Andrnet 251 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Помогите советом куда копать.Машина одинаково работает и на газе и на бензине.Приехала с валом ошибок 28 штук. Половину исправил но вот что осталось: ECM-510F Сигнал скорости (непонятно, что имеется в виду)ECM-9400 Датчик педали тормоза Сигнал отсутствуетECM-928C Модуль управления, нарушение связи Ошибочный сигналECM-6805 Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува Давление слишком высокоеECM-2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигналECM-4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигналECM-9150 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 Ошибочный сигналECM-9160 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 Ошибочный сигналECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу Ошибочный сигналECM-130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигналECM-1300 Датчик массового расхода воздуха Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправностьECM-903C Потенциометр др. заслонки – сигнал неверенЕСМ-262А Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси блок 1-2 , Верхний предел. Поведение авто очень странное, появление этих ошибок спарадическое.У авто есть три "варианта работы":1. Может ездить без проблем какое-то время, не продолжительное (после сброса ошибок все ОК, какое-то время)2. Двигается без проблем, но теряет приемистость на дисплее "режим ограниченной мощъности двигателя"3. Самый поршивый. Обороты прыгают от 600 до 3000 на ХХ, машина может двигается рывками, моргает свет, приборка итд итп. Заменено:ДК1ДМРВБлок др. заслонкиЕсли нужна какая инфа предоставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Помогите советом куда копать.Машина одинаково работает и на газе и на бензине.Приехала с валом ошибок 28 штук. Половину исправил но вот что осталось: ECM-510F Сигнал скорости (непонятно, что имеется в виду)ECM-9400 Датчик педали тормоза Сигнал отсутствуетECM-928C Модуль управления, нарушение связи Ошибочный сигналECM-6805 Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува Давление слишком высокоеECM-2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигналECM-4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигналECM-9150 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 Ошибочный сигналECM-9160 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 Ошибочный сигналECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу Ошибочный сигналECM-130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигналECM-1300 Датчик массового расхода воздуха Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправностьECM-903C Потенциометр др. заслонки – сигнал неверенЕСМ-262А Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси блок 1-2 , Верхний предел. Поведение авто очень странное, появление этих ошибок спарадическое.У авто есть три "варианта работы":1. Может ездить без проблем какое-то время, не продолжительное (после сброса ошибок все ОК, какое-то время)2. Двигается без проблем, но теряет приемистость на дисплее "режим ограниченной мощъности двигателя"3. Самый поршивый. Обороты прыгают от 600 до 3000 на ХХ, машина может двигается рывками, моргает свет, приборка итд итп. Заменено:ДК1ДМРВБлок др. заслонкиЕсли нужна какая инфа предоставлю.Похошая история тварилась с volvo s80 тех-же годов,причиной оказался заклинивший клапан изменения фаз впускного распредвала Andrnet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Проверьте питание и землю на датчиках и на ЭБУ. Скорее всего пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Похошая история тварилась с volvo s80 тех-же годов,причиной оказался заклинивший клапан изменения фаз впускного распредвала Где он установлен? Пока машина разобрана, завтра с утра проверю. Проверьте питание и землю на датчиках и на ЭБУ. Скорее всего пропадает. Это я решил сразу проверить. Дилеры ему сказали ECU под замену только, цена вопроса 2000$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Где он установлен? Пока машина разобрана, завтра с утра проверю. Сверху на ГБЦ ближе к шестерне распредвалаПод номером 23 Andrnet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Проверьте питание и землю на датчиках и на ЭБУ. Скорее всего пропадает. Поддерживаю, проверять питание ЭБУ и на всех разъёмах датчиков, если всё ок то сто процентов перетёртые провода в жгуте будут. Была похожая история с грузовой VOLVO у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 180 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Проверь все разъемы по всей проводке моторного,где то сильное окисление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Andrnet 251 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! sashkapavlov и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения