Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

а я просто по невнимательности не увидел к чему оно относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, tehnik_ сказал:

.. и вот она :beer:

схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по маленьку и откопаем все что надо :) А то мне одному было просто лениво ковыряться и выкладывать для всех. А раз нас минимум трое то и как то проще в толпе работать - а остальные - та и фиг с ними. пусть пользуются на шару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто остальные? Им это не надо. Я теперь понял с чем связаны доработки 3-й версии по поводу стабилитронов и диодов шотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что успел сеня сделать, работа продолжается...

PS: Транзистор не правильно включен...

V3.0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99%, что схема именно такая. А это значит, что на первой Сишке собрана К линия, а на второй Л линия. Я то думал, что две одинаковые, т.е. как ККЛ, но увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да - там стабилитроны 5 вольт надо сразу выкидывать. А для защиты вольт 28 надо ставить. А вот с остальным - нас обманули - расходимся! Надо будет продумать как использовать сигналы CS на этих микросхемах , и таки да - тут всего лишь один к-лайн. Второй только л-лайн без фантазий и вариантов. Посему вполне можно заменять оба чипа на один D9637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, balu_dark сказал:

А вот с остальным - нас обманули - расходимся!

Куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tehnik_ сказал:

Уверен на 99%, что схема именно такая. А это значит, что на первой Сишке собрана К линия, а на второй Л линия. Я то думал, что две одинаковые, т.е. как ККЛ, но увы..

Именно так, как то мне звонил один человечек, ремонтировал свой блок, так он к этому выводу пришел тоже, даже схему пытался вырисовать, но кто уже не помню, и врятли найду...

Хотя мы тут и сами найдём всё что нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dr.billy сказал:

Все что успел сеня сделать, работа продолжается...

PS: Транзистор не правильно включен...

 

это не суть уже - главное было увидеть куда уходит РХ со второй микросхемы. куда идут сигналы ошибки и откуда сигналы выбора кристалла каждой из микросхем - это уже все нашлось. Завтра попробую запаять по моему видению свой к-лайн интерфейс и закину фотки чего куда паять. Проверять правда буду чуть позже. А то тут событие надвигается на днях и я сильно занят подготовкой к нему. 

10 минут назад, tehnik_ сказал:

Куда? 

Это такое интернет выражение означающее разочарование чем либо :) "пацаны расходимся нас нае ... " обманули в общем :) 

В смысле жила надежда что увидев доп сигнал и использовав его - мы бы получили из китайца - железку равную оригиналу :) Но не прокатило ..... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, balu_dark сказал:

жила надежда что увидев доп сигнал и использовав его - мы бы получили из китайца - железку равную оригиналу

А как в оригинале? я не знаю

По поводу CS все просто, увидел у китайцев эту хитрость с резюком подтяжки 10к стоит под R707 в 5-й версии (в Сишке он уже внутри :)), добавляем корпус логики 74hc02 к примеру, как в Сишке. Должно сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - известны точные выводы контроллера управляющие выбором того или иного интерфейса. Я конечно гляну еще по мануалу состояний сишки. Но смысл может крыться в опосредованом управлении шиной - как то - выставлением на шину того или иного уровня при различных комбинациях сигналов(по медитирую над картой состояний из даташита). И вот сопли с доп микросхемами как раз и не хотелось бы лепить - механически не надежно будет учитывая частые полеты прибора в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом проблемы, делается небольшая односторонняя платка лутом с логикой и D9637, аккуратно распаивается на основную плату и приклеивается на 2-х сторонний скотч или клей к ней и все :)

Не смотрите на буржуйские сопли, это позор для мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно, плату сделать лучше всего, и надежней будет... а подключить и мгтф-ом можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак а я о чем и говорю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, balu_dark сказал:

ну да - там стабилитроны 5 вольт надо сразу выкидывать. А для защиты вольт 28 надо ставить. А вот с остальным - нас обманули - расходимся! Надо будет продумать как использовать сигналы CS на этих микросхемах , и таки да - тут всего лишь один к-лайн. Второй только л-лайн без фантазий и вариантов. Посему вполне можно заменять оба чипа на один D9637.

Для грузовых нужны на 29-30, хотя 29 самое то, как мне кажется, дело в том что при неисправности гены на том же дафе он поднимает напряжение до 28,5, и высвечивает ошибку на панели.

Еще что хотел сказать, не заметил посты выше про IDAPRO... Методов нет у меня пока но поиск продолжается, если софт написан на СИ то я где-то видел декомпилер для них, хотя он тут не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати платка первоначально и предполагалась :) но потом решил обрезать все соединения от выводов микросхемы слева. Ее припаять на место и все восстановить мгтфом - потому как я трушный Синклерист и любовь к МГТФ имею с детских лет! попробую для начала вообще не заморачиваться с выбором микросхемы и проверить - насколько стабильно будет пахать как есть. плюс на кан драйверы навешу навесным монтажем PES1D или как то так - защиту кан линии от статики и всплесков напряжения. И если разберу сам разьем обд2 - то туда попробую поставить фильтры кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dr.billy сказал:

Для грузовых нужны на 29-30, хотя 29 самое то

Да их однозначно под замену, еще сопресор D101  и лит C102 для полного счастья (под фуры). D101 на SMCJ30(C)A  GFK

12 минут назад, balu_dark сказал:

И если разберу сам разьем обд2

У меня монолит, не поддается разборке, хотел еще раньше это сделать по видео гуру, но не судьба (((

14 минут назад, balu_dark сказал:

PES1D

что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна замануха, сделать подключение к прицепам грузовых через соединительный кабель от тягача к прицепу, там кан идет, но не стандарт, а если правильно помню то почти 15в, ISO 7638.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс думаю не проблема, а вот сами данные, и команды совпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tehnik_ сказал:

Интерфейс думаю не проблема, а вот сами данные, и команды совпадают?

Этого я сказать не могу, в программе есть два способа подключения, работает только по К линии, насчет команд может програмно поддержка есть.

Я тут про кан драйверы спросил гугла, интересное чтиво попалось

https://www.compel.ru/lib/ne/2009/3/5-priemoperedatchiki-dlya-setey-can-proizvodstva-nxp-texas-instruments-i-maxim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по http://www.avtologic.ru/forum/download/file.php?id=251&sid=23ed2508fbe6828cec8fa7514dcff2f2

под этим номером больше подразумевался сам коннектор в автомобиле а в самом приборе все уже учтено...

А вот гугель мне интимные подробности выдал https://www.knorr-bremsesfn.biz/WCMS/Artpics/126/Bildart/Drawings/FkVdmcwLI0EBhB_Y107795_1_RU_000.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, balu_dark сказал:

судя по http://www.avtologic.ru/forum/download/file.php?id=251&sid=23ed2508fbe6828cec8fa7514dcff2f2

под этим номером больше подразумевался сам коннектор в автомобиле а в самом приборе все уже учтено...

Это верно, но вот уровни сигнала. Драйвер походу в защиту уходит, или распознает как кз, и прекращает работу... Я так думаю

Хотя кабель делать пробовал, но на какие выводы идет запрос я так и не посмотрел, подключал к 6,14

Завтра ещё проверю

Глянул в даташит, максимальное напряжение в линии аж до 40В, тут что то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на МНН таки говорят что там кан -

Цитата

Good day!
All adapters of America work with the support 12V J1708 / J1939 CAN, but do not have support 24V K-Line. 
J1708 closed protocol ... 
J1939 CAN - 5V ...
All adapters work with European support 24V K-Line / CAN, but do not have support J1708 ...
CAN may be 5V or 24V - Not sure ...
I have not seen an adapter that supports all protocols ... 
I think it is a strategic marketing move ... 
To divide markets ... 
To extort from us as many bucks ...
Best regards,
Dmitry

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая инфа, но я еще с фурами не работал. Если для обычного САNа напряжение на CAN H, CAN L 2,5В то в Вашем случае 7,5В при питании 15В. Они никак не состыкуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...