Andrnet 251 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Помогите, уже сил нет, периодически трясет на холостых, ошибок по пропускам нет. Все, что по ошибкам все на фото. Думали ВАНУС, помыли поставили все тоже самое. Двигатель работает ровно 10-15 сек, потом "встряска" и опять ровно. И так постоянно только время между"встрясками" разное. Так происходит до 2000, выше проблема проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 как то была подобная история. Нашли подсос воздуха, постарайся его исключить. Мы тоже долго плясали с бубном и даже нашли ванусы с донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 13 минуты назад, 24art сказал: как то была подобная история. Нашли подсос воздуха, постарайся его исключить. Мы тоже долго плясали с бубном и даже нашли ванусы с донора. На подсос проверил сразу. Нет в этой проблеме проблемы. (тавтология получилась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Код двигателя?Д атчик разпред вала въйключи и попробуй. Бъйло у меня подобноеж- дачиком поменял и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 5 минут назад, ivanovbg сказал: Код двигателя?Д атчик разпред вала въйключи и попробуй. Бъйло у меня подобноеж- дачиком поменял и все. Вроде M54, но уже не уверен. Сейчас нет под рукой инфы. Где на движке стоит датчик распредвала? Там 6 горшков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 ВКГ под коллектором проверяйте, катушки ВВ мотортестером. Как дела с коррекциями, зонды работают? В параметрах есть там *неравномерность вращения*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 из личного опыта))) месяц долбили икса(М54) вместе с механиками, была отломана лопасть на вентиляторе вискомуфты… мотор трясло на холстом, на 1800 – вибрация,выше – все норм, вспоминаю с улыбкой до сих пор – какой объем работ был проведен ( механикам огромный минус пол мотора перебрали) jamal01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 тоже такое проходил… а у ТС проблема со смесью, это отражено в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В общем сделать и попробовать не успел, клиент уехал на выходные в Грозный. Там ему и мотор и ремонтировали после чего он и стал себя так вести. Что прикольно каждая катушка была обмотана изолентой (полностью от начала и до конца), на вопрос зачем??? получен ответ: автоэлектрики сказали, что искра так на корпус не пройдет… видно не только на корпус… Ну если вернется буду смотреть по Вашим рекомендациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodom102 0 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 датчик по маслу в поддоне подкинь рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikToyota 0 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Чем закончилось если не секрет? У меня была такая проблема из-за перепутаных лябмд,но это на v8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Не чем не закончилось. Машина не вернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения