Перейти к содержанию

Volvo S60 2.4 Turbo 2001 Акпп B5244T3


Andrnet

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом куда копать.

Машина одинаково работает и на газе и на бензине.

Приехала  с валом ошибок 28 штук. Половину исправил но вот что осталось:

 

ECM-510F Сигнал скорости (непонятно, что имеется в виду)
ECM-9400 Датчик педали тормоза Сигнал отсутствует
ECM-928C Модуль управления, нарушение связи Ошибочный сигнал
ECM-6805 Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува Давление слишком высокое
ECM-2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал
ECM-4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигнал
ECM-9150 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 Ошибочный сигнал
ECM-9160 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 Ошибочный сигнал
ECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу Ошибочный сигнал
ECM-130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигнал
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
ECM-903C Потенциометр др. заслонки – сигнал неверен
ЕСМ-262А Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси блок 1-2 , Верхний предел.

 

Поведение авто очень странное, появление этих ошибок спарадическое.

У авто есть три "варианта работы":

1. Может ездить без проблем какое-то время, не продолжительное (после сброса ошибок все ОК, какое-то время)

2. Двигается без проблем, но теряет приемистость на дисплее "режим ограниченной мощъности двигателя"

3. Самый поршивый. Обороты прыгают от 600 до 3000 на ХХ, машина может двигается рывками, моргает свет, приборка итд итп.

 

Заменено:

ДК1

ДМРВ

Блок др. заслонки

Если нужна какая инфа предоставлю.

 

post-7252-0-42841900-1445010503_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом куда копать.

Машина одинаково работает и на газе и на бензине.

Приехала  с валом ошибок 28 штук. Половину исправил но вот что осталось:

 

ECM-510F Сигнал скорости (непонятно, что имеется в виду)

ECM-9400 Датчик педали тормоза Сигнал отсутствует

ECM-928C Модуль управления, нарушение связи Ошибочный сигнал

ECM-6805 Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува Давление слишком высокое

ECM-2A2A Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев Ошибочный сигнал

ECM-4050 Датчик уровня топлива Ошибочный сигнал

ECM-9150 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1 Ошибочный сигнал

ECM-9160 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 Ошибочный сигнал

ECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу Ошибочный сигнал

ECM-130A Утечка поступающего воздуха Ошибочный сигнал

ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность

ECM-903C Потенциометр др. заслонки – сигнал неверен

ЕСМ-262А Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси блок 1-2 , Верхний предел.

 

Поведение авто очень странное, появление этих ошибок спарадическое.

У авто есть три "варианта работы":

1. Может ездить без проблем какое-то время, не продолжительное (после сброса ошибок все ОК, какое-то время)

2. Двигается без проблем, но теряет приемистость на дисплее "режим ограниченной мощъности двигателя"

3. Самый поршивый. Обороты прыгают от 600 до 3000 на ХХ, машина может двигается рывками, моргает свет, приборка итд итп.

 

Заменено:

ДК1

ДМРВ

Блок др. заслонки

Если нужна какая инфа предоставлю.

Похошая история тварилась с volvo s80 тех-же годов,причиной оказался заклинивший клапан изменения фаз впускного распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похошая история тварилась с volvo s80 тех-же годов,причиной оказался заклинивший клапан изменения фаз впускного распредвала

Где он установлен? Пока машина разобрана, завтра с утра проверю.

 

Проверьте питание и землю на датчиках и на ЭБУ. Скорее всего пропадает.

Это я решил сразу проверить. Дилеры ему сказали ECU под замену только, цена вопроса 2000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он установлен? Пока машина разобрана, завтра с утра проверю.

 

Сверху на ГБЦ ближе к шестерне распредвала

Под номером 23

post-8568-0-70859800-1445013968_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте питание и землю на датчиках и на ЭБУ. Скорее всего пропадает.

Поддерживаю, проверять питание ЭБУ и на всех разъёмах датчиков, если всё ок то сто процентов перетёртые провода в жгуте будут. Была похожая история с грузовой VOLVO у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похошая история тварилась с volvo s80 тех-же годов,причиной оказался заклинивший клапан изменения фаз впускного распредвала

Позеленил все что можно! Проблема точно там! Заменой все решилось! Старый клапан вобще не мог шевелится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...