Перейти к содержанию

творческий подход--нужен совет ROVER MEMS


Рекомендуемые сообщения

Вот задам вопрос светлым головам---вопрос в общем наверно нетривиальный но вдруг!!


ИТАК  


имеем автомобиль 1980 года рождения SAAB 900! B201 TURBO 8V


достал механический инжектор--несмотря на любовное отношение и честно скроенные из семейного бюджета денюшки а так-же драгоценнейшее потраченное время СЦУКА_)_ работать красиво не захотел!!!


Был честно выкорчеван и заменен ПОДАРКОМ!--полным комплектом системы впрыска rover 620 turbo 16v  MEMS 1.9 


Все бы хорошо НО! имеем полную невозможность посмотреть реальные данные(live data)   ради собственной машины купить testbook


я пока не готов! а тем что имею--НИКАК!!


И все-бы ничего  но разница в 4 клапана дает переобогащение реально заметное на динамике....


Вопрос--кто-нибудь может помочь перекалибровать прошивку под 8v??  считать отправить залить проверить проблем нет!!


Крымский коньяк очень постараюсь обеспечить!!


блин ДЛЯ СЕБЯ!!! время не ограничено!!!


Спасибки за ответы!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте прошивку - посмотрю что можно сделать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки BORMAN  и Киеву за отклик---- приперся с поездки---расхлебаюсь с текучкой и дерну флеш с рабочего блока  (как у относительно опытного техника есть запасной блок прочитанный__НО как у опытного техника  он  с"похожего"rover 200 turbo" и еще не сверен с рабочим и-соответственно не проверен на авто  :D


ща  забацаю дупликат(для чугунной сковородки на пятую точку) и кину прошивочку...


А может  ЗНАЮЩИЕ пнут в правильном направлении (желательно виртуально) :)  чем бюджетно глянуть live data в mems (разьем 3 пина k-l-gnd_)


Пасибки!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме тестбука вариантов нету .По  мемсам  (дизельным )есть софтина TD5mapeditor ,прекрасно карты открывает 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька!!! буду чесать репу....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

НУ ВОТ--блин пролетело лето и осень скоро кончится---к SAABу так и не подошел... до своего как всегда в последнюю очередь. пару раз проехал-не нравится как ведет себя--а посмотреть живые данные  тестбука нету...


Вот подумал---может ну ее нафиг эту систему ровера---поставить проц другой чтоб смотреть живые данные и не париться?? 


чего УВ.конфа  порекомендует??


Вроде как январь 7.х хорошо народ расковырял-да и инженерным его легко сваять  глядиш и обкатать онлайн получится...


 


задача--железка саабовская но восьмиклапанная B201  турбинка  с возможностью регулировки вестгейтом  2.0 обьем  поршневая и колено от 16 клапанного поставил голова родная  


Присушил на него комплект роверовского управления MEMS 1.9 но не нравится как работает и САМОЕ ГЛАВНОЕ нихрена не посмотришь живьем...


 


Что порекомендуете??


P.S.  Отдельное спасибо Borman за отклик и честную модерацию..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Просто дату глянуть? Я Autocom-ом нормально смотрю Rover. И 416, и 620 были недавно с MEMS 1.9....отличо все видит и корректно. До Autocom тоже чем только не пробовал, не берет ничего эти машинки. 


  Так что попробуй. На 416-ом lдаже еще и код вычитал с иммо для какого то там аварийного запуска. )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоком говориш? читает те блоки у которых под капотом разьем на три проводочка??  суть процессор не хондовский а ровер .Если точно читал---пойду знакомогонапрягу --вроде как у него валялся автоком--попробую. Спасибо за ответ... отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, немного не понял про три проводочка, что там за блоки...)))   ЭБУ у этих авто на моторном щите висит, разъем OBD-2 под панелью на проводах висит. Пробуй, думаю все получится...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА!! кабы там обд2 висел так и проблем-бы не было... У мну еще 95 года блок с собственным протоколом и 5-вольтовым обменом да еще и k-l  и разьем 3-х пиновый..Вот такая вот печалька!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у меня машинки были 97-98г..... не сильно большая по моему разница. А что там в трех-пиновом разъеме? "+", "-", и K-Line?? Попробовать все таки Автоком-ом "на проводках" соединится к этому трех-пиновому. Распиновка известна? Или прямо к ЭБУ. В Автодате очень хорошо по Rover с MEMS с инфой. И схемы и распиновка колодки и т.д...  Я думаю все возьмется.. )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ-А не просто..не возьмется  там в разьеме k-line l-line и масса   все это трудится через переходник 12-5 вольт и все-бы ничего но протокол свой мотороло--роверовский захреначили и поскольку авто не распространено то и протокол народ не расковыривал.... я вариантов не нарыл... вроде как бош должен поддерживать через отдельный переходник...но в окружении не нашел--так что инфа не проверена.. автоком еще не брал---вот заберу SAAB мз Севастополя и проверю.(прокатился на выходных .да там и оставил)


Спасибо за участие..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...