moroz888 108 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем эдравствуйте!!! Машина ниссан алмера 2004г дв. 1.5 жалоба киента большой расход!(после заправке на лукойле ????????) Успел проверить :1. Дымогенератор(подсосов нет) 2:Газоанализатор -СН-800, СО-7% СО2-9.2 О2-0.9 лямбда—0.85 Выкрутил свечи все чёрные(поменял но ещё не заводил) СО-завышено сильно , Сканером ДМРВ в покое АЦП-1в , на холосты работает нормально при поднятии оборотов чуть задыхается (сказывается СО)!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Сколько ацп дмрв когда работает? Попробуй скинь дмрв и заведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 6 минут назад, Sanya77 сказал: Сколько ацп дмрв когда работает? Попробуй скинь дмрв и заведи. Точно не помню ,по моему где-то 1.4-1.6в (завтра скажу точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Попробуй подсос сделать , обедни . Массы еще проверь . Бензин посмотри как горит. Фильт воздушный глянь как говорит Пахомов вдруг с трусами. Была машина примьера кат был забит . Пакайола 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Подсос делал от вакума отсоединял глохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falkon 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Смотрите кат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Бензин в масле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Извеняюсь за задержку ,клиент уезжал. Вчера приехал,оставил машину.Начал загонять в бокс когда нажал на тормоз упали обороты! Сказал клиенту замена вакумника!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Из-за вакуумника будет бедная смесь , а у Вас богатая . Посмотрите в дате сканера при включенном зажигании расход воздуха должен быть 0 . Проверьте клапан продувки адсорбера и давление топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 посмотрите работу первой и второй лямбды на прогретом двигле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 1 час назад, atral67 сказал: Из-за вакуумника будет бедная смесь , а у Вас богатая . Посмотрите в дате сканера при включенном зажигании расход воздуха должен быть 0 . Проверьте клапан продувки адсорбера и давление топлива . Все правильно,эбу видит что смесь бедная и обогащает ее,из за этого и будут черные свечи и обогащенная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimidSPb 18 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!! Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул. Чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iptuner.spb 388 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 22.01.2016, 0:07:10, DimidSPb сказал: Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!! Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул. Чудеса. На холодную как заводится? Пробег какой у авто? У Ниссанов есть одна проблема после 120-150 тысяч- цепь ГРМ. Растянута. Симптомы- ошибок не дает никаких, на холодную (особенно с утра) очень тяжелый запуск+ черные свечи и дикий расход. Вакуумник проверяется очень просто- сними трубку от него и заглуши. Если есть газоанализатор- замерь СО до снятия вакуумника и после. Если изменений никаких- вакуумник ни при чем. 80% даю- растянута цепь ГРМ и следовательно сбиты фазы. Проходил я эту школу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv 42 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 22.01.2016 00:07:10, DimidSPb сказал: Согласен Но Тогда в ошибках будет выставлять ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ!! Правда топик стартер что то то про показания диагностического тестера молчок Зато газик в трубу засунул. Чудеса. на этих авто такого нет, ни бедной смеси ни отсутствия сигнала дк, сейчас такой пепелац делаю, удалили кат меняю дк от нашего тазика. ради интереса сними с первого дк разъем и будет все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tassay 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 В 04.02.2016 at 15:17, 4iptuner.spb сказал: На холодную как заводится? Пробег какой у авто? У Ниссанов есть одна проблема после 120-150 тысяч- цепь ГРМ. Растянута. Симптомы- ошибок не дает никаких, на холодную (особенно с утра) очень тяжелый запуск+ черные свечи и дикий расход. Вакуумник проверяется очень просто- сними трубку от него и заглуши. Если есть газоанализатор- замерь СО до снятия вакуумника и после. Если изменений никаких- вакуумник ни при чем. 80% даю- растянута цепь ГРМ и следовательно сбиты фазы. Проходил я эту школу. Согласен,есть такая проблема на ниссанах.Но как правило сопутствует ошибка по ДПКВ или ДПРВ. В идеале снять осциллограму с датчиков и сравнить с эталоном. В 19.12.2015 at 12:18, moroz888 сказал: Извеняюсь за задержку ,клиент уезжал. Вчера приехал,оставил машину.Начал загонять в бокс когда нажал на тормоз упали обороты! Сказал клиенту замена вакумника!!! Смелое решение.А проверить вакуумник дымогенератором не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 В 11.12.2015 в 22:06, moroz888 сказал: Всем эдравствуйте!!! Машина ниссан алмера 2004г дв. 1.5 жалоба киента большой расход!(после заправке на лукойле ????????) Успел проверить :1. Дымогенератор(подсосов нет) 2:Газоанализатор -СН-800, СО-7% СО2-9.2 О2-0.9 лямбда—0.85 Выкрутил свечи все чёрные(поменял но ещё не заводил) СО-завышено сильно , Сканером ДМРВ в покое АЦП-1в , на холосты работает нормально при поднятии оборотов чуть задыхается (сказывается СО)!!!! Смотрите в параметрах угол зажигания.. если на холостых угол плавает в пределах +- 7 градусов то однозначно замена цепи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти