serwsay 56 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ошибка 2623 иногда появляеться.после адаптации маф начинает ехать.если держать в натяжку падает в аварию.удалена только сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 проверить давление наддува а также егр ,активацией , больше нечему там сломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Если би-турбо то была проблема Одна из турбин была заклининая. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера. 22 часа назад, serwsay сказал: ошибка 2623 иногда появляеться.после адаптации маф начинает ехать.если держать в натяжку падает в аварию.удалена только сажа. До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 41 минуты назад, Andre4864 сказал: Если би-турбо то была проблема Одна из турбин была заклининая. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера. До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим. турбина стоит уже одна.на два клапана.переделана с би турбо.турбину поменял по приговору краматорских умельцев ничего не поменялось.патрубки целые.интеркуллер тоже.сравнивая заданное и фактическое значение недодув при движении в нятяжку доходит до 0.5 бар и аварийный режим.эта ошибка загоралась всего раза три и пока не сотрешь не заводиться.бывает что чек горит а ошибок нет.при динамической езде все отлично.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А как два клапана работают на одной турбине. Там куча карт по наддуву. Может из за этого и вешается блок управления. Ведь раз не заводится значит блок глючит не предсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 1 час назад, Andre4864 сказал: Если би-турбо то была проблема Одна из турбин была заклининая. Вылетел контроллер управления второй турбины. Вычисляется подключением контрольки на разьеме клапана управления турбиной при включении зажигания. Если контролька горит нормально значит контроллер рабочий если в пол накала то менять. Если с блоком упрвления не заморачиватся то ставил тройничек и вешал обе турбины на один клапан управления. Машина работала в рейсах пока искал контроллер. Если турбина одна и есть управляемая геометрия то надо смотрель не заклинили ли эти лепестки в полу закрытом положении. Отсюда и нехватка воздуха. Все это при условии проверенного фильтра и не забитого и не дырявого интеркуллера. До меня тебе не далеко 40 км. Есть Стар подьедь проверим. так машина год ездила и довольно не плохо одна турбина на два клапана.а насчет подьехать проверить это не автопап случайно…?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Да на автопап. 4 минуты назад, Andre4864 сказал: Да на автопап. Я не знаю как работает турбина на двух клапанах управления. Тяга одна, заслонка одна, что управляет второй клапан.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 2 минуты назад, Andre4864 сказал: Да на автопап. )вот хотел вам давно привет передать и спасибо сказать за (помощь)…..за рено мастер 3.0 с удаленным егр…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения