Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dem@n

Эмулятор клапана егр

Recommended Posts

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже долго искал эмулятор для таких же целей. Кончилось все приобретением хозяйского егр. Хотя может кто уже изобрел

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Я думаю, что врятли такой существует, а если и существует, то, к примеру, если мотор к примеру 2.2 с sid208, то в варианте евро 5, клапан принципиально отличается от клапана, который ставится на евро 4 на тотже мотор… надоб вводные поточнее.

и при ошибке по клапану егр, дозатор должен обучатся, а вот загрузка форс, проходить не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2016 в 09:28, dem@n сказал:

Разыскивается нормально сделанная схема эмулятора (можно на резисторах) егр для подкидывания к автомобилю на время проведения адаптации тнвд и пилотной коррекции форсунок. Интересует форд транзит комн рейл.

Многие владельцы 2.4 выкидывают клапан вообще, просто его глушат, поэтому я пошел по пути сбора рабочего клапана из нерабочих (у кого мех часть накрылась, шестеренки, у кого электрика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Отключаете програмно ЕГР, это займет 10 минут времени, и потом делаете пилотные коррекции ТНВД и форсунок, потом подключаете обратно, ну или за соответствующую плату оставляете его отключенным навсегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиптюнинг на фордах не катит. Для того чтобы провести пилотную коррекцию форсунок необходимо присутсвие егра, проверено на практике, я сначала зачиповал машину, затем пришло время менять форсунки, коррекция не проходила до тех пор пока не был залит сток, затем подкинут клапан егр, после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dem@n сказал:

да я тоже к этому пришел, упал мне с барского плеча клапан на 115, 140 мотор, еще надо на 150 найти

Вот тут я с вами поспорю! Специализируюсь именно по этим машинам, и знаю все тонкости и нюансы в них! Я не знаю как вы делаете, но у меня все прекрасно получается! Единственное если обновить прошивку до самой последней версии, то коррекция не будет проходить, и то только форсунок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dem@n сказал:

 после этого коррекция прошла и после этого обратно был залит тюн!

Смысл ? Разве прописанный корректировочный коэффициент форсунок  не слился вместе с стоковой прошивкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×