще ? посты накручиваете ? Для вас нет никаких трудов поискать чипы по другой цене... Например посмотреть в Харькове на Космодром. Или на Али...

Например матрица на LCD телевизор если ее вообще удается найти - стоит раза в полтора дороже нового телевизора, это вас удивит ?  Китайцы закупают процессора сотнями тысяч за раз , и там совершенно другая цена, не стоит считать стоимость ремонта за людей! Тем более что взяв новую плату - нет гарантии что вы вложив в переделку еще одну две цены получите рабочий вариант. Поэтому и дешевле ремонтировать уже заведомо прошедшее тестирование на предыдущих машинах, устройство.

 

stalker:

Что касается серийника - обычно в хексе он прописан уже. И если не путаю с другим прибором - по моему даже в ОТП пишет. Поэтому если возьмете прошивку для восстановления - серийник обязан присутствовать после нее. Потом просто через WOW просто проапдейтите до текущей прошивки.

 

Сразу прошил 2013.1 потом поставил 2014.3 обновился из программы без проблем, тест проходит но серийный номер все равно ноль. Скачал дамп попробую им прошить может в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в этой теме был набор для восстановления прибора, вот в нем в хексе я точно видел серийник. Скорее всего наборы для апдейта из папки программы по естественным причинам не имеют зоны в которой лежит серийник. Потому как эта зона по умолчанию идет в прошивке  с завода и эту область апдейтные прошивки не имют права трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти полный дамп мк только флэш память а по даташиту нужны другие адреса 1FFF0000-1FFF7AOF

memory map.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что должно быть в отп указано тут на картинке в разделе про 6 знак.

http://autocom.ucoz.com/sn.html

А вот где было расписано по шагам и лежал сам файл отп чтобы его не руками править а просто залить - вот в упор не помню... :( 

Ссылки старые на пак от fantomel сейчас не работают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

18 часов назад, balu_dark сказал:

Что должно быть в отп указано тут на картинке в разделе про 6 знак.

http://autocom.ucoz.com/sn.html

А вот где было расписано по шагам и лежал сам файл отп чтобы его не руками править а просто залить - вот в упор не помню... :( 

Ссылки старые на пак от fantomel сейчас не работают....

почитал, но что то там много предупреждений, лучше своими руками не лезть. Буду искать готовый файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени уважаемые ! Недавно прикупил Delphi ds 150e , двух платник v.3 , шестизначный 100251 , прога Delphi 2015 release 3 . Читал им транспортер Т5 , все блоки взял без проблем , форд эскорт 97 г. 1.4 бенз. не взял . Но дело не в этом , зашел мерс w202 2.2 d , через переходник 38 pin ни одна система не ответила , стал копать , разобрал переходник пайка норм , начал копать в нете по сайтам , форумам разным везде схема распиновки переходника идентичная с моим и вот попался один документ microsoft word где совсем другая схема . Перепаяв переходник по этой схеме случилось чудо , но не сразу , пришлось установить еще и WOW 5.0.0.8 . Увидел блок управления двигателем , блок ABS -нет . Вопрос - это с блоком что-то или со сканером ? Есть не стираемые ошибки по блоку упр. двигателем - нет KAN с блоком ABS  ; блок ESP- KAN не принят. И если это блок ,  то после замены смогу ли я поженить его с остальными блоками своим Delphi ? К-линия с блока ABS идет на 9-ый пин OBD2 сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delphi - это мультимарочник. Не надо требовать от него слишком много. Стар или КТS ищи. 

Плюс 2015.3 не самая удачная прога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних якобы V3 косяк- на переходник мерс38 запросы не на те ноги идут...сам переходник, прошивка и версия софта не при делах-я уже писал об этом. VW 2+2 правильно, остальные не проверял т.к. этой версией автокома не пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверяли на китайской копии или на оригинале ?

Ведь есть вариант что работает некая защита от клонов, на которую клон реагирует иначе чем оригинал(некоторые команды не обрабатывает или иначе реагирует) - в результате не верная коммутация..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, logo33 сказал:

В последних якобы V3 косяк- на переходник мерс38 запросы не на те ноги идут...сам переходник, прошивка и версия софта не при делах-я уже писал об этом. VW 2+2 правильно, остальные не проверял т.к. этой версией автокома не пользуюсь...

могу подтвердить ,что на моем V3 новой версии так и есть .при диагностике VITO через переходник всегда запрос идет на 7ю ногу обд и после переделки переходника двигатель диагностирует .Если с 7 вывода obd иголкой выбирать нужный пин на машине то диагностирует все блоки. Проверяли так же на свежем одноплатнике точно так же 7й пин. Но в тоже время WG через переходник ,ситроены через PSA  работает четко

вот BMW через переходник уже не помню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоны вестимо....При этом автокомы  V3, купленные в 2013 и 14-м годах запросы посылают корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что китаяйци просто паяют переходники по одной схеме с ивеко и не удивлюсь если в наборе для грузовиков окажется правильный переходник под мерс . Delphi покупал в Украине но по всей видимости китай , мыл платы от белой х...ни . Вы писали что дело не в переходнике , но если изучить разъем x11/4 DLC (data link conector) мерса то становится явной не верная распайка переходника . Буду пробовать иголкой раз других идей пока нет . А по поводу поженить без вариантов ? А то KTS вообще без вариантов , Стар за 40 км но авто не едет , на месте обороты развивает нормально , а ехать не хочет . Говорят из-за того что не видит что она едет не подает нужное количество топлива  . Как-то так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брррр! Народ!

Давайте не путать теплое с мягким - если у вас кривая распайка кабеля то это явно не косяк неких "новых версий программного обеспечения".

Более того вам скажу - разные китайцы, присылают кабель с разной распайкой. поэтому это не прибор "неправильно коммутирует" , это "неправильный" кабель.

Для большинства авто - в сети лежат проверенные распайки кабелей. Наша(ваша) задача просто смотря на часть схемы касаемую OBD-16 проверить на те ли пины которые в схеме ваш(наш) адаптер перекидывает сигналы.

Потому что приборов - вагон и маленькая телега и не секрет что каждый прибор может иметь свое представление на какой пин кидать сигнал, а в схемах - не всегда есть прямое указание - под какой конкретно прибор нарисована схема кабеля.

Достаточно сделать простой тестер на светодиодах который будет показывать на каком пине сейчас сигнал и один раз переделать конкретно ваши кабеля под конкретно ваш адаптер. Делается это один только раз для каждого кабеля и все - профит.

потом уже имея конкретную схему своего кабеля - сравниваете с другим авто , в которое его собираетесь ставить и смотрите. Дело в том что производители , особенно на грузовиках тусуют К линию как бог на душу положит. И все блоки могут каждый на своей линии сидеть. Тут уже извините , но если этот прибор не перекидывает для одного автомобиля шину под разные блоки - то только ставить визический галетник и переключать каждый блок вручную.

 

Неужели до таких элементарных вещей тяжело доходить без интернета ? По моему это азбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, balu_dark сказал:

Брррр! Народ!

Давайте не путать теплое с мягким - если у вас кривая распайка кабеля то это явно не косяк неких "новых версий программного обеспечения".

Более того вам скажу - разные китайцы, присылают кабель с разной распайкой. поэтому это не прибор "неправильно коммутирует" , это "неправильный" кабель.

Для большинства авто - в сети лежат проверенные распайки кабелей. Наша(ваша) задача просто смотря на часть схемы касаемую OBD-16 проверить на те ли пины которые в схеме ваш(наш) адаптер перекидывает сигналы.

Потому что приборов - вагон и маленькая телега и не секрет что каждый прибор может иметь свое представление на какой пин кидать сигнал, а в схемах - не всегда есть прямое указание - под какой конкретно прибор нарисована схема кабеля.

Достаточно сделать простой тестер на светодиодах который будет показывать на каком пине сейчас сигнал и один раз переделать конкретно ваши кабеля под конкретно ваш адаптер. Делается это один только раз для каждого кабеля и все - профит.

потом уже имея конкретную схему своего кабеля - сравниваете с другим авто , в которое его собираетесь ставить и смотрите. Дело в том что производители , особенно на грузовиках тусуют К линию как бог на душу положит. И все блоки могут каждый на своей линии сидеть. Тут уже извините , но если этот прибор не перекидывает для одного автомобиля шину под разные блоки - то только ставить визический галетник и переключать каждый блок вручную.

 

Неужели до таких элементарных вещей тяжело доходить без интернета ? По моему это азбука.

Слишком громкое заявление ,если сам не тестировал эту версию автокома то и нефиг орать . Лично сверял 2 переходника по схеме все 1 к 1 . И как объяснишь ,что  при выборе разных систем (двигатель,подушки,абс и тд ) всегда идут запросы на 7 ногу obd-2 .Причем тут не правильный переходник,не неси чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, palsw сказал:

Слишком громкое заявление ,если сам не тестировал эту версию автокома то и нефиг орать . Лично сверял 2 переходника по схеме все 1 к 1 . И как объяснишь ,что  при выборе разных систем (двигатель,подушки,абс и тд ) всегда идут запросы на 7 ногу obd-2 .Причем тут не правильный переходник,не неси чушь

Я про это написал выше - но ты видать не читатель - если адаптер НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ сам  на разные пины то ТРЕБОВАТЬ это от него - глупо ! Берите дилерский прибор - будет работать как надо!

Если наш китайпром не делает это - паяльник в руки - ставите в разрыв кабеля галетный переключатель и все работает. Это во первых, а во вторых - если речь ведете за отлом якобы 2016 года - то попробуйте почитать про отлом 2015 вроде - где чел русским языком написал что с 2014 года базы имеют другой формат а сама прога не ломается так просто, посему все якобы более новые версии это попытка скрестить ежа с ужом - то есть попытка переконвертировать более свежие базы под работу со старым софтом.

И если это сделано криво то опять не прибор в этом виноват... Это пишите баг репорт к ломальщику, но предполагаю что будете просто посланы им.

 

Я просто задавал конкретный вопрос - проверялась неработоспособность новых версий на оригинальном приборе или нет, в итоге прочел мыло мыльное но ответа так и не получил - какой прибор, какой софт, какой версии прошивка.

как оно себя ведет при других комбинациях версий софта, прибора... А вынужден читать тут разный бред и домыслы которые аж никак не приближают к пониманию что не так у вас - руки , железо или софт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь софтом 2.14.3.2 Final Cars 

Самое интересное ,что такое проявилось именно с работой на мерсах .Другие авто переключает пины и релюшки стоят 5в и они все живые я проверял.

или проблема в прошивке контролера на управление релюшек или еще что то мне неведомое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже хоть какая то информация. Но так это старый софт. Какая прошивка сейчас в приборе ? И фото плат можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой двухплатник ,там реально я думаю стоят  lm 393 так как я заказал 2 сишки и заменил и он перестал конектить по k-line. вернул назад китайские микрухи - все работает . Заказал оригинальные lm393 но забыл попробовать поменять. Кан драйвера заменены на оригинал.

 

IMG_20180826_170245_500.jpgi.gif

IMG_20180826_165923_500.jpgi.gif

 

IMG_20180826_165936_500.jpgi.gif

версия прошивки 1612 на данный момент ,он с такой пришёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно он не будет работать потому как одна из микросхем имеет перевернутую цоколевку на плате. Там без доработки просто впаять сишки не получится. Достаточно вызвонить землю на обоих микросхемах - если у вас клон на лм 393 то на чипах земля будет по диагонали. то есть если у одного например в правом нижнем углу то на втором - она условно будет в левом верхнем. Возможно не совсем по диагонали, но точно будет не на том же самом месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, balu_dark сказал:

Естественно он не будет работать потому как одна из микросхем имеет перевернутую цоколевку на плате. Там без доработки просто впаять сишки не получится. Достаточно вызвонить землю на обоих микросхемах - если у вас клон на лм 393 то на чипах земля будет по диагонали.

 

Самое интересное все конектит - что старое ,что новое .поменяю на ориг lm393 и пусть работает .а то китайские перепиленные маркировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  в догонку - а гарантия что взяли именно si9241 а не китайский перемарк - есть? Брали не на Алиэкспресс надеюсь ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, balu_dark сказал:

Ну  в догонку - а гарантия что взяли именно si9241 а не китайский перемарк - есть? Брали не на Алиэкспресс надеюсь ?

 

сомнения  есть ,брал в космодроме - хороший магазин и всегда все работает . в нем же брал кан драйвера для автокома и опкома и пикушку для опкома -да многое что брал без проблем все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...