Перейти к содержанию

BMW X5 EWS4.3 дамп


Рекомендуемые сообщения

Разыскивается рабочий дамп для EWS4.3 Х5 USA 3.0L 2005, не могу положить синхру после неудачного программирования Инпой (не подключил зарядник, запись оборвалась на середине), моторник восстановил путем заливки фулл флэш с другой машины, делаю блок новым, ложу синхру инпой, в итоге синхра ложится (проверял путем чтения моторного на столе в буте), но машина не заводится, в моторном ошибка "D1" типа не совместимый (чужой) ЕВС. Моторник MS43,свои дампы моторного и ЕВС прилагаю 

EWS4.3_eeprom_stock.rar

MS43_восстановлен после увала_renew.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил новый дамп в EWS, который любезно предоставил patuk82, за что ему огромное спасибо, ситуация не изменилась, заметил, что после записи нового дампа во флэш моторника, при первом же включении питания в него прописывается всякая дрянь, подозреваю что либо флэш, которую пишу в блок , либо еепром в моторнике кривые. Прилагаю то что записываю и то что потом читаю после включения зажигания. И еще , может у кого есть возможность положить ISN вручную, ISN из дампа EWS - 7264

5WK90019_сделал новым.rar

5WK90019_сделал новым_считал.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЕВСу кранты? Давненько было, на Е53 2006г брал ЕВС3 с ключами, пересаживал пароль, делал синхру. Машина до сих пор ездит. MS43 бывало при нормальном напряжении стопорились на программировании. Зря думаю что к ЕВСу полезли, хотя не указали что хотели добиться программированием. Давайте больше информации и вам возможно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивать полез для перевода на Е2, в инпе есть калибровки заводские Е2 и Е0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рекомендую возвращать абсолютно все назад и мучать WinKFP. Я как-то мучался на MS42 с 10-го раза прошилось. Было на дизельной Е39 кфп привалил блок. DIS 44 удачно его восстановил. Версия прошивки перед заливкой правильно выбрана. На 43-х 15 минут и машина поехала. Может поиграться со скоростью порта. А ЕВС тут ни причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЕВС уже понял, оставил в покое, нашел правильный дамп с такого же блока, мучает один вопрос, почему после включении зажигания во флэш моторного всякий мусор прописывается? может еепром похерилась в моторном.Теперь что бы проверить ищу еепром моторника. Правильный дамп флэши моторного прилагаю

E53 3.0i usa.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю. Беру проверенный дамп флэши моторного, со своим ИСН, заливаю в моторник, снимаю бут, подаю питание, подключаю бут и читаю, получаю дамп с другим ИСН, и кроме того, теперь этот дамп не принимает ни одна прога, говорят неверный дамп(все делаю на столе), так что ИСН сидит еще и в еепром 93С86, которая рядом с процессором, и видимо там мусор. Так что ищу теперь рабочий еепром, может кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет, машина завелась, тупил сам, видимо сказалось недосыпание, вся причина была в ломаном чиплодыре, которым я читал - писал флэш, после того как выяснил -выпаял, записал в программаторе, положил ИСН Инпой и машина завелась, вот такой урок на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.03.2016 at 12:58, k0tik0v сказал:

Краткий отчет, машина завелась, тупил сам, видимо сказалось недосыпание, вся причина была в ломаном чиплодыре, которым я читал - писал флэш, после того как выяснил -выпаял, записал в программаторе, положил ИСН Инпой и машина завелась, вот такой урок на будущее

Тю. Что ж не указали чем шили….. Я думал D-CANом. Хотя некоторые блоки шил и ломаным лодырем – проблем не было. С калайником  мож чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...