Перейти к содержанию

Антикоррозийное Уст-Во Rust Evader


programmist

Рекомендуемые сообщения

Кто давно не смеялся?

Для всех наивных владельцев автомобилей.  :rofl: 

pre_1447152003__100922381_1_644x461_avto

модедь 633 - с неразрущающимися электродами

Средство защиты от ржавчины RUST EVADER .
Всемирно используемый невидимый защитный экран!
Обеспечьте защиту своему автомобилю, грузовику или автофургону круглосуточно в любую погоду с помощью мирового лидера по электронным средствам защиты от ржавчины для автомобилей!
Система защиты от ржавчины RUST EVADER замедляет процесс ржавления и коррозии и защищает Ваше транспортное средство на весь срок службы.

• Защита от проржавления в результате ударов каменной мелочью, абразивного истирания, воздействия соли, снега, дождя и соленого морского тумана!
• Оригинальное, многократно запатентованное электронное устройство защиты от коррозии!
• Удовлетворенность потребителя после 15 лет эксплуатации!
• Установлено более миллиона устройств по всему миру!
• Имеется подтверждение крупных международных страховщиков!
• Не нарушает действия гарантий Вашего автомобиля!
• Не оказывает помех электрическим системам автомобиля!

 

Вот еще! Наверное китайский клон уже. :lol: 

pre_1447152205__vcuy.jpg

Антикоррозийное устройство для автомобиля. В работе устройства использован принцип прохождения электро-химической реакции при подключении источника тока к электродам: аноду (цинковые пластины) и катоду (металл кузова), находящихся в электропроводной среде.
Напряжение - 12 В
Ток потребления - 15 мА
Интервал температур - (от -40 до +50)
Масса уст-ва - 0,1 кг

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отработал на судоремонте 5 лет и совершенно авторитетно заявляю - этот принцип защиты корпусов кораблей от коррозии широко применяется на всех без исключения судах. И не на уровне кустарного производства, а совершенно на промышленном уровне. При каждом подъеме судна в доке антикоррозийные элементы заменяются на новые, по сути - принцип работы таков - цинковые или аллюминиевые (так называемые "жертвенные аноды") пластины, как более активный элемент, "забирают" на себя основную коррозию, защищая корпус, который является катодом.  Не берусь судить, насколько это применимо к воздушной среде - принцип придуман для водной - но, как утверждают авторы - защита работает в момент дождя и сырости, а для усиления эффекта видимо  - применяют липездричество - в судостроении просто привариваются пластины к корпусу. Так что - идея имеет место быть и имеет научное основание.. Тут можно почитать, кому интересно, как это происходит и применяется. 
 

Жертвенный анод - Как это работает

Жертвенный анод или протекторный анод - это металлический анод, который используется как катодная защита, где смыслом является его растворение для защиты от коррозии других металлических компонентов. Более научным языком жертвенный анод может быть определен как металл более свободно окисляющийся, чем защищаемый металл. Электроны высвобождаются из анода и направляются в защищаемый металл, который становится катодом. Катод защищен от коррозии (окисления), так как на поверхности происходит скорее подавление (восстановление), чем окисление. Название этого процесса - анодное заземление.

http://s-m.su/cinkovye-anody.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...