Samarskyi.S 1 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем доброго времени! не пинайте пож-та если тема поднималась вопрос в следующем есть VW Транспортёр Т4 2002 г.в двигатель ACV, оснащён Air-bag ABS решил я поставить приборку от Пассата Б5 с половинчатым экраном приборка от Пассата иммо 3 в дампе пасатовской приборки внёс значения по приборам со старой приборки (тахо,топливо и т.д) всё показывает более/менее корректно понятно что решить вопрос с иммобилайзером я не смогу,щиток иммо 3 а в транспортёре иммо 2 а вот подружить подушку безопасности и абс-ку с приборкой не могу. постоянно пишет ошибку и естественно мигуют пентограммы убрать это можно только через кан-гейтвей,проставив все нули недавно на просторах нета нашёл в отношении Транспортёра Т4 следующую инфо “ "оказалось, что по кан шине общается только эбу и иммобилайзер." ” меня волнует следующий вопрос 1.был ли у кого то опыт “сращивания” ,действительно ли так урезан can в Транспортёре что их срастить не удастся? 2.если я в кан-гейтвее выставляю все нули,когда стоит пассатовская приборка,сами исполнители (АБС и подушка) физически тоже становятся не активны? заранее спасибо откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Иммо в Т4 отдельный блок связан с эбу по W-line, по кан шине общаются эбу абс и акпп (во всяком случае у меня так). Отключение панели не нарушает работу этих устройств. Аирбаг → 6 нога разъема А → светодиод → KL.15 (внутри панели) АБС→ 19 нога разъема А → светодиод → KL.15 (внутри панели) Только такой колхоз, боюсь по другому подружить на получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarskyi.S 1 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Понятно.Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Мне на дилерской станции Фольца сказали что такое не делается только надо чтобы системы ИММО были одного покаления 2-2 или 3-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В Т4 иммо к панели никакого отношения не имеет, авто заводится и без панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Может не в тему но вопрос. Фольцваген Кадди 2003г. Сгорел родной щиток владелец купил другой на разборке 2007г. Можно по дампам еепромок вычислить пик кода щитков или он не в них? Фольцваген Кадди Щитки.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarskyi.S 1 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 17 час назад, avtojoker сказал: В Т4 иммо к панели никакого отношения не имеет, авто заводится и без панели. 100%.сейчас авто заводится,загорается надпись что активен иммобилайзер,потом тухнет,дальше обычная эксплуатация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения