Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

shimek

Проблема с EPS

Recommended Posts

Ситуация такая . Навернулась рейка поменяли на другую теперь перестал работать EPS . Блок на связь выходит.  Ко всему этому перестал работать мультируль и горит SRS

Ошибка по EPS U3000

  1. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса

Напрягает строчка что не поддерживается автомобилем . Help .

Код Ошибки.bmp

Параметры 1.bmp

Параметры 2.bmp

Новый точечный рисунок.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо Делфи лажает,что неудивительно.Либо датчику угла поворота можно марш исполнить,похоронный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AleXandr сказал:

Либо Делфи лажает,что неудивительно.Либо датчику угла поворота можно марш исполнить,похоронный)

Сколько он должен градусов показывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно-не задавался этим вопросом,число кратное 360,зависит от разрабов софта,и количества оборотов руля.

Такое примерно значение в автокоме видел на умершем датчике в спринтере,автоком тоже вещал,что калибровать надо,а реально-умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AleXandr сказал:

Честно-не задавался этим вопросом,число кратное 360,зависит от разрабов софта,и количества оборотов руля.

Такое примерно значение в автокоме видел на умершем датчике в спринтере,автоком тоже вещал,что калибровать надо,а реально-умер.

Тоесть то что там стоит сосвсем другой модуль и он не прописан нигде его номер все равно ( датчик рабочий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлеифу конец, скореи всево руль крутили снятим реикои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, jon001 сказал:

Шлеифу конец, скореи всево руль крутили снятим реикои.

Ты имеешь ввиду что крутили рули со снятой рейкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jon001 сказал:

Да конечно.

Проблема с EPS была после того как поставили все на место, рули работал и подушка не горела , а потом все как в сказке все пропало и перестал работать рули и загорелась подушка. Т.е вы предлагаете смотреть шлейф? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри шлейф, но больше всего сделай калибровку положения руля ”0”

шлейф-подушка, калибровка-EPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, k750Dimona сказал:

посмотри шлейф, но больше всего сделай калибровку положения руля ”0”

шлейф-подушка, калибровка-EPS

Как мне сделать калибровку на “0” это где нужно повернуть руль до конца влево потом вправо или как то так ? или это только с помощью оборудования*?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина? у французов ставишь руль строго прямо и калибруешь

 

сканером

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, k750Dimona сказал:

что за машина? у французов ставишь руль строго прямо и калибруешь

 

сканером

 

Как бы глупые вопросы если мы сидим в разделе Ford focus 3 и причем тут французы? У Ford так же калибруется датчик положения угла поворота .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прочёл в линейке, не видел что Фокус. я думаю что да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни интересуют хоть какие то доводы не охота руль крутить как на семерке) Я так понял что модуль который стоит на рейке в нем есть софт и при замене рейки с другим блоком нужно этот софт перезаписывать? Можно ли поставить блок с родной рейки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Srs  не должен бил загореса начни с шлеифа. Ети машины лаунч хорошо тестит если ест при наличии. Месец назад делал такую авто. Из за обрива кан шини не работал eps но там мулти рул работал и срс  тоже не горел. Загоралса толка пробуксовка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jon001 сказал:

Srs  не должен бил загореса начни с шлеифа. Ети машины лаунч хорошо тестит если ест при наличии. Месец назад делал такую авто. Из за обрива кан шини не работал eps но там мулти рул работал и срс  тоже не горел. Загоралса толка пробуксовка. 

А сам электрогидроусилитель работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подушке в руле ошибка есть? надо было покрутить при снятом руле шлейф-посчитать обороты вправо-влево и выставить центр

на днях один в один исправляли проблему на x-trail t31, там шлейф надо было на центр выставить, а потом совместить шлейф на мультируль с датчиком угла поворота руля по сканеру выставить в 0 градусов

да и по-моему частая проблема при снятой рейке когда руль криво ставят в рейку и сворачивают шлейф

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xlr сказал:

по подушке в руле ошибка есть? надо было покрутить при снятом руле шлейф-посчитать обороты вправо-влево и выставить центр

на днях один в один исправляли проблему на x-trail t31, там шлейф надо было на центр выставить, а потом совместить шлейф на мультируль с датчиком угла поворота руля по сканеру выставить в 0 градусов

да и по-моему частая проблема при снятой рейке когда руль криво ставят в рейку и сворачивают шлейф

Так там стоит датчик поворота в на руле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю что проблема с аирбегом из-за шлейфа, прозвонить и станет понятно. А сигнал сигналит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Eldar013 сказал:

Я так думаю что проблема с аирбегом из-за шлейфа, прозвонить и станет понятно. А сигнал сигналит?

Не сигнал не мультируль не работает. Интересует может ли это быть из за блока управления который стоит на новой рейки. Потому что в скринах видно что не поддерживается автомобилем . Позже постараюсь поменять на старый блок может че и выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты полечи сперва явные болячки машины!) А там авось и перекодировать ничего не придется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, almazik_10 сказал:

 Ты полечи сперва явные болячки машины!) А там авось и перекодировать ничего не придется!

 Ты о чем? Меня интересует на данный момент только Усилитель руля мультируль побочная сторона вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок встроен в рулевую рейку которую меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Eldar013 сказал:

Блок встроен в рулевую рейку которую меняли?

Вобще то да. 

images.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...