Перейти к содержанию

Toyota Prius 2010 Г. С1231


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.


Приус 2010 89245-74020 24с02 в аварии.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не калибруется. В дате 864 градуса и не изменяется пи повороте руля. Датчик в аварии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF  Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.

 

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.
 

 

 

Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самого начала нужно было датчик угла отсоеденить от шлейфа, выставить колеса прямо и выставить по диагнозе датчик на ноль. и собрать все.


править дамп там нет никакого смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик был в аварии (864 гр) и его показания не изменялись.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка помогла, машина не возвращалась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такая же проблема, пытался всякими методами запустить, но увы даже Течстрим не помог, надежда вся на вас !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если возможно. Как располагаются магниты датчике положения руля при установке "0" датчик 89245-74020.?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофик как, если дамп правильный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF  Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.
 

Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится.

У меня LC-150 с такой проблемой есть, никакие калибровки не помогают.

Можно Вас попросить картинку в личку бросить, не могу скачать - постов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Прадо 150 другой датчик, там 93с66. Есть отдельная тема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый датчик, скачал с него дамп ,поставил, откалибровал 10 км проехал пока проблем нет, завтра буду пытать старый датчик. Кому нужен дамп отправлю на почту, на этом сайте пока не получается ,проблематично!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Прадо 150 другой датчик, там 93с66. Есть отдельная тема.

Там бывает 2 типа, старее на 93с66,  новее на 24с02 он же попадается на GX460, RX350, RX450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил новый датчик, скачал с него дамп ,поставил, откалибровал 10 км проехал пока проблем нет, завтра буду пытать старый датчик. Кому нужен дамп отправлю на почту, на этом сайте пока не получается ,проблематично!

Скинь мне если не трудно на почту [email protected] у меня проблема с датчиком 89245-74020 при диагностике вылетает ошибка ( стереть не как ) и не видит датчика положения руля, до этого разбиралась рулевая колонка, может что подскажешь?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если не трудно, то скиньте плиз на мыло [email protected]. Та же самая проблема с тем же датчиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.07.2015 в 16:29, vladel сказал:

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF  Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.

 

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.
 

 

 

Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится.

 

Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит.

 

В 27.07.2015 в 16:29, vladel сказал:

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF  Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.

 

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.
 

 

 

Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится.

 

 

Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shurikasan сказал:

 

Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит.

родной дамп надеюсь сохранился? если нет то проще датчик контрактный найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vladel закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...