Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sergeiiii

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.

Recommended Posts

Долго пытался найти ответы в интернете,но похожего не нашел,поэтому прошу вашего совета..
    Была у меня гранта 16кл. стояло гбо4 диджитроник,редуктор томасетто аляска,форсунки Rail ,баллон тор с мультиклапаном ловато .Наездил на этом оборудовании +- 300т.км.,один раз заменили ремкомплект во всех форсунках,проблем больше не было.. 
    И вот уже потом неожиданно стало многократно пищать и переходить на бензин.Мог несколько дней нормально ездить,а могло  то и дело  пищать и отключаться.Это не зависело не от скорости ,не от нагрузки,даже на холостых бывало.Ближайший установщик более 100км.(у него ставил и обслуживал гбо).Поехал к нему,но причину он не нашел,сказал что только видит ошибку что то с просадкой напряжения (дословно не помню),что возможно генератор барахлит так как пробег немаленький,я обьяснил что стоит борт.компьютер и зарядку показывает стабильную.Зачистил он все контакты,подстроил настройки и так я наездил еще тысяч 25,проблема осталась та же.
   Пришло время поменять авто,взял весту двиг.1.6. Гбо решил оставить свое,но так как причину проблемы так и не выяснили (мастер говорил что возможно в проводке,в мозгах)  оставил только баллон,редуктор и форсунки.Все остальное (мозги,проводку,датчики,кнопку и т.д.) он мне заменил на комплект от Альфа.
  Это было просто пипец.. проблема осталась.Проявлялась когда по несколько раз в день,а когда и раз в неделю.. Собрался с семьей в отпуск на авто,в одну сторону больше 2т.км.
 Поехал опять к этому установщику,комп ошибок не показал.. Решил он снять мультиклапан,показал какой то внутри клапан сильно засратый,сказал что возможно он залипает,все промыл.По дороге от него один раз опять запищало и перешло на бензин,но деваться уже не куда на следующий день поехали в отпуск,почти 2.5т.км с остановками перерывами ни разу гбо не пискнуло,все работало нормально.
  Но потом так же неожиданно опять начало пищять и переходить на бензин,само потом на газ не переходит.Иногда едешь,пытается пискнуть пару раз,чувствуются рывки в это время,но остается на газу.. Сейчас совсем часто переходит на бенз,после перехода газ включить можно только если выключишь зажигание,иногда включаешь пару раз (ждешь когда погаснут лампочки на кнопке еще раз вкл-выкл зажигание когда опять погаснут можно завести).
 Недавно сам заменил ремкоплект в редукторе,никаких изменений.У мастера вариантов нет,кроме как чтобы я купил еще новые форсунки и мультиклапан.
Что посоветуете...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи или сделай шнур для своего блока управления газом, информации более чем достаточно, качаеш прогу и с компом катаешся! Если пищит то выбивает ошибку по ней и ищим инфу, также можно снять лог либо водителя за руль а сам в комп и анализируеш увиденное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/20/2018 в 21:48, Sergeiiii сказал:

Долго пытался найти ответы в интернете,но похожего не нашел,поэтому прошу вашего совета..
    Была у меня гранта 16кл. стояло гбо4 диджитроник,редуктор томасетто аляска,форсунки Rail ,баллон тор с мультиклапаном ловато .Наездил на этом оборудовании +- 300т.км.,один раз заменили ремкомплект во всех форсунках,проблем больше не было.. 
    И вот уже потом неожиданно стало многократно пищать и переходить на бензин.Мог несколько дней нормально ездить,а могло  то и дело  пищать и отключаться.Это не зависело не от скорости ,не от нагрузки,даже на холостых бывало.Ближайший установщик более 100км.(у него ставил и обслуживал гбо).Поехал к нему,но причину он не нашел,сказал что только видит ошибку что то с просадкой напряжения (дословно не помню),что возможно генератор барахлит так как пробег немаленький,я обьяснил что стоит борт.компьютер и зарядку показывает стабильную.Зачистил он все контакты,подстроил настройки и так я наездил еще тысяч 25,проблема осталась та же.
   Пришло время поменять авто,взял весту двиг.1.6. Гбо решил оставить свое,но так как причину проблемы так и не выяснили (мастер говорил что возможно в проводке,в мозгах)  оставил только баллон,редуктор и форсунки.Все остальное (мозги,проводку,датчики,кнопку и т.д.) он мне заменил на комплект от Альфа.
  Это было просто пипец.. проблема осталась.Проявлялась когда по несколько раз в день,а когда и раз в неделю.. Собрался с семьей в отпуск на авто,в одну сторону больше 2т.км.
 Поехал опять к этому установщику,комп ошибок не показал.. Решил он снять мультиклапан,показал какой то внутри клапан сильно засратый,сказал что возможно он залипает,все промыл.По дороге от него один раз опять запищало и перешло на бензин,но деваться уже не куда на следующий день поехали в отпуск,почти 2.5т.км с остановками перерывами ни разу гбо не пискнуло,все работало нормально.
  Но потом так же неожиданно опять начало пищять и переходить на бензин,само потом на газ не переходит.Иногда едешь,пытается пискнуть пару раз,чувствуются рывки в это время,но остается на газу.. Сейчас совсем часто переходит на бенз,после перехода газ включить можно только если выключишь зажигание,иногда включаешь пару раз (ждешь когда погаснут лампочки на кнопке еще раз вкл-выкл зажигание когда опять погаснут можно завести).
 Недавно сам заменил ремкоплект в редукторе,никаких изменений.У мастера вариантов нет,кроме как чтобы я купил еще новые форсунки и мультиклапан.
Что посоветуете...?

Как сами заменили рем комплект??? Комп после этого подключали??? После замены практически всегда рабочее давление меняется иногда очень сильно. Скорее всего просадка по давлению. Когда меняли рем комплект клапан откручивали каналы чистили? Магистраль медь или термопластик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 00:36, Splinters сказал:

Как сами заменили рем комплект??? Комп после этого подключали??? После замены практически всегда рабочее давление меняется иногда очень сильно. Скорее всего просадка по давлению. Когда меняли рем комплект клапан откручивали каналы чистили? Магистраль медь или термопластик?

Да,заменил,промыл,продул.. По компу не регулировал,регулировочный винт почти на минимуме,но машина на газу едет отлично,хоть педаль в пол,специально в разных режимах пробовал.Переключается сама на бензин в любое время не зависимо от скорости,оборотов,нагрузки.Снимал выходящий газовый шланг с редуктора и подавал + на катушку,шипит с давлением.

Предложения на счет а если газ в баллоне или менял ли фильтра,все делаю,пробеги большие,баллона хватает на день-два,а когда и два раза в день приходится заправлять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо катататься  с компютера и смотреть программа ГБО.Если нет давления газа,компютер ГБО не будеть писать ошибку!Он думает что газ окончилось в етот случай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то записывался к ближайшему мастеру,катались с компом,всячески издевался над машиной и как назло не запищало. Как сегодня,до обеда ездил то и дело переходило на бензин,а после обеда наездил почти 200км. с перерывами и тишина....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть советы и не благодарное дело, но я попробую.
Возможно есть смысл зарегистрироваться на драйве, вступить в сообщество по ГБО и там спросить ?
Сам езжу на ГБО и постоянно там черпаю информацию, да и частота ответов в комментариях там по чаще чем здесь.
Мне кажется будет эффективней в поисках проблемы.
Не на правах рекламы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь датчик температуры редуктора, наверняка не менял с комплектом, так как он стоит на редукторе. Бывает провод от перегиба обрывается и контачит от вибрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, aleksandr82h сказал:

Проверь датчик температуры редуктора, наверняка не менял с комплектом, так как он стоит на редукторе. Бывает провод от перегиба обрывается и контачит от вибрации.

Мне кажется в таком случае была бы ошибка по самому датчику в мозгах ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря как устроены мозги, обрыв или КЗ может распознавать как предельное значение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 12:55, VianoW639 сказал:

Мне кажется в таком случае была бы ошибка по самому датчику в мозгах ГБО.

Не будет ошибок, будет просто сумасшедшая температура отображены от -50 до +170, был подобный случай когда клиент приехал после других гбошников, которые датчик выбрали не верный, в итоге показывал постоянно 23 градуса на горячем моторе. Зачем лазили и меняли параметры датчика - не известно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят в дождливую влажную погоду на вояджере 2,4 такая же беда! Постоит просохнет и все гуд смотри проводку!!

Ну и без шнурка ни куда, купил в чипидип микросхему за 7 уе, и припоял проводки, в интернете полно инфы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве интерфейса, пойдет любой шнур на базе FT232 или PL2303. Надо вывести GND, Rx и Tx.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×