markel35 60 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Создаём папку, где будет находиться программа и назовём её Autocom(Delphi). В эту папку распаковываем архив, полученную папку переименовываем Autocom Cars2.14.3.2 Final + New Look. В этой папке находим +READ FIRST+/+XML 2015.2+/autocom cdp+ cars 100251(autocom cdp cars 30250) из этой папки файлы копируем и переносим в основную программу. Далее из 2014R3 PATCH файл ACSecurity.dll копируем с заменой в папку с программой.. MAIN.EXE не меняем. Запустить файл main.exe из папки с программой. Далее по порядку, всплывёт окно, предлагает создать файл активации - жмём YES. Файл активации сохранить на рабочем столе.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Да я это все прочитал и следовал точно этой инструкции. Вы мне лучше скажите что в этой версии лучше других, а то я на другом компьютере вернулся на 2013.3.3 и она меня полностью устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 В каждой версии помечено звездами что добавлено. По Final у автора спрашивать чем лучше. На вид разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex691 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Сильно не пинайте если не в ту ветку. Пришел китаец Delphi s/n 100251 прошивка 1430 софт 2014.3 при диагностике BMW 523i (E61) 2005 при заведенном двигателе, пишет Не могу иниацилизировать авто. При включении только зажигания, без запуска двигателя, все проходит на ура. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Не раз с таким сталкивался. Как вариант высоковольные провода и свечи без резисторов. Короче наводка. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Здравствуйте . Не могу справиться с проблемой -Delphi E150 2-х платник - тест проходит , но перестал обновляться через " Обновление". Обновил через Flash Loader Demo . Всё работает - но обновляться через " Обновление" - опять не хочет! Горит синим и на обновление не реагирует . С остальным - всё в порядке : тест проходит , к авто подключается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Драйвер переустановить нужно, и все заработает ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Какой драйвер ? Компом прибор определяется , тест проходит , диагностикой - тоже всё в порядке ( проверил на машинах). Но обновить прошивку((Firmware) в приборе через - "Модернизацию микропрограммного обеспечения " - не получается (вернее операция запускается - но прибор светится синим и не реагирует , с помощью Flash Loader Demo - всё прошивается и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 11 часов назад, Юрий.К сказал: Какой драйвер ? Компом прибор определяется , тест проходит , диагностикой - тоже всё в порядке ( проверил на машинах). Но обновить прошивку((Firmware) в приборе через - "Модернизацию микропрограммного обеспечения " - не получается (вернее операция запускается - но прибор светится синим и не реагирует , с помощью Flash Loader Demo - всё прошивается и работает. Так оно и будет работать, только вот прошивка адаптера со стандартными дровами системы если и пройдет то криво, а если они ещё и обновятся то вообще получите в программе NO VCI FOUND, я сам с этим по началу столкнулся. Все есть здесь http://autocom.ucoz.com/ там статья как лечить NO VCI FOUND, и как переустанавливать драйвера есть, скачать тоже можно. Удачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Сф 2 часа назад, dr.billy сказал: Так оно и будет работать, только вот прошивка адаптера со стандартными дровами системы если и пройдет то криво, а если они ещё и обновятся то вообще получите в программе NO VCI FOUND, я сам с этим по началу столкнулся. Все есть здесь http://autocom.ucoz.com/ там статья как лечить NO VCI FOUND, и как переустанавливать драйвера есть, скачать тоже можно. Удачи))) Спасибо !!! Буду разбираться . Подключил второй такой же адаптер к этому же компу - всё в порядке и обновление - без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 2 часа назад, Юрий.К сказал: Сф Спасибо !!! Буду разбираться . Подключил второй такой же адаптер к этому же компу - всё в порядке и обновление - без проблем . Если подключили другой сканер и все прошло хорошо то ещё неплохо бы разъём пропаять и на FTDI выводы проглядеть возможно где то будет непропай сидеть, а кабель USB менять не пробовали??? Родной кабель хоть даже и с ферритами но живет не долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 1 час назад, dr.billy сказал: Если подключили другой сканер и все прошло хорошо то ещё неплохо бы разъём пропаять и на FTDI выводы проглядеть возможно где то будет непропай сидеть, а кабель USB менять не пробовали??? Родной кабель хоть даже и с ферритами но живет не долго.... Да , кабель USB менял . И от второго сканера (который подключал к этому же компу ) и который работает без проблем и обновляется . Сейчас разберу и пропаяю . Но раньше этот сканер тоже обновлялся без проблем , произошёл сбой и перестал обновляться через комп только через Flash Loader - в принципе можно было бы так и оставить , но хотелось бы как положено - через комп. Пропайка замена шнура - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FROLOFF_ 1 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Двухплатный автоком с 5 значным серийником с 2.14.3 работать будет? Кто пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 29 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Будет-но вряд ли увидит всё заявленное которое посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Здравствуйте. Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи. До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2. Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое. Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ? Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 29 минут назад, bigggi сказал: Здравствуйте. Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи. До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2. Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое. Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ? Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке? Спасибо. Да реле тут как раз и не причем, переходник служит для того что-бы 38pin к 16pin OBD2 соединить. А релюшки эту самую K линию переключают туда сюда, и не только, там и кан и т.д. Если прочитался мотор, то, переставьте K линию на другой пин в соответствии с распиновкой разъёма на машине. Дело в том что 38pin переходник используется ещё и в IVECO в часнотсти DAILY. Попробуйте вот по ентой распиновке, должно получится Назначение выводов диагностического разъема Вывод Назначение 1 Масса, контур 31 2 Питание, контур 87 или 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) 5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) 7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) 8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) 9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) 11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) 12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) 13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) 17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) 18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) 19 K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. 21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) 22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129) 23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24 K-линия диагностики системы TELE-AID 25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) 26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) 28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) 32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?) 33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы 34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) 35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) 36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 У меня тоже не работает с переходником на 38 пин мерседес , переходник правильный , на 15 проводков . Проводком все нормально диагностируется Автоком --- новый двухплатник Чтоб два раза не вставать --- кто-то писал , что кто-то выпускает плату реле для двухплатников , собранную на оптопарах . Не подскажете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 27 минут назад, Hornet81 сказал: У меня тоже не работает с переходником на 38 пин мерседес , переходник правильный , на 15 проводков . Проводком все нормально диагностируется Автоком --- новый двухплатник Чтоб два раза не вставать --- кто-то писал , что кто-то выпускает плату реле для двухплатников , собранную на оптопарах . Не подскажете ? и где её выпускают??? По подробнее можно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FROLOFF_ 1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 4 часа назад, bigggi сказал: Здравствуйте. Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи. До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2. Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое. Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ? Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке? Спасибо. Какого года выпуска "Мерин"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 13 часов назад, _FROLOFF_ сказал: Какого года выпуска "Мерин"? Мерена было два 99 и 96 годов. оба до рестайл. 96 года с двигателем 2.5 99 с 2.2 cdi По стандартной распиновке (как было в переходнике не подключаеться ни к одному блоку авто) разбирал проверял переходник по вот такому расположению все согласно распиновке. 16 часов назад, dr.billy сказал: Да реле тут как раз и не причем, переходник служит для того что-бы 38pin к 16pin OBD2 соединить. А релюшки эту самую K линию переключают туда сюда, и не только, там и кан и т.д. Если прочитался мотор, то, переставьте K линию на другой пин в соответствии с распиновкой разъёма на машине. Дело в том что 38pin переходник используется ещё и в IVECO в часнотсти DAILY. Попробуйте вот по ентой распиновке, должно получится Назначение выводов диагностического разъема Вывод Назначение 1 Масса, контур 31 2 Питание, контур 87 или 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) 5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) 7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) 8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) 9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) 11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) 12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) 13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) 17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) 18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) 19 K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. 21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) 22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129) 23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24 K-линия диагностики системы TELE-AID 25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) 26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) 28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) 32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?) 33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы 34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) 35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) 36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) Все бы хорошо по распиновке но где брать соответствие к ОБД2 что куда должно приходить от 38 пинового на какой пин ОБД2? Просто тыкать проводком К линии в разные пины как то лень если есть переходник и он должен работать.. согласно распиновкам первый пин ОБД (автокома) подключен к 4-тому штатному мерседеса (по которому можна смотреть движок) но на 1 контакте ОБД глухо. А на 7 постоянно есть к линия которой если вставить напрямую в 4 38контактного мерседесовского можна прочитать двигатель. суть в том что по идеии реле якобы должны с 7 пина ОБД К линию комутировать в зависимости от выбраного узла диагностики. выбрали двигатель автоком включил ту релюху которая перебросит К линию с 7 контакта на 1 и двигатель прочитаеться и так дале по другим системам. Так вот не происходит сама комутация(переброс К линии на нужный пин). Почему незнаю.. Вскривал свой автоком реле проверял на срабативания все срабативают четко. (у них у всех питание 5В общий + и управляються землей ключами на транзисторах. (подавал на каждое реле землю, каждое проверил и каждое закриваеться) Будем смотреть дальше почему ничего не приходит на 1 пин обд2. Пока заметил одно что когда только прибор включил все реле обезточены как только запускаю диагностику срабативают 3 реле ,при завершении диагностики только с одного реле снимаеться напряжение два оставшихся остаються закрытыми пока полностю не отключить прибор от питания от бортовой сети. Если есть у кого двухплатник был бы очень признателе если б кто то проследил у себя етот феномен остаються ли реле закрытими при и после диагностики w210. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я себе шнур паял сам и все работает OBD 16 MB 38 1 ------- 4 2 ------- 6 3 ------- 8 4 ------- 1 5 ------- 1 6 ------- 10 7 ------- 12 8 ------- 15 9 ------- 16 10 ------- 19 11 ------- 20 12 ------- 25 13 ------- 30 14 -------- 31 15 -------- 35 16 -------- 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 12 минут назад, ghost2 сказал: Я себе шнур паял сам и все работает OBD 16 MB 38 1 ------- 4 2 ------- 6 3 ------- 8 4 ------- 1 5 ------- 1 6 ------- 10 7 ------- 12 8 ------- 15 9 ------- 16 10 ------- 19 11 ------- 20 12 ------- 25 13 ------- 30 14 -------- 31 15 -------- 35 16 -------- 3 У меня аналогично а не работатет( Какя прошивка стоит? и какой программой пользуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolotian 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Доброго дня, нужна помощь, такая проблема.. автоком сдп+ 6и зн. прошивка 1410. когда подключался пару мин нормально работал, тест проходит, сканировал, потом начинал выделываться, писал нет VCI соединения. пару раз по перезагружаешь снова начинал работать. потом совсем перестал. дальше я своими прямыми полез разбираться, установил wow, решил перепрошить. теперь горит красным светом и то только когда подключаю и к сети и к ноуту, и не дышит.. при обновлениях выдает ошибку.. с флашитом так и не сумел разобраться.. может есть кто нить из Беларуси, с прямыми руками и готов мне помочь, почтой перешлю и отблагодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 10 часов назад, Bolotian сказал: Доброго дня, нужна помощь, такая проблема.. автоком сдп+ 6и зн. прошивка 1410. когда подключался пару мин нормально работал, тест проходит, сканировал, потом начинал выделываться, писал нет VCI соединения. пару раз по перезагружаешь снова начинал работать. потом совсем перестал. дальше я своими прямыми полез разбираться, установил wow, решил перепрошить. теперь горит красным светом и то только когда подключаю и к сети и к ноуту, и не дышит.. при обновлениях выдает ошибку.. с флашитом так и не сумел разобраться.. может есть кто нить из Беларуси, с прямыми руками и готов мне помочь, почтой перешлю и отблагодарю. Доброго времени суток) Я в Гомеле, пиши помогу, или звони +375255431275 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master79 14 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет, и спешу поделится печальным событием, мой ds150 v3.0, двухплатный шестизначник, пару лет отпахал, а недавно приколхозил доработку антенны и на радоватся не мог с расстоянием охвата, но радость была не долгой, теперь пишит блютуз не находил, по usb отлично. Можит есть у кого какие соображения по этому поводу, пользовался через удленитель и свисток(блютуз), на стационаре XP, правдо свисток(блютуз) поменял,так как старый на СМ2 связь терял, но с делфи работал, а сейчас с СМ2 работает а вот делфи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти