batt 11 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Проблема со звуком на холодную, щелчки в фронтальных динамиках,пропадает звук ,прогревается все нормально. открыл ,весь паяный . стоял в транспортном режиме, и вин с пробегом чужой кодирнул соответственно ,но эт нипомагает, проблемы с управление перехода в режим низкого потребления.ошибок нет. никому не попадалась данная проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 проблема щечков и пищанья в голове(CCC), а не УНЧ (в багажнике), если я правильно понял суть вопроса. 1 час назад, batt сказал: проблемы с управление перехода в режим низкого потребления тут я ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 проблема такова, садишься с утра в машину ,если было холодно, заводишь, и тут раздаются щелчки с периодичностью раз 15 секунд примерно зависит от холода от одного до 5-7,сперва было ощущение что как кто то по лобовому стеклу из пневматики стреляет, на самом деле звук из передних динамиков, довольно такой резкий ,громкий. и звук вобще после этого пропадает,на минуту-две , пока не прогреется. если машина не совсем застыла, и не так долго стояла,или в теплую погоду ,все нормально. усилитель разделен на три части,преобразователь напряжения и менеджмент питания,в низу(или в верху,смотря как смотреть,) там же каналы усилителя, и вторая плата управление,оптическая шина, все детали не помню,он пока в тачке катается. первая микросхема связанная с интерфейсом данных ,бга. до меня пропаивали все что можно, эту микру я снял посмотрел шары в порядке,обратно поставил. “проблемы с переходом в режим низкого потребления” не совсем правильно выразился, смысл таков что мне как кажется усилитель не может выйти из режима низкого энергопотребления (сна) и валится обратно. либо что то другое связанное с питанием, диагностика затруднена так как нужно выдерживать время и температуру. а может это как то связано с шиной данных или мультимедией. два дня машина на ремонте стояла , не успел все проверить , такой косяк только после ночи вылазит. это американка там башка champ стоит. да и ошибок не по мультимедии ни по голове ,ни по шинам нету, ошибки то были ,то по edc,то по dsc,датчик водителя не закодирован был,по двигателю ванос и датчик колена, но это соответственно после ремонта все ушло. а щелчки так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 пускай клиент заберёт усилок домой на ночь. Так несколько дней, что бы убедится и осмыслить изменения. саму голову немного не удобно забирать домой…. и попробуйте на разъёме INPUT усилка махнуть местами каналы *зад-перед*, звук перейдёт или останется на этом же канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 махнуть инпут будет немного проблематично, там по most-у звук идет. в нете читал сейчас что то подобное,одни говорят усилок сто пудов, другие типо акб разряжается ,генератор не дозаряжает(но это скорее всего нет чем да) клиент заморачиваться усилком не будет, попозже на замену датчика пдц приедет,буду дальше смотреть. короче все пропало блин,самое главное что снимать,голову или усилок весь вдоль и поперек перекапывать,смысл то понятен что от температуры может с железом происходить. но это время ,которого может и небыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus+ 53 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 во первых, перекрёстной заменой определить источник щелчков. это может быть любой абонент в сети мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 12 часа назад, Rus+ сказал: во первых, перекрёстной заменой определить источник щелчков. это может быть любой абонент в сети мост. во вторых, если не хватает времени, желания или знаний ремонтировать ЭБУ, то о чём вообще речь? и вы не могли бы прояснить что вы подразумеваете под перекрестной заменой в мост-у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти