Перейти к содержанию

W212 250CDI на холодную дымит и подтраивает


Sumoex

Рекомендуемые сообщения

Дык если утечка приличная после турбины, то перерасход воздуха и недодув будет. А на хх после турбины 1000 мбар- атмосферное. Пофиг, для  хх эта утечка. По дмрв только ограничение дымности под нагрузкой, а на хх экология по егр. Тряска мотора от нехватки топлива только, либо от плохой компрессии. Компрессию мерьте. Может уже 20 на холодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2018 в 20:04, bundestuning сказал:

просить Ксюху чтоб сделала на этом ведре тест форсунок

вопрос

а сходу схватывает или надо помаслать аб все подхватили ?

разница между холодной заводкой и горячей есть ?

на холодную приходится помаслать  чтоб завелась, а потом при перестарте или на горячую уже схватывает с полоборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без стара можете как говорится на картах погадать и начать с замены свеч накала и закончить дпф. При этом поставить кучу дигнозов и  переругатся ещё не раз. Перед вами мерседес у которого кучу датчиков он способен отключить турбину при утечке воздуха также на холодную при плохих свечах накала тоже можна помаслать. Сначала стар потом думать. А друг друга оскорблять и говорить какой кто тупой это уж в конце при условии что по картам тару что то совпало. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sumoex сказал:

на холодную приходится помаслать  чтоб завелась, а потом при перестарте или на горячую уже схватывает с полоборота

У меня был такой Вито 639 в работе. Цикловая была что то 9-11 и заводилась на холодную дольше, хотя график давления моментально шел вверх к 300 бар и слива ноль. Компрессия была 20-22 на холодную. На прогретой 26-27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 052 сказал:

У меня был такой Вито 639 в работе. Цикловая была что то 9-11 и заводилась на холодную дольше, хотя график давления моментально шел вверх к 300 бар и слива ноль. Компрессия была 20-22 на холодную. На прогретой 26-27

Написал без стара нечего искать и слушать что у кого было. А то у ме6я было похожее и разрывы были в уплотнениях?  Хотя я доказывать и спорить никому не буду. Говорю бабок которые гадают по картам таро много, а для мерседеса сначала сканер стар потом решения. Много ситуаций видел в инете горе решений без стара. Да и раз сам проверял. Были проблемы с датчиком по дпф машина после 70-100км безпрерывного пробега теряла тягу ну и так дальше суть не в этом. Так вот стар указал сразу на датчик а второй прибор дал ошибку по системе эгр и код . Так по коду в инете нашол реальные истории как люди удаляли егр и дпф чтоб решить проблему.  Говорю ище раз у кого что а в мерседесе только сначала стар. Слушать и делать по отзывам без диагностики старом это уже большая проблема. А то у меня было и другой разбирается а третий спец. Но результата не будет( хотя есть доля вероятности) палка и та один раз в год стриляет😀😀😀.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 052 сказал:

Задолбал уже со своим старом

Правильно. Не вам заморачиватся и если что и в копейку тоже не вам. А вот решение дать по звездам без правильной диагностики тут как тут. Так любой специалист и на все руки мастер. Все. Удачи.

21 минуту назад, yarik7 сказал:

Правильно. Не вам заморачиватся и если что и в копейку тоже не вам. А вот решение дать по звездам без правильной диагностики тут как тут. Так любой специалист и на все руки мастер. Все. Удачи.

Без обид. Я нехочу никого обидеть или сказать что ктото умнее или тупее и так далее. Человеку нужно решение. И здесь решение самое легкое и правильное по устранению это правильная диагностика и думаю что  сейчас для диагностики мерседеса с3 подешевел намного. И если не надо сцн его за уши хватит для ремонта машин до 2015 года. Хотя как на меня с3 это для себя а для работы и зароботка то сдконект. Но это все только мое мнение. Всем удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2018 в 10:13, ViperS сказал:

Я периодически занимаюсь ремонтом SCR и это более прибыльно,чем один раз ее вырезать.

совершенно верно ! И надо тут спасибо сказать буржуям за то что придумали они мерседес , за  возможность на этом зарабатывать !

22 часа назад, 052 сказал:

Задолбал уже со своим старом

Вот с этим я стопудово не согласен ,

видул тему недавно , потом видать снесли , пытались ваговской или  бумерячей ( уже не помню ) диагностикой диагностировать мерседес

потом нам мозги выносили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. утечки по интеркулеру устранил , проблема осталась. Ожидаю (Xentry и С4) , буду с ее помощью разбираться дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28/9/2018 в 13:45, Sumoex сказал:

.. утечки по интеркулеру устранил , проблема осталась. Ожидаю (Xentry и С4) , буду с ее помощью разбираться дальше .

Здраствуй. Отпишешь когда решится а то интересно прям. Идей то много прозвучало и даже ругались😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да буду информировать, пока машина катается а я ожидаю прибор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос разрешён ... проблема была в вакуумном управлении заслонками ЕГР .

Всем спасибо за идеи и напутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...