Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

nabdramanov

E60 адаптации

Recommended Posts

Всем привет, Е60 N54 битурбо, при медленном разгоне с низов под нагрузкой происходит вибрация (потряхивание) множественная корекция по банкам 14-16 и 9-10 % в плюсе, подняли коллектор впускной проверить прокладки, после чего при прогреве адаптации вернулись ближе к 0, после езды адаптации опять вернулись в прежнее состояние, через лаунч сделал сброс адаптаций и вариант кодинг, и после этой операции мотор потряхивает на холостых и коррекции постоянно 0% никакой реакции, как будто стерлись какие то кодировки и эбу не выполняет коррекции.  Что могло сбиться и поможет ли кодировака ЭБУ по FA? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кодировка по FA  не причём. С помощью WinKFP  можно обновить прошивку блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Tatik сказал:

Кодировка по FA  не причём. С помощью WinKFP  можно обновить прошивку блока.

 подсоедините зарядное устроиство на аккум.процесс очень долгии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поездив пол дня, коррекции востановились, по первому банку 14 по второму 11 в плюсе, все вернулось на свои места. Вот только осталось найти почему коррекции не ближе к нулю. А то задолбала эта вибрация (тряска). Есть ли способ проверить форсунки высокого давления? или только замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри какой серии форсунки. Если 7-8 сразу в мусорку. На холодную заведи на минутку а потом свечи выверни если какая откровенно мокрая ту форсунку меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать подсосы путем поднятия коллектора и осмотром прокладок мне кажется процесс трудоемкий и не особо эффективный.Я бы использовал дымогенератор.Хотя форсунки можно попробовать проверить на стенде. Т.к. некоторое типы FSI и HPi форсунок мне удавалось проверить на стенде LAUNCH.Правда это было под низким давлением(около 7 бар),но факел распыла виден очень хорошо,да и по колличеству налива можно сделать хоть какие-то выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, white_jura сказал:

Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. 

эфективность плавности от -0,5 до 0,8 постоянно меняются иной раз 1,5  Давление ТНВД на холостых от 47-50 постоянно меняется.

8 часов назад, Tatik сказал:

По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели.

Что вы имеете ввиду под "метод на холодную четко работает" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду залитые свечи при холодном запуске. При условии явно выраженной неравномерности работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закрываю впускной трубопровод мотор глохнет, те подсоса нет получается. Снял воздухан, стал понемногу брызгать карб во впускной  трубопровод, коррекции уходят в минус, те получается как бы обогащаю смесь. Является ли это подтверждением того что форсунки не доливают? форсунки стоят 11 го поколения. Блин грешить уже не на что :((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовать css делать, если по дпкв не получится, то с оптическим. Это если мыслей нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это оно не покажет). Покажет. Пшикнуть только надо.

Чего ты его данными мучаешь, у него Лаунч. И этим все сказано. Какая там частота обновления лайфдаты? И правильно ли он ее показывает. Кто ж его знает. Как там китаец софт написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, white_jura сказал:

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

 

извиняюсь за качество видео, снимал на телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 08.11.2016 в 00:39, white_jura сказал:

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

CSS 
Выявление пропусков воспламенения и причин их возникновения.

CSS 
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы управления и механики двигателя. 

Проблему в механике, особенно если один вал отстаёт от другого, только мотор тестером  или осциллограф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы пользуетесь ксс только для выявления пропусков, это ваше дело. Зачем возводить ваши знания в догму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей я именно за ксс и п икс  если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки,  просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но в этой теме уже или ишак сдох или эмир.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу коррекций.На этой неделе было 2 bmw:

1)e46 m54 коррекции по банкам +18 и +21 на хх.Найден негерметичность уплотнения щупа в поддоне.Туда же подходит трубка КВКГ. После замены резинового кольца +2 и +3.

2)e60 m54 коррекции по банкам +15 и +17 на хх и периодически выскакивали ошибки бедной смеси по банкам.Найден негерметичность мембраны КВКГ. После замены клапана коррекции в районе 0 на хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята проблема актуальна, запросили лайв даты я выложил видео, что скажете?

13 часов назад, urrevich сказал:

Андрей я именно за ксс и п икс  если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки,  просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. 

 

 

 

 

что за ксс и п икс? можете расписать подробно и с помощью чего это проделать? а то как то не понятны Ваши термины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скрипты к мотортестерам Диамаг, Постолограф и подобным. Если вы занимаетесь профессионально диагностикой двигателей, то иметь мотортестер с скриптами нужно обязательно. Без них вы усложняете себе работу и увеличиваете процент ошибки. Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

USB осцилограф есть, а вот про скрипты упустил, использую только для диагностики катушек и проверки ДПКВ ДПРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2016 в 17:09, ViperS сказал:

Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками.

сейчас ознакамливаюсь с CSS и Px, не подскажешь про третий скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×