Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

dem@n

Эмулятор клапана егр

В этой теме 9 сообщений

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже долго искал эмулятор для таких же целей. Кончилось все приобретением хозяйского егр. Хотя может кто уже изобрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Я думаю, что врятли такой существует, а если и существует, то, к примеру, если мотор к примеру 2.2 с sid208, то в варианте евро 5, клапан принципиально отличается от клапана, который ставится на евро 4 на тотже мотор… надоб вводные поточнее.

и при ошибке по клапану егр, дозатор должен обучатся, а вот загрузка форс, проходить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2016 в 09:28, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Многие владельцы 2.4 выкидывают клапан вообще, просто его глушат, поэтому я пошел по пути сбора рабочего клапана из нерабочих (у кого мех часть накрылась, шестеренки, у кого электрика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Отключаете програмно ЕГР, это займет 10 минут времени, и потом делаете пилотные коррекции ТНВД и форсунок, потом подключаете обратно, ну или за соответствующую плату оставляете его отключенным навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чиптюнинг на фордах не катит. Для того чтобы провести пилотную коррекцию форсунок необходимо присутсвие егра, проверено на практике, я сначала зачиповал машину, затем пришло время менять форсунки, коррекция не проходила до тех пор пока не был залит сток, затем подкинут клапан егр, после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Вот тут я с вами поспорю! Специализируюсь именно по этим машинам, и знаю все тонкости и нюансы в них! Я не знаю как вы делаете, но у меня все прекрасно получается! Единственное если обновить прошивку до самой последней версии, то коррекция не будет проходить, и то только форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dem@n сказал:

 после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Смысл ? Разве прописанный корректировочный коэффициент форсунок  не слился вместе с стоковой прошивкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу