andreimrus 9 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 NISSAN ALMERA 1.6, блок управления MEC32-210, на машине пере полю совали аккумулятор, машина перестала заводиться, (потаскали по сервисам, притащили к нам.) сделали диагностику, ошибок - нет, свечи залиты, сырые. Компрессия в норме, с выкрученными свечами проверили искру. Пока крутишь искра есть. Давление топлива в норме. проверили по меткам - норм. Сняли привязку осцилограмм, коленвал - форсунки - свечи. Если впрыск вижу постоянно, то на катушках поведение странное, как бы через раз, как будто компьютер перезагружается. собираем, пробуем заводить, старт, секунда - две, и глохнет, не удерживается даже педалью, по симптомам похоже на блокировку по иммушнику. Если крутить долго стартером, идет как бы схватыватие, но не заводиться, было подозрение на блок. Нашел донор, немного не такой но тоже MEC32-210 перенес программу и eeprom в другой блок, такие же симптомы. не понятно...было подозрение на иммо, что именно по нему блокируется моторник, но по нему ошибок нет, а снимаешь считыватель с замка зажигания, сразу ловим ошибку в движке, что проблема с ключем. если есть у кого eeprom с данного блока, для сравнения, скинте в личку или в тему, подозрение, что попортили его. и еще просчитайте код по шильдику для прописывания ключа, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения