Перейти к содержанию

Гидрокомпенсаторы 1,9-2,0 Tdi-Pd


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой? В моторе 1,9 TDI-PD 8V BLS VW Caddy 2007 г.в. постоянно присутствует звук клацающего гидгика! До меня заменили уже два комплекта гидрокомпенсаторов, а звук так и не пропадает! Заменили последний раз вместе с компенсаторами и распредвал, а звук так и не пропадает! Я обнаружил, что на одном и том же месте постоянно изнашивается рабочая поверхность гидрокомпенсатора (2 цилиндр впуск) менял местами с другим цилиндром - тожн начинает изнашиватся)). Проверил всё! клапан не клинит, задиров в шахте гидрика нет, сам он не болтается, давление в масла норме (цокает и на холодную и на горячую) !!! Вот такая проблема!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала расшифруйте что это за машина, мотор 1,9-2,0 Tdi-Pd Если вы хотите чтоб вам действительно помогли опишите характер износа где изнашивается. Или начинать гадать это тарелка, стакан , или клапан компенсатора, что говорит хозяин после чего начался стук постепенно сразу после какого нибудь ремонта, перегрева, что с давлением масла, только заранее предупреждают ответ нормальное давление здесь не уместен. Короче давайте рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему все он подробно описал... мне кажется надо смотреть либо канал подачи масла на него , и попробовать поменять клапанную пружину, и вообще как с давлением масла?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинает изнашивать рабочую поверхность гидрика. Появляются риски, как будто компенсатор ударяет по распредвалу, а не находится в прямом контакте с ним! Давление мерил на холодную почти 4 бара, а на горячую 1,4-1,6 бара! Но цокает и горячий и холодный! Плохо, что на этих моторах нет возможности померить давление масла в самой головке! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое правда на приоре,износ направляющей втулки клапана,поменяли саму втулку,клапан седло пружину и гидрик,проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое правда на приоре,износ направляющей втулки клапана,поменяли саму втулку,клапан седло пружину и гидрик,проблема ушла

очень вероятно!!!

Попробуй рассухарить клапан и посмотри люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое правда на приоре,износ направляющей втулки клапана,поменяли саму втулку,клапан седло пружину и гидрик,проблема ушла

Класс вот так сразу.. и не меньше . А я добавлю если не уйдет то поменяй головку с распредвалом и уйдет на 100% а если не уйдет поменяй движок.

Я ведь не зря спросил за модель движка за машину за причину возникновения стука... Или вы хотите чтоб я на обум перечислил что нужно менять чтоб на 100% ушел стук, так вам выше все перечислили добавьте две мои позиции и причина решена.

С чего нужно начинать любые телодвижения если причина стука не кажется явной...

1 что нужно сделать это проверить зазоры распредвал компенсатор, по такому же принципу как регулировать зазоры на клапанах так же проверить зазоры на компенсаторах щуп 0.1 входить не должен, может отказаться так что стучит один а изнашивается другой.

2 вы не назвали модель движка поэтому я не знаю должен ли компенсатор вращаться от контакта с распредвалом. Этот момент очень важен, как и характер самого износа. Распредвал может оставляет пятно контакта всей плоскостью или углом.

Если углом то характерный износ в этом случае с воронкой по центру, из за разности угловых скоростей и повышенного трения, как правило в этом случае распредвал долго не живет так как изнашивается быстро и сам. Это может происходить из кривизны головки например из за перегрева. Распредвал сидит в постели уже с с зазором сответственно вы можете слышать стук, а с компенсатором котачить не всей плоскостью а под углом. Что и будет приводить к износу. Только стучать будет распредвал а изнашиватся компенсатор. Как карта ляжет. как правило такое происходит на 2.3.4 цилиндре, реже на цилиндре со стороны ГРМ. В этом случае Только снимать распредвал и проверять постели на соосность, не жмет здесь не показатель. Может такое происходить и из за сильного износа компенсатора в колодце и туго вращения.

3 компенсатор затирает всей плоскостью распредвала но без кругового крашения. Такое бывает реже но можно наблюдать у машин с сильным износом колодца компенсатора или с нарушенной геометрией кулачка распредвала. Может быть и повышенный зазор в следствии низкого давления (легко проверяется щупом)

На тех моделях где предусмотрено вращение, распредвал вращает компенсатор только тыльной стороной кулачка , и никогда рабочей частью.

Остальное вам уже перечислили... масло, пружины, клапана.

На будущее если хотите получить на форуме максимально точный ответ давайте как можно больше полезной информации. Иначе ответы будут превращается в перечисление всего что может сломался а не в анализ ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно "телодвижение" не помешает при выявлении неисправности, а точнее замер "выступания" стержня клапана относительно поверхности головки, параметр очень важный, но почему то отсутствует ELSA для этого мотора.


Вот например для мотора постарше AJM 98-02  post-4308-0-41714700-1428315592_thumb.jp


Так что если опять размолотит этот гидрик и вы полезете его менять, не поленитесь достать остальные и промерить глубиномером "вылет" стержня клапанаpost-4308-0-56911500-1428318018_thumb.jp.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...