danielif 410 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Привет всем. Сегодне принесли ECU от Peugeot 407 2.0 HDI, SID803, 5WS40167F-T. Прочитал флаш процессора, сделали мне прошивку и залил обратно. Вопрос в следующем. Читал в нете что до того как сделать прошивку, надо было сделать регенерацию, и после установке прошивки, отключить опцию ФАП в БСИ. Подскажите, кто делал на практике такие машины. Если до обработки прошивки не делалась регенерация, как поступить после установки ECU на машине. Что надо отключать, какие датчики? Надо ли в БСИ что либо изменить? За ранее благодарен за ваш опыт. Обратился с вопросами к автору ФАП Офф. Говорит что датчики можно не отключать, если не кодировать БСИ максимум что случится – это выскочит на панеле надпись о низком уровне присадки. То есть БСИ делать желательно. Кто может в двух словах объяснить как это делается? То есть нужен ПИН код и вперед? Распечатываю конфиги БСИ, делаю кодировку, и отключяю ФАП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 НЕТ В СИМЕНСАХ НЕ НАДО НИЧЕГО КОДИРОВАТЬ В БСИ .МОЖЕТ ПОВИСНУТЬ КАНОВАЯ ОШИБКА ПО МУЛЬТИПЛЕСКУ . АВТОР ПРОШИВКИ ВСЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЬЯСНИТЬ)))) ТАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО СБРОС ОБОИХ СЧЕТЧИКОВ НА 00 Vitdia_ и danielif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Андрей, спасибо за быстрый ответ. Просвяти, пожалуйста, как и где надо делать "СБРОС ОБОИХ СЧЕТЧИКОВ НА 00". Огромное тебе спасибо за твой опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ТУТ ОН БУДЕТ В МОТРНИКЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЛИ ОТДЕЛЬНО В КОМПЕ ПРИСАДОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения