Перейти к содержанию

Ваз 2115 1.5 L 2004 года


denintel

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане нужна ваша помощь в решении проблемы. Притащили машину на галстуке не заводится. Со слов хозяина приехал вечером домой заглушил на утро уже не завелась. Поменяли датчик коленвала (датчик холла) проводку прозвонил все преды проверили всё в норме на комп питание приходит чек энжин на табло горит может это быть из за слёта прошивки? Буду рад любой информации.

DSC_0033.JPG

DSC_0032.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику ещё не делал нету переходника 10 пин завтра попробую сделать. Искры нету бензонасос не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри  осцил-ом  есть ои импултсы с датчика КВ и прозвони его проводку до ЕБУ.На диагностику можеш подцепиться и втычками ,если есть адаптер,на р-ме 10 пин вызваниваеш массу,а над ним к-лайн,+12в на разьёме нет,поэтому его нужно брать с прикуривателя или Акум.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denintel сказал:

Привет форумчане нужна ваша помощь в решении проблемы. Притащили машину на галстуке не заводится. Со слов хозяина приехал вечером домой заглушил на утро уже не завелась. Поменяли датчик коленвала (датчик холла) проводку прозвонил все преды проверили всё в норме на комп питание приходит чек энжин на табло горит может это быть из за слёта прошивки? Буду рад любой информации.

DSC_0033.JPG

DSC_0032.JPG

А вас были случаи когда вы записали что нибудь на флешку и у вас это испортилось и не работало-Песенка (например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо был активен или нет? В каком состоянии АКБ? При просадке АКБ мог какой нить мусор в еепром пропиаться… Посмотри на стрелку тахометра когда крутишь стартером..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, denintel сказал:

Диагностику ещё не делал нету переходника 10 пин завтра попробую сделать. Искры нету бензонасос не срабатывает.

Проверить главное реле,реле бензонасоса,проверить бензонасос на прямую,смотреть ГРМ(метки),шкив коленвала,ДПРВ если стоит, МЗ(+,- два управляющих)если на МЗ нет управляющих сигналов,тогда прозвонить до модуля ,а потом уже смотреть ЭБУ.

Если стоит сигналка узнать ,что она блокирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить eeprom, а затем смотреть по диагностике – видит ли эбу прокрутку КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключай диагностику, дальше будим посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2015, 22:21:10, manipujator сказал:

подключай диагностику, дальше будим посмотреть.

На диагностику блок не выходит как только я не пробовал. Эбу только менять ремонту наверное не подлежит.

Флешь память am29f010b считал сравнил с оригиналом всё в норме дамп нормальный.считал eeprom 24с04 тоже в норме. Питание на проц приходит. Мне что интересно при открытии замка зажигания бензонасос срабатывает а при прокрутке стартером не срабатывает,тахометр тоже молчит при прокрутке что может отказать в эбу? Приехали заглушили а на утро не завелась при езде никаких признаков отказа не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сигнал на МЗ (+ и – ,и два сигнальнных) ? Смотри проводку от ДПКВ до ЭБУ .

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда поворачивается замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.

Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса.

Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

ГДЕ то ТАК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8025 - преобразователь импульсов от датчика положения коленвала. и   MC33199 - (Январь 5.1) специальная микросхема формирования обмена по K-line …. Может они умерли….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, denintel сказал:

На диагностику блок не выходит как только я не пробовал. Эбу только менять ремонту наверное не подлежит.

Флешь память am29f010b считал сравнил с оригиналом всё в норме дамп нормальный.считал eeprom 24с04 тоже в норме. Питание на проц приходит. Мне что интересно при открытии замка зажигания бензонасос срабатывает а при прокрутке стартером не срабатывает,тахометр тоже молчит при прокрутке что может отказать в эбу? Приехали заглушили а на утро не завелась при езде никаких признаков отказа не наблюдалось.

Если не выходит на связь, возможно просто обрыв линии диагностики, почему сразу менять. Точнее не вспомню, но такая ппроблема бывает при отключении иммобилайзера и удалении его блока, в этом случае линия диагностики просто “висит в воздухе” и необходимо ставить перемычку между 2 мя определёнными пинами разъёма иммобилайзера (возможно что то напутал, ноо по – моему, так). Датчик коленвала поменяли, а проводку от него прозвонили? Наверное нет. Возможен обрыв или перетирание на массу.. И при чём тут вообще епром и т.д. наверное для начала проще посмотреть, видит ли эбу прокрутку и управление по МЗ и форсункам, предохранители отзвонить, а потом уже бросаться на епром и программное обеспечение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи блок на столе, если не выходит на связь, в сельпо за новым.

какой ЭБУ установлен ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть искра, но нет впрыска проверьте напряжение и положение ДПДЗ. При 100% открытия датчика блокируется впрыск.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сначала лезем к иммо. Находится над ЭБУ, маленькая черная коробочка. Снимаем разъем и перемыкаем 9 и 18 контакты. Пробуем вывести блок на диагностику. Смотрим в параметрах видит ли обороты. Скорее всего не видит. Прозваниваем проводку от ДПКВ (кстати он не на эффекте ХОЛЛА - он индуктивный) до эбу. Если все ровно попробуйте снять дпкв и поднося любой ключ к нему слушайте срабатывает ли регулятор холостого хода. Да и пробовать заводить лучше со снятым разъемом дпдз. Осциллограф есть? Какой сканер используете?

 

И кстати зазор проверить бы между задающим и дпкв

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...