Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, tehnik_ сказал:

Хорошая инфа, но я еще с фурами не работал. Если для обычного САNа напряжение на CAN H, CAN L 2,5В то в Вашем случае 7,5В при питании 15В. Они никак не состыкуются.

Питание там 24В, а напряжение на выводах я не помню точно, но оно выше стандарта точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я насколько понял физику кана - там смысл не в уровне а в противофазности.  Так как сигнал симметричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там симметрия, а если сделать дифф пару на феррите, как трансформатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, balu_dark сказал:

я насколько понял физику кана - там смысл не в уровне а в противофазности.  Так как сигнал симметричен.

Таки да, хотел бы ещё глянуть осциллом что там вообще происходит, но он у меня здоровенный, так и не получилось.

8 минут назад, tehnik_ сказал:

Да там симметрия, а если сделать дифф пару на феррите, как трансформатор? 

Вооот, мысль хорошая, нужно как то попробовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуглите гальваническую развязку кана :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оно это RS485 дифф пара на компорт, используется для увеличения расстояния передачи последовательных данных между устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так для наглядности выложил))

А вот похоже то что нужно

http://www.analog.com/ru/products/interface-isolation/isolation/isolated-controller-area-network-can.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно 

ADM3052-fbl.png

Я уже запутался, нашел вот AN-915 Automotive Physical Layer SAE J1708 and the DS36277

и тут же вспомнил, что в сканере есть этот узел...

Схема Delphi v5 RS485.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекидывая резистор из позиции 720 в 717 и обратно - можно менять полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, balu_dark сказал:

перекидывая резистор из позиции 720 в 717 и обратно - можно менять полярность.

На сколько все универсально ))) Апноут по теме или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде да. Мой выше тоже гляньте там огромное кол-во распиновок этого стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш тот, что по распиновке кабелей? Уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dr.billy сказал:

Буду проверять)))

Значит подошло, я еще не читал.

Набросал вариант фикса

Второй раз не дает вставить в форум картинку ((((

Как вам идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь понял в чем заключается сырость схемы на компараторах, начиная с 5-й и далее. Нижние ключи Q704, Q707 управляются вместе, а выбора CS не предоставляется, вот почему у меня не работал старый К Л интерфейс с ланчой и пасатом 90-х годов 

9 минут назад, dr.billy сказал:

А неплохо, должно получится)))

balu_dark, а Вам как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааакс, скоро китайцы доберутся до этой ветки, и выйдет суперпрокаченный прибор))))

Оффтоп, но прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.billy , еще подумаю над вариантом с элемками, Ваш любимый :) 

8 минут назад, dr.billy сказал:

Тааакс, скоро китайцы доберутся до этой ветки

))))))))))))))))))))))))) не успеют, самые главные мысли на моем диске :) 

неужели они на стоко тупые, что сами до этого не додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tehnik_ сказал:

dr.billy , еще подумаю над вариантом с элемками, Ваш любимый :) 

))))))))))))))))))))))))) не успеют, самые главные мысли на моем диске :) 

неужели они на стоко тупые, что сами до этого не додумались?

А оно им разве нужно??? Они умные, очень, тут они сделали, как то заработало и в продажу пару тыс. шт.

Я вот тут о чем подумал, вариант с LM не самый лучший для грузовых, для легковушек оно норм а в траке работать не будет...

У меня есть адаптер для автономок, для Webasto и eberspacher, два в одном. Так там стоит именно 9637 и работает как автомат.

Найду схему могу скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте. Посмотрю, что там есть.

Адаптер покупной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIC там для эбера старого, а вебаста по К линии диагноститься. И последние эберы уже тоже так же сделали, удобно, можно одним сканером всё просмотреть, не нужно переключаться

edith_usb_cirki.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение одинаково, я оставил защиту на стабилитроне по бортовому питанию, а так все сходится. Подтяжка 5,1к не совсем понятна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. А мне оно просит доступ - You need permission.

 и не дает посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, balu_dark сказал:

You need permission.

Доброе, попробуйте зараз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...