YUTHANASIA 67 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Добрый день! Интересует мнение мастеров о целесообразности промывки форсунок на моторах с непосредственным впрыском путем добавления присадок. Например http://liquimoly.ru/item/7554.html. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Одно время работал на Mitsubishi Motors. Как ТО промывка форсунок не предусматривалась. По мере необходимости мыли не снимая с двигателя. Использовали Wynn’s. А по поводу присадок, мое мнение, как моториста в прошлом и диагноста в настоящем, хорошая присадочка никогда не помешает, ну во всяком случае на навредит. Если хозяин любит свою машинку то можно и залить. Но акцентирую внимание на том, что присадка- это ПРОФИЛАКТИКА а НЕ РЕМОНТ. Injection System Purge.rar Уточню что идет речь о моторах с непосредственным впрыском и когда топливная в нормальном состоянии. Если все печально то без разборки не обойтись. И еще, не лейте присадки непонятного происхождения. Ликви моли -это бренд с мировым именам. Не навредите- это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 23 часа назад, Славтей сказал: Одно время работал на Mitsubishi Motors. Как ТО промывка форсунок не предусматривалась. По мере необходимости мыли не снимая с двигателя. Использовали Wynn’s. А по поводу присадок, мое мнение, как моториста в прошлом и диагноста в настоящем, хорошая присадочка никогда не помешает, ну во всяком случае на навредит. Если хозяин любит свою машинку то можно и залить. Но акцентирую внимание на том, что присадка- это ПРОФИЛАКТИКА а НЕ РЕМОНТ. Injection System Purge.rar Уточню что идет речь о моторах с непосредственным впрыском и когда топливная в нормальном состоянии. Если все печально то без разборки не обойтись. И еще, не лейте присадки непонятного происхождения. Ликви моли -это бренд с мировым именам. Не навредите- это точно. вот например почистьть инжектор в авто Митсубиши Галант GDI 2.4 , можно со снятием на стенде , или на авто с применениям Винса ? как для ТНВД ненавредит винс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 ТНВД Винс не навредит. По поводу промывки на стенде скажу так: у диллера мыли только на авто и никак иначе, если на помогало меняли. А в гараже я мою на обычном стенде для чистки форсунок. До последнего форсунки стараюсь не снимать, лезу когда вариантов больше нет. Да и клиент не особо горит желанием покупать уплотнительные резинки. Иду по пути от простого к сложному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вот актуальный вопрос. Приехала ауди и клиент сам попросил мол помойте форсунки (Audi 2009 TFSI) помыли на авто ни чего не изменилось. Клиент постоянный и попросил меня почитать в инете как можно решить такую проблему когда форсунки высокого давления погибают. Перечитав кучу инфы понял что промывка поможет и даже нужна на простых форсунках но на высокого давления ни чем вообще. Чаще как говорят спецы на месте контакта иглы появляется выработка и вот она приводит к некачественной работе форсунок. Утром рассказал клиенту а вот он решил что надо мыть на стенде и поехал на стенд. Итог: заменили 4 форсунки и все . Долгий запуск и рывки в движении пропали. Историю очень сократил. Там еще куча диагностики была поездка к дилеру и все такое. Может чем то и пригодится инфа. Но все что я читал про чистку форсунок там много споров на эту тему кто то говорит да кто то нет. Что касается современных присадок я тоже ЗА присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В 24.02.2016 at 20:15, Славтей сказал: ТНВД Винс не навредит. По поводу промывки на стенде скажу так: у диллера мыли только на авто и никак иначе, если на помогало меняли. А в гараже я мою на обычном стенде для чистки форсунок. До последнего форсунки стараюсь не снимать, лезу когда вариантов больше нет. Да и клиент не особо горит желанием покупать уплотнительные резинки. Иду по пути от простого к сложному. Поделитесь какой процент восстановления форсунки до рабочего состояния при мойке на обычном стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik7 85 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 В 26.02.2016 at 01:44, vd1111 сказал: Поделитесь какой процент восстановления форсунки до рабочего состояния при мойке на обычном стенде. 1,5 года пользуюсь стендом Launch и жидкостью Lavr Ln2004. На стенде происходит только тестирование на герметичность производительность в разных режимах и факел т.е. распыл. Чистка после теста в УЗ ванне жидкостью Lavr Ln2003 при необходимости. За время работы практически все форсы пробивались и приходили в норму главное что нет обрыва обмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalets 101 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Согласен с electric7, мою и проверяю форсунки FSI в сервисе на стенде. Для себя делал эксперимент по очистке текущих форсунок на Audi 2.8 до такой степени - что было слышно как текут через выкрученную свечу, результат - клиент счастлив что менять не пришлось, ездит 3 месяца, проблем нет. На работе же последнее время приезжает много 1,2 и 1,4 tfsi с забитыми форсунками и с горящим чеком соответственно, есть TPI, по которой в бак заливается фирменная промывка, после которой 90% машин возвращаются. Вот после этого моются форсы со снятием - авто оживает. Официально меняютя текущие форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Под каким давлением открывается форсунка на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 16 час назад, YUTHANASIA сказал: Под каким давлением открывается форсунка на стенде? Я пробовал на стенеде “Джин” чистить форсы GDI , так создавал давления 2.5-3 ат , импульсы как и на обычние форсы , вроде как почистил , но какбы ефекта незаметил , до чистки и после , они как до так и после чистки работают отлично , нетекут , роспыл отличный ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Кстати, у меня тоже джин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 2 часа назад, YUTHANASIA сказал: Кстати, у меня тоже джин) Я покупал на 4-ре форсы , в нержавейке … Доволен как слон … Один из лучших стендов … Там ещо по диз форсункам шото будет , Владимирович сейчас разработку делает в етом направлении … Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalets 101 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В 29.02.2016 at 19:20, YUTHANASIA сказал: Под каким давлением открывается форсунка на стенде? Форсунка fsi открывается как и обычно от эл. импульсов. Я проверяю герметичность и распыл на обычном стенде для mpi форсунок с переходниками при давлении до 8 бар. Этого достаточно для тестов. Если форс. течет - то будет течь и при 2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 На ДЖИНе проверяеться при 4 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустан 10 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Привет всем имею стэнд Launch. Форсы с непосредственным впрыском ещё не разу не мыл. А вот в бак лил присадку BG очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Лаунчем лучше не пробовать. Джин тянет любые. Недавно с Вышиваным говорил, они открываются до 80 В под давлением, выпустит обновления для них, хотя для низкого до 10 бар берет Джин без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brss 19 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Пробовал разные. Больше всех радует пока Wynn’s. На работе пытаются всякую ерунду возить типа Лавр. Заработать денег, просто помыть, можно. Но помогает пока в сложной ситуации Wynn’s. Много было Тойот с моторами 8AR. Делал недавно Mazda 2.3, где то мыли Лавром, сказали менять форсунку. Wynn’s отмыл. Пробовал разные. Больше всех радует пока Wynn’s. На работе пытаются всякую ерунду возить типа Лавр. Заработать денег, просто помыть, можно. Но помогает пока в сложной ситуации Wynn’s. Много было Тойот с моторами 8AR. Делал недавно Mazda 2.3, где то мыли Лавром, сказали менять форсунку. Wynn’s отмыл. Если новая машина ,то можно лить и в бак. Если у Вас машина не видела этого лет 10, вы просто всё отмоете и можете сделать ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Лить в бак всякую химию,которая растворяет отложения на трубках, вымывает из фильтров это есть нормально заработать на продаже чудо жидкости.Ее готов бесплатно распространять, банка винса 10 баксов в любом магазине, а форсунка 150, плюс снять-поставить,,или промывка +диагностика. Помню лет десять назад, каждый образованный))) покупал на заправке флакон и лил себе в бак, потом что только не продавали для присадки Видел чуваков которые за 90-110 дол покупали химию пахнущую керосином, а эффект должен был наступить после 4-8 бакав, т.е. нано-технологии которые по типу сегодня деньги завтра стулья.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения