Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Загорается на скорости свыше 90км/ч лампа ABS. Если нажать педаль тормоза на скорости 80-90км/ч, то педаль вибрирует, как при срабатывании ABS.

На скорости менее 80км/ч всё нормально.

Глючит один из датчиков ABS. Как узнать какой из 4-х?

Ступицы все менял на контрактные (вместе с датчиками).

Каким софтом/хардом можно продиагностировать датчики?

P.S. Купил в китае Launch Easy Diag жёлтый, но в свете последних известий уже и не надеюсь его запустить под нужные мне марки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно датчики abs так не глючат.Резина одинаковая стоит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я , обычно , юзаю лаунч .

Очень удобно --- подключаешься к АБС ,  выбрать просмотр данных , выбрать 4 датчика , перейти в графический режим , выбрать совмещенные графики  и ехать прямо  по дороге  с нужной скоростью

Проблемный датчик будет четко виден на графике в виде выбросов из общей линии . 

 

Можно и другой сканер , принцип тот же .  Если нет графиков --- смотреть цифры , у глючащего датчика они будут прыгать время от времени 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в другом почему все это проявляется после 90км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dverchenko сказал:

Вопрос в другом почему все это проявляется после 90км/ч?

Для этого и нужна диагностика =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целиком с вами согласен.Пользуюсь Автоком,в режиме полета с флэшкой все было бы прозрачней.Но как я понял из выше изложенного нашим коллегой,проблема скорее всего не в датчиках,так как он их заменил да еще вместе со ступицами.Еще раз повторюсь диагностика прежде всего!

А вообще тема еще актуальна или проблема уже решена(вопрос к  SHARP)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не дождался ответа.При скорости свыше 80 из-за неисправности ходовой в частности полуосей(передний привод) и подвесных подшипников(задний привод)проявляется эффект резонанса,авто начинает кидать.Если тема еще актуальна ответьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, а тема то ожила, пока я лаунч ломал :)

Смог вчера продиагностировать лаунчем датчики. Вот графики, по которым видны проблемы с передним правым датчиком.

Ступицы ставил "контрактные". Пока еще не решил, как буду лечить. Возможно куплю очередную ступицу с датчиком.

Надо заехать на яму и почистить стальной щёткой датчик и кольцо АБС.

 

ALL.png

FR.png

Резина вся одинаковая - первый сезон. Проблемы были и на зимней резине.

Авто 4WD. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите  визуально зубья на полуоси , очень часто при установке или ремонте подвески их повреждают , замена ступицы  тут ничего не дает 

Помогает надфиль  , иногда надо чуть наварить полуавтоматом  и обработать напильником =)

 

1474367539628_bulletin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема еще актуальна.Хотелось бы узнать чем все закончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пока нечем.

Почистил кольцо АБС от грязи металлической щёткой - не помогло. Там есть следы ржавчины на зубчиках кольца и походу надо подваривать или менять кольцо (или привод). Уж не знаю, реально снять без повреждений это кольцо со ШРУСа или оно там намертво сидит. На Сузуке я как то снимал кольцо АБС, но оно там толстое, не такое, как у ММС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня привод в сборе (на старом порвался пыльник на триподе). Теперь всё ОК! АБС не загорается, педаль тормоза не вибрирует при нажатии на скорости.

Проблема решена!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×