Перейти к содержанию

ml 270 w163 2000g


karlsoncik

Рекомендуемые сообщения

Пришла машина в ремонт - тёк теплообменник, вываливались вихревые заслонки, текла турбина, не работал абс(мотор подох).

Откапиталили турбину, убрали вихревые заслонки, заглушили егр, заменили мотор абс.

В результате не тянет.(бывает моментами пробивает, особенно после перезапуска) - посмотрел не открывается турбина, если с компа делаю испытания клапана - всё открывается, а так нет! И в параметрах регулятор надува 4%.

ошибки

P1403 Обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение.

P0500 сигнал скорости, неправильный сигнал CAN

P2203 внешнее вмешательство ESP, нарушение функции

P1222 дадчик положения педали газа 1, напряжение слишком высокое (была до ремонта, все ехало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я думаю к тому что джип не едит относится только первая ошибка. Посмотри наличие вакуума в трубках.  Клапан на егр, посмотри еще не пробита ли мембрана на егр  . Кстати на одном W210 мотор не помню 2.2 или 2.7 без егр не хотел работать. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они заглушили ЕГР). Поздно смотреть трубки. Или заглушку убирать или перепрошить для работы без ЕГР.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе не обязательно перепрошивать, можно обойтись копеечной обманкой. Но в любом случае после того как заглушили ЕГР нужно или шить или обманывать ЭБУ иначе машина ехать небудет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор чистый?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вроде все вернул назат, а тюн я ему с делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я егр рубанул на твоем тюне))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я егр рубанул на твоем тюне))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто сработали. Вчера разговаривал Янис сказал все четинько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто помогал советами и особая благодарность Vokoks за чиповку  и  Chipauto за удаление EGR.  Машина полетела. Товарищ счастлив.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На этом моторе не обязательно перепрошивать, можно обойтись копеечной обманкой. Но в любом случае после того как заглушили ЕГР нужно или шить или обманывать ЭБУ иначе машина ехать небудет.

это что за чудо Эмулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубить егр и сажевика только тюном, может кто переубедит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

приезжал виано с такой же проблемой - не тянет. проверил активациями - турба работает, но свистит - ошибок ни каких нет. стал расспрашивать что делали - вырезали сажевик, кат и чипанули - ездила хорошо около 3ткм. стал смотреть датчики - расходомер показывает НОЛЬ, фишка с ЕГР снята.


вся проблема была в кривом чипе, который тупо не показывал проблемы по ЕГР и не светил чек, но вводил моторник в аварийку --- забился каналы ЕГР до полной не проходимости.


еще горе чиповальщики просто выпотрошили банки не поставив даже пламенники...


 


после прочистки каналов машина побежала - больше этого клиента на чип убедить не удалось...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжал виано с такой же проблемой - не тянет. проверил активациями - турба работает, но свистит - ошибок ни каких нет. стал расспрашивать что делали - вырезали сажевик, кат и чипанули - ездила хорошо около 3ткм. стал смотреть датчики - расходомер показывает НОЛЬ, фишка с ЕГР снята.

вся проблема была в кривом чипе, который тупо не показывал проблемы по ЕГР и не светил чек, но вводил моторник в аварийку --- забился каналы ЕГР до полной не проходимости.

еще горе чиповальщики просто выпотрошили банки не поставив даже пламенники...

 

после прочистки каналов машина побежала - больше этого клиента на чип убедить не удалось...

Есть теперь такая беда,когда потрут в прошивке маску ошибок и не знаешь с чего начинать то-ли с железа то-ли с прошивки стоковой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теперь такая беда,когда потрут в прошивке маску ошибок и не знаешь с чего начинать то-ли с железа то-ли с прошивки стоковой. 

так я написал уже разобранный случай, а сколько он меня в ступор вводил не указал - звонили кто прошивал ему - там без вариантов - я дурак, времени убил кучу, ранее не связывался с такими проблемами - чела на новый ДМРВ раскулачил (сигналы все приходят на него, а с него ноль) - не помогло, на других ресурсах рыл инфу, что обидно небыло у меня тогда еще катлеты и мррс - не снял прошивку для изучения... городок маленький - тренироваться не наком...

а железо все пробежал - все работало, кроме системы ЕГР и ДПФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рубить егр и сажевика только тюном, может кто переубедит?

attachment.php?attachmentid=215488&stc=1

Вот это прекрасно работает на OM611,612,613 моторах и стоимость данного эмулятора копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachment.php?attachmentid=215488&stc=1

Вот это прекрасно работает на OM611,612,613 моторах и стоимость данного эмулятора копейки.

не вздумай кому то ставить эту порнографию. прежде чем ставить реле на выводы клапана, подключи туда осцилл и посмотри на форму управляющего напряжения и все поймешь. двигатель должен быть прогретый и на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи туда осцилл и посмотри на форму управляющего напряжения и все поймешь.

Чего ещё понимать? тут идея предложена, а не копирование схемотехники, идея звучит так "копеечный эмулятор"....так вот если поймёшь то и доработаешь до вменяемого состояния

Идея вполне живуча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вздумай кому то ставить эту порнографию. прежде чем ставить реле на выводы клапана, подключи туда осцилл и посмотри на форму управляющего напряжения и все поймешь. двигатель должен быть прогретый и на ХХ.

На мой машине ездит уже 3 года где то 100000 км. вообще никаких проблем ни одного аварийного  режима. Я предложил готовое копеечное решение которое работает 100500% и я указал на каких двигателях. Если хотите могу дать ссылку на ветку форума benzclub.ru где впринципе это все и описано (разжевано) для вообще неподготовленых как сделать и как настроить, к стате там же есть и осцилогламмы конкретно с моего мерса.

 

Чего ещё понимать? тут идея предложена, а не копирование схемотехники, идея звучит так "копеечный эмулятор"....так вот если поймёшь то и доработаешь до вменяемого состояния

Идея вполне живуча

Спасибо за понимание, эмулятор вполне работоспособный просто требуется 5 минутная настройка один раз когда ставиш. 

 

З.Ы. Конечно проще в прошивке поправить (не надо ничего менять в проводке машины), просто 3 года назад за поправленую прошивку просили в районе 300$, а данный вариант во всяком случае для меня вообще ничего не стоял. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите могу дать ссылку на ветку форума benzclub.ru где впринципе это все и описано (разжевано) для вообще неподготовленых как сделать и как настроить, к стате там же есть и осцилогламмы конкретно с моего мерса.

я не сторонник такгого рода тюна, но порой автобусники на столько скупы, что готовы жертвовать лишь бы по дешевле - дайте ссылку пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь  http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246580&page=4 начало с 74 поста.У  меня сделано по схеме с 82 поста, релюшку ни разу не менял, отложеной ошибки P0100 (ДМРВ) за время эксплуатации ни разу не было, ЕГР закрыт наглухо заглушкой из жаропрочки, релюшку маслом не наполнял. Там дальше была схема на полевике сразу влоб она не заработала, а разобратся и довести до ума просто тогда времени нехватило, остался на релюшке. Будут вопросы задавайте  рад буду помоч. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам езжу на таком MLе, правда помоложе, 2004 года. М55 и EGR отшиты программно. на стоке работа турбины тесно связана с работой EGR, там подстроечником все параметры не вывести.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам езжу на таком MLе, правда помоложе, 2004 года. М55 и EGR отшиты программно. на стоке работа турбины тесно связана с работой EGR, там подстроечником все параметры не вывести.

 У меня после переделки только положительные эмоции, впусктой коллектор чистый, черный дым отсутствует на любом режиме работы двигателя, расход в норме, параметры наддува на холостом, в движении (при разгоне) в норме специально сегодня прокатался со старухой. Заслонки в впускном коллекторе не удалял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

сам езжу на таком MLе, правда помоложе, 2004 года. М55 и EGR отшиты программно. на стоке работа турбины тесно связана с работой EGR, там подстроечником все параметры не вывести.

ты 100% прав.

Ну нельзя выставив в некий средний парамеметр "воздух", ожидать нормальной работы двигателя. Я подчеркну именно нормальной!

 

 У меня после переделки только положительные эмоции, впусктой коллектор чистый, черный дым отсутствует на любом режиме работы двигателя, расход в норме, параметры наддува на холостом, в движении (при разгоне) в норме специально сегодня прокатался со старухой. Заслонки в впускном коллекторе не удалял.

 

Эмоции положительные от того что аварии нет.

А ты возьми и покатайся со тсарухой на стоке и посмотри как меняются параметры на расходомере, наддув и прочая

Там же все динамически завязано.

Потом сравни со работой на эмуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...