programmist 13 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кто давно не смеялся?Для всех наивных владельцев автомобилей. модедь 633 - с неразрущающимися электродамиСредство защиты от ржавчины RUST EVADER .Всемирно используемый невидимый защитный экран!Обеспечьте защиту своему автомобилю, грузовику или автофургону круглосуточно в любую погоду с помощью мирового лидера по электронным средствам защиты от ржавчины для автомобилей!Система защиты от ржавчины RUST EVADER замедляет процесс ржавления и коррозии и защищает Ваше транспортное средство на весь срок службы.• Защита от проржавления в результате ударов каменной мелочью, абразивного истирания, воздействия соли, снега, дождя и соленого морского тумана!• Оригинальное, многократно запатентованное электронное устройство защиты от коррозии!• Удовлетворенность потребителя после 15 лет эксплуатации!• Установлено более миллиона устройств по всему миру!• Имеется подтверждение крупных международных страховщиков!• Не нарушает действия гарантий Вашего автомобиля!• Не оказывает помех электрическим системам автомобиля! Вот еще! Наверное китайский клон уже. Антикоррозийное устройство для автомобиля. В работе устройства использован принцип прохождения электро-химической реакции при подключении источника тока к электродам: аноду (цинковые пластины) и катоду (металл кузова), находящихся в электропроводной среде.Напряжение - 12 ВТок потребления - 15 мАИнтервал температур - (от -40 до +50)Масса уст-ва - 0,1 кг rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо поржал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Chávez 104 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 прикольно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я отработал на судоремонте 5 лет и совершенно авторитетно заявляю - этот принцип защиты корпусов кораблей от коррозии широко применяется на всех без исключения судах. И не на уровне кустарного производства, а совершенно на промышленном уровне. При каждом подъеме судна в доке антикоррозийные элементы заменяются на новые, по сути - принцип работы таков - цинковые или аллюминиевые (так называемые "жертвенные аноды") пластины, как более активный элемент, "забирают" на себя основную коррозию, защищая корпус, который является катодом. Не берусь судить, насколько это применимо к воздушной среде - принцип придуман для водной - но, как утверждают авторы - защита работает в момент дождя и сырости, а для усиления эффекта видимо - применяют липездричество - в судостроении просто привариваются пластины к корпусу. Так что - идея имеет место быть и имеет научное основание.. Тут можно почитать, кому интересно, как это происходит и применяется. Жертвенный анод - Как это работаетЖертвенный анод или протекторный анод - это металлический анод, который используется как катодная защита, где смыслом является его растворение для защиты от коррозии других металлических компонентов. Более научным языком жертвенный анод может быть определен как металл более свободно окисляющийся, чем защищаемый металл. Электроны высвобождаются из анода и направляются в защищаемый металл, который становится катодом. Катод защищен от коррозии (окисления), так как на поверхности происходит скорее подавление (восстановление), чем окисление. Название этого процесса - анодное заземление.http://s-m.su/cinkovye-anody.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти