Перейти к содержанию

Чип Тюнинг Дизелей (Фазы Или Углы)


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю разговор о ТНВД, а не о блоке УД. Если же я не прав, то для меня была бы  полезна информация по данной теме, так как в планах ушить татарина е3 на ms 6.1 по + л.с. и расходу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой глупый вопрос даже отвечать никто не хочет. Разные блоки - разные карты. Разные авто - разные коррекции. Не существует единого принципа на все дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на самом деле не глупый. Для определения карт надо знать, как они выглядят.


Во вложении пример карты SOI для VAG EDC16.


SOI_EDC16.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При легком тюне дизеля soi i duration никто не трогает


Т.к запас есть и хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При легком тюне дизеля soi i duration никто не трогает

Т.к запас есть и хороший

Tолько потом расход немного поднимается. У нас и так топливо "не очень" а, если и добавить его - не догорает.если угол посчитать - КПД на порядок возрастает. 

Вопрос не в запасе. Это не бенз, где угол изначально ранний и ДД его "тушит". Тут нет такого. Нет глушения угла по детонации, Если ДД и стоит, то только для того, чтобы форсы из прописки выбросить ))) На DELPHY обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите найти карты SOI.
Нашёл "что-то" но бред какой-то наверное.

post-4307-0-16764600-1433693939_thumb.jp

Renault_Trafic_1.9dci_100hp_0281011529_1037376401.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите найти карты SOI.

Нашёл "что-то" но бред какой-то наверное.

не бред )))

Карта выглядит " некрасиво", потому как ты не указал, что она имеет отрицательные значения. В свойствах карты +\- нажми, чтобы не 655.... показывал, а -2... Все встанет на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подсказку!

сделал, получил вот такую карту(1.jpg), уже красивее))) но значения большие. Нашёл значение фактора  0.023437, использовал, получил такую карту(2.jpg)
уже как-то маловато))) Верный ли фактор Я использовал?

post-4307-0-68423900-1433784518_thumb.jp

post-4307-0-83965000-1433784652_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пытаюсь разобраться.


Значит есть карта SOI т.е. Начало впрыска.


На EOI т.е. конец впрыска, влияет несколько карт, в частности SOI, Duration, Rail Pressure.


Пишут что оптимальный EOI:   8 -12 градусов ATDC т.е. после ВМТ.


Непонятно мне как понимать карту SOI:


-2 градуса это ДО ВМТ? т.е. раннее?


 0 градусов это В ВМТ?


 2 градуса это ПОСЛЕ ВМТ?


 


 В зоне EGR что делать, если EGR заглушен? Рекомендуют немного раньше.


 А на макс нагрузках сделать раньше чтоб всё сгореть успело?


 


Мнения разнятся по поводу настройки SOI.


Есть такая программа EOI Calculator.


Она при помощи SOI, Duration, Rail Pressure высчитывает конец впрыска который влияет на крутящий момент наверное? Но к каким значениям стремиться?


 


 


EOI builder v1.3.zip

post-4307-0-26582200-1446364857_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...