kenevgen 8 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Opel_signum_z2.2yh_direct _2005_Wolozcf4861010213_акпп Авто приехало с проблемой детонации двигателя и ужасного разгона, другими словами никакого разгона авто -если резко газ в пол- авто захлёбывается - аж в глушаке выстрелы слышны, свечи выкручивал передоз до ужаса-черные!!!переключение передач акпп при резком разгоне не происходит, а если ехать спокойно и плавно нажимать на педаль газа, акпп норма переключает передачи. но все равно как при плавном и резком разгоне входит в аварийку зажигая лампу на приборке неисправность двигателя и прописывется ошибка,которую можно стереть ниже описана.а если плавно нажимать на педаль газа как на хх так и при движении авто достигает своего максимума оборотов 7000. а при резком захлёб на 3000 оборотах и всё... выбивает ошибки в ниже перечисленных электронных блоках в авто: в эбу двигателя: U2103-кан-шина -узловые точки-нет связи в блоке сим модуль: B3715-нет свзяи по кан-шине с подкапотным центром электрооборуд DDM U2103- отсутствие свзя с кан-шиной низкая U2105- нет связи эбу двигат по кану U2106- нет связи эбу акпп по кану U2108- нет связи эбу абс по кану U2111- нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану U2107- нет связи bcm по кану U2116- нет связи приборами по кану U2117- нет связи с дисплеем по кану U2141- нет связи rec по кану U2113- нет связи sdm по кану U2146- нет связи slm- модуль перекл передач по кану приборной панели: U2139- нет связи с сим модулемпо кану U2105- нет связи эбу двигат по кану U2106- нет связи эбу акпп по кану U2108- нет связи эбу абс по кану U2111- нет связи эбу электрогидроусилителем руля по кану SLM модуль рычага перекл акпп: U2139- нет связи с сим модулем по кану тормозная система абс: b 1012- датчик положения руля не откалиброван по параметрам показывает двигатель следующее как на горячую так и на холодную идентично: на хх при 3000 оборотах когда происходит детонация расходомер воздуха 12кг 300 кг педаль газа 1 датчик 0.9 вольта 3.6 в педаль газа 2 датчик 4.2 в 1.2 в дроссель 13 % открыта 85 % открытие остальное не смущает...если надо выложу данные параметров требуется сток для сравнения-вот иденты: HW: SIEM 0100 SW: CAO30C10.DATVIN nr.: W0L0ZCF4861010213SW ver.: 6576275203 Spare: 55567197Engine: Z22YH HW Ver.: SIMTEC81.1SW upg.: 6576275316 Installation: S06008 вот, мой считанный сток-карты с этого авто: opel signum z2.2yh 2005 -stok.rar 190,65К скачиваний 0 проверено и сделано следующее: 1-каталик физ и программно удален. так как была первоначальна ошибка p0420 и проверка противодавления показала, что кат забит. все сделали... только ниче не помогло.. 2-компрессию замерил в каждом катле 14 бар и набор хороший при первой же прокрутке 3-свечи новые поставил так же залило до черноты их за 20 минут 4-катушку цельную подкидывал с другого рабочего авто-также жопа не помогло 5-кан шину двигатель-акпп-абс-сим-приборка вызвонил и проверил на короткое замыкание обрыв и сопротивление 120 ом- всё четко 6-вскрывал эбу акпп посмотреть-думал мот пайка отошла где -там все четко и красиво 7-так как есть у чела новый тнвд на данный авто подкинул- эффект тот же 8-вызванил проводку эбу- дроссель на кз и обрыв, а так же по техн данным проверил дроссель ,смутили немного показания сопротивления моторчика не совпадали совсем данные должно быть 4.8 ома-было 1.2 ома.потенциометр дросселя отличные показания дают эти мультиком смотрел 9-подкидывал б/у дрос узел с исправного такого идентично авто-не помогло причём с 2ух авто 10-вызвонил проводку эбу расходомер воздуха на обрыв и кз и правильность питание с эбу двигателя и проверил так же расходомер по техн данным , так же не понравились значения так как были в небольших отклонениях 11- егр физически заглушил-непомогло 12-сток возвращал чтоб сравнить мот разница какая то будет-эффект тот же...думал что тюн мот уже мешает-не Дмитрий Аяшев всё четко удалил....только вот надо добить авто... остается подозрение на датчик положения педали газа вот наводит на небольшое смущении еще то,что при каждой заводке авто особенно на холодную надо покрутить 2-3 сек двигатель стартером,чтоб авто завёлся- иначе не заведется. а вот мот еще подсос где ??проверить дымогенератором?? но что то сомневаюсь.. многие говорят мол сим сдыхает??? я соневаюсь сильно... куда рыть подскажите? и может из=за кан-шины -авто себя так, вести?если в проводке жопа или мот какой то датчик по кану нету не ту инфу даёт?спасибо opel signum z2.2yh 2005 -stok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Из за чего она так стала? Неизвестно? Hugo Chávez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Chávez 104 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 5 часов назад, bahtiyor сказал: Из за чего она так стала? Неизвестно? Дату смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти