Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 2.2


serwsay

Рекомендуемые сообщения

ошибка 2623 иногда появляеться.после адаптации маф начинает ехать.если держать в натяжку падает в аварию.удалена только сажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить давление   наддува а также  егр ,активацией  , больше нечему там сломаться  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если би-турбо то была проблема

  1. Одна из турбин была заклининая.
  2. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять.
  3. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер.
  4. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха.
  5. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера.
     
22 часа назад, serwsay сказал:

ошибка 2623 иногда появляеться.после адаптации маф начинает ехать.если держать в натяжку падает в аварию.удалена только сажа.

До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуты назад, Andre4864 сказал:

Если би-турбо то была проблема

  1. Одна из турбин была заклининая.
  2. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять.
  3. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер.
  4. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха.
  5. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера.
     

До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим.
 

турбина стоит уже одна.на два клапана.переделана с би турбо.турбину поменял по приговору краматорских умельцев ничего не поменялось.патрубки целые.интеркуллер тоже.сравнивая заданное и фактическое значение недодув при движении в нятяжку доходит до 0.5 бар и аварийный режим.эта ошибка загоралась всего раза три и пока не сотрешь не заводиться.бывает что чек горит а ошибок нет.при динамической езде все отлично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как два клапана работают на одной турбине. Там куча карт по наддуву. Может из за этого и вешается блок управления. Ведь раз не заводится значит блок глючит не предсказуемо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andre4864 сказал:

Если би-турбо то была проблема

  1. Одна из турбин была заклининая.
  2. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять.
  3. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер.
  4. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха.
  5. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера.
     

До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим.
 

так машина год ездила и довольно не плохо одна турбина на два клапана.а насчет подьехать проверить это не автопап случайно…?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на автопап.
 

4 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да на автопап.

 

Я не знаю как работает турбина на двух клапанах управления. Тяга одна, заслонка одна, что управляет второй клапан.??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да на автопап.
 

 )вот хотел вам давно привет передать и спасибо сказать за (помощь)…..за рено мастер 3.0 с удаленным егр….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • serwsay закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...