Перейти к содержанию

Ford Kuga 2010 Год


Vivladonn

Рекомендуемые сообщения

Клиент жалуется что через три дня в ноль садится АКБ в ноль. По замерам машина постоянно потребляет 0.6A. В машине всё выключено, двери закрыты. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 По замерам машина постоянно потребляет 0.6A

 

Через какой промежуток времени производится измерение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с сигнализации.

Сигналки нет

Через какой промежуток времени производится измерение?

Примерно через 5 минут

После 15 минут простоя упало к 0.30А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало отстоял, после 20-30 минут смотри. Приборка после 20 дрыхнет.Этак мы до магнитолке и дойдем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало отстоял, после 20-30 минут смотри. Приборка после 20 дрыхнет.Этак мы до магнитолке и дойдем)

В каком смысле до магнитолы??? Магнитола штатная стоит, просыпается по кану 

У меня тоже мысли на магнитолу были, но как тогда лечится это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить м-лу и замерить ток.Было как-то на форде s-максе такое, м-ла заводская,большая,модель не помню,она иногда и сама включалась.Хозяин поменял м-лу и акум перестал разряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумблер ему поставишь  :podmig: . А так чо то делали, только что, вспомнить не могу. Может шили,может меняли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумблер ему поставишь  :podmig: . А так чо то делали, только что, вспомнить не могу. Может шили,может меняли.

Значить, буду магнитолу сдёргитвать 

Прошло 40 мин. и стало 0,07А, иногда скачет на 0,12А. Получается проблем нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сканер втыкнуть и глянуть кто спать не хочет. 120 мА тоже многовато..

Не более 0.05 А -это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сканер втыкнуть и глянуть кто спать не хочет. 120 мА тоже многовато..

Не более 0.05 А -это гуд.

А можно поподробней,чето я не понял как связатся с блоками при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд, про который я писал,стоял у меня полдня с подключенным тестером и ток также прыгал в таких же пределах,я думаю,дело не в этом.Потом он приехал ещё раз и я попал на тот момент,когда м-ла сама включилась.Попробуйте все же отключить м-лу и пусть поездит пару дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней,чето я не понял как связатся с блоками при выключенном зажигании.

Я думаю что по принципу как на мерседесах, блоки общаются  по кану и без зажигания выходят на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней,чето я не понял как связатся с блоками при выключенном зажигании.

Да,в темную это сложно сделать.как правило замок не спит.VCM поможет. Либо амперметр+ схема и потихоньку дергаем

предохранители и разьемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...