Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток кто знает подскажите. Купил б/у блок Bosch 5.3 ABS/EDS, с какой машины снят неизвестно. старый кто-то до меня ковырял и убил напрочь. поменял, стер ошибки, абс работает, но лампа абс и значек тормозов горят, пищит при включении зажигания.

Вопрос: Как потушить, как его можно адаптировать под мой авто VW passat B5 1997г.в. 1,8т., 4цил. дв. АЕВ, коробка механика. Как я понял эти блоки не кодируются. Знаю что люди берут б/у и как-то решают этот вопрос.

Кто знает подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело ошибок нет VAG COMом смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до замены блока в щитке ошибок не было, если честно то после замены я щиток не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andreyly79 сказал:

до замены блока в щитке ошибок не было, если честно то после замены я щиток не смотрел

а вы посмотрите. Скорее всего будет ошибка по отсутствию связи с Абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но блок на связь то выходит, или нужно посмотреть именно в приборке сохраненную и подтереть. пины (отвечающие за лампы) на приборке я проверял.

попробую глянуть пока машина уехала, отпишусь обязательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня клиент был у официалов диагностика показала что в приборке и блоке абс ошибок нет а лампы горят по прежнему. посоветовали ему "сбросить приборную панель", что имелось в виду я не понял, сделать из нее новую может. Я думаю может можно найти в дампе каким то образом эти ошибки и попробовать стереть их, или если есть у кого нибуть чистый дамп может поможете данные по приборке будут у меня завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

1. Глючил не ABS а клиенту мерещилось.

2. Отсутствовала масса датчика уровня тормозной жидкости. (находится под левой кик-панелью со стороны водителя, окисел в разъеме).

3. Какая-то падла, которая ремонтировала рейку, оборвала провод на лампу ABS, чтобы проверить весь жгут нужно отсоединить, все трубки с абс, только тогда можно просунуть разъем с абс наружу, восстановил провод и вуа ля.

Тему закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×