Moyvlastelin 26 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем привет сегодня расскажу как восстановить работоспособность штатных плафонов освещения (центральный, и боковые в ручках) + реагирование сигнализации на открытие дверей.Для начала убеждаемся что у нас центральный плафон работает если включить его принудительно переключателем.Далее переключаем его в 3й режим на открытие дверей.С завода при открытии дверей зажигается свет если включено 3 положение, и после закрытия есть плавное его затухание.Схема устроена следующим образом.Подается постоянное питание на плафон.и есть 2 провода управления.1й постоянная масса (постоянное свечение) положение 1.2й прерывистая масса управляется через центральный замок (вакуумную систему в багажнике)=================================================================================Речь пойдет именно про 2й провод.Изучая схемы понятно.что на всех 4 дверях стоят простые концевики которые при открытии двери замыкают провод подводящий на массу.когда все 4 двери закрыты все концевики разомкнуты и они пустые. пробником если смотреть на них будет питание проходящее через нить лампы накаливания.В багажнике стоит отдельный концевик в защелке который управляет только задним плафоном под задним стеклом.Давольно часто сигнализаторщики соединяют управление от заднего концевика богажника с 4мя дверями баластным проводом. что бы срабатывала сигнализация. (если им лень тянуть провод от блок сигнализации до богажника)и при открытии богажника так же зажигается свет в салоне.Плохого в этом ничего нет. но просто для общего сведения.Итак если у вас не зажигается лампа в салоне при открытии двери:возможные причины:1. если отсутсвует или не исправен блок центрального замка.2. Сгнила проводка соединяющая концевики.3. Не исправен концевик. (проверяется тестером или пробником) Тут только замена.========================================================================Значит что у меня было просили свет что бы срабатывал как раньше.Прокидывать новые провода от всех дверей мне было лень.Так же у клиента не было центрального замка (он сгорел и был демонтирован)Т.к внятных схем я сразу не нашел начал разбирать смотреть цвета проводов.они их 3 раза меняют.От лампы центральной до первого соединения идет черно-белый проводДалее в соединителе T3b – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева, провод сменил цвет на коричнево-синий. и от него он идет 2й в богажник на прямую к центральному замку V94 , от центрального замка идет коричнево-белый провод в соединение Q20 (оно находится под ковриком заднего левого поссажира) и от этого соединения оно расходится на все 4 двери отдельными проводами. так же коричнево-белыми.Уменя получается было 2 точки разрыва. + замена 3х не рабочих концевиков.Для работы света без центрального замка V94 нужно соединить перемычкой коричнего-белый провод и один из коричнего синего. свет будет тухнуть сразу при закрытии двери. (затухания как с центральным замком не будет)После замены водительского концевика дополнительно заработал зуммер предупреждающий когда ключ зажигания извелечен о том что свет не выключен.В багажнике же меня тоже ждали 2 обрыва.Первое отсоединен разьем почему то был на концевик защелки.второе переломан провод в крышке богажника.Задний отдельный плафон. провод по салону до плафона коричневый с синими кружками.От задней левой фары до концевика коричнего-синий полоской.Надеюсь данная статья всем поможет.========================================================================================F2 – концевой выключатель передней левой двериF3 – концевой выключатель передней правой двериF10 – концевой выключатель задней левой двериF11 – концевой выключатель задней правой двериF59 – выключатель системы замков с центральным управлением (водительская сторона)F114 – выключатель системы замков с центральным управлением (правая сторона)J152 – сигнальный зуммер для стояночного света и радиоJ268 – блок управления мини-системой автопроверкиT5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке релеT14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета в комбинации приборовV94 – двигатель системы замков с центральным управлением с блоком задержки отключения внутреннего освещения105 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи центрального замкаA26 – соединительная линия (дверной контактный выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панелиQ11 – положительная соединительная линия (30/az), в электроцепи стеклоподъемники/система замков с центральным управлением и концевой выключатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastereworm 1 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 какого типа там концевики стоят? есть китайские качественные аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddainiux 18 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 2017-10-09 в 01:13, mastereworm сказал: какого типа там концевики стоят? есть китайские качественные аналоги? Есть китайские в али Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения