Перейти к содержанию

OpelOmega 2.0L 1997г. замена ЭБУ двигателя


Перейти к решению Решено Oleg,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!


Данное авто попало ко мне после нескольких ремонтов горе-мастеров!


Утеря единственного чип-ключа, осталась механическая копия ключа. ЭБУ двигателя не выходит на связь. После вскрытия ЭБУ (фото №1) обнаружено отсутствие микросхемы (фото № 4) и пара треснутых транзисторов. Клиент притащил с разборок ещё пару ЭБУ (фото №2 и №3). Вопрос в следующем, какой из доноров подойдёт для работы на данном авто? Визуально внутренности немного отличаются друг от друга. Хозяин авто слёзно умоляет произвести IMMO OFF, если доноры подойдут. Возможно ли на данных ЭБУ отключить иммобилайзер? Подскажите из какой микросхемы потребуется вытащить дамп?


 


Из оборудования есть: UPA и OP-COM


 


 


Благодарю заранее всех ответивших! Сильно не пинайте, я только учусь!


post-698-0-18242700-1400728444_thumb.jpg

post-698-0-68738200-1400728460_thumb.jpg

post-698-0-13757700-1400728495_thumb.jpg

post-698-0-99336900-1400728511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполните в профиле раздел: оборудование.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выбора блока вопрос решён. На данном авто установлен двигатель X20SE под управлением ЭБУ M1.5.4 (фото №2) 


Вопрос следующий, что проще IMMO OFF или привязка ЭБУ к иммобилайзеру с последующим изготовлением транспондера.


OP-COM сможет связать эти три компонента в единое целое?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно отключить, но не приветствуется. Ваше оборудование позволяет сделать всё по заводскому, если пин есть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо оф всегда успеете, если не горит то отличный повод знаний набратся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно отключить, но не приветствуется. Ваше оборудование позволяет сделать всё по заводскому, если пин есть.

Согласен, не приветствуется!

В том то и дело, что пина нет, не с иммо не с моторного!

там 24с02 в моторном и моторолла 0F10v в блоке иммо

Совершенно верно!

В моторном В58253 (24С02) и в иммо MC68HC05B6

Иммо оф всегда успеете, если не горит то отличный повод знаний набратся.

Я бы с радостью знаний набрался!

В том то и дело что горит!

Хозяин таксистом работает, данное авто единственный финансовый доход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как горит,  из написанного в 1 посте " попало ко мне после нескольких ремонтов, утеря ключа "?  Зачем других называть "горе мастерами" если сами не можете сделать авто и только учитесь. Надо обратиться к тому кто сможет прочитать 68НС05 . Высылайте моторный и иммо сделаю, но думаю у вас там много людей кто решит этот вопрос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как горит,  из написанного в 1 посте " попало ко мне после нескольких ремонтов, утеря ключа "?  Зачем других называть "горе мастерами" если сами не можете сделать авто и только учитесь. Надо обратиться к тому кто сможет прочитать 68НС05 . Высылайте моторный и иммо сделаю, но думаю у вас там много людей кто решит этот вопрос.

А как их назвать? Если после ремонта из ЭБУ пропала в неизвестном направлении FLASH и двум транзисторам бошки снесли, пришлось владельцу новые блоки приобретать, Моторолу в иммо киловатным паялникам паяли так что несколько дорожек отслоились и в обрыв ушли. Такие ремонты по моему только в нетрезвом состоянии производят.

Я и сам могу Моторолу прочитать, только по моему потребуется ещё и новый ЭБУ читать чтобы всё в единое целое связать. Если не прав поправьте! 

 

P.S. Автомобиль не отдам пока не заведу! Оборудование позволяет. Руки и голова тоже на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настойчивость это хорошо, но разбитый блок показаный вами на 1 фото 0 261 203 588  ставился на 2.5V6 ,  а вы пишите что машина Omega B 2.0L. По остальным блокам  0 261 203 587 с   2.0 8v,  0 261 203 589 с 3.0V24. Уточните какой у вас двигатель, владелец похоже и сам не знает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настойчивость это хорошо, но разбитый блок показаный вами на 1 фото 0 261 203 588  ставился на 2.5V6 ,  а вы пишите что машина Omega B 2.0L. По остальным блокам  0 261 203 587 с   2.0 8v,  0 261 203 589 с 3.0V24. Уточните какой у вас двигатель, владелец похоже и сам не знает.

 

И я о том же говорю, как мог двигатель работать на этом ЭБУ? Или меня владелец авто обманывает или ему подменили его где-то! По параметрам подходит блок фото №2 BOSCH M1.5.4  2.0L. Двигатель в тех.паспорте указан X20SE 8V 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же говорю, как мог двигатель работать на этом ЭБУ? Или меня владелец авто обманывает или ему подменили его где-то! По параметрам подходит блок фото №2 BOSCH M1.5.4  2.0L. Двигатель в тех.паспорте указан X20SE 8V 

тогда устанавливайте на машину  0 261 203 587,  смотрите по диагностике, делайте ключи и исходя из ошибок  дальнейшие действия. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема Омегой В 1995г, замена блока. Лечение удалось перепайкой 93с56 из старого в новый, всё поехало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...