Danilych 13 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 начиная где-то с двух тысяч оборотов при наборе,нагрузке детонация страшенная, УОЗ выставили-не помогло. Кислородник в момент детонации 0,4-0,6. УОЗ по диагнозе ~25 градусов. Кат норм,компрессия правда непонять.. 1 и 2 по 10,3 и 4 по 14,понимаю что разбег не здоровый,но я не могу найти логики.. Это не дизель,чтоб к примеру при гнутых шатунах была детонация,динамика у автомобиля в норме,бензин меняли,запускали на колбе даже. Зазоры огроменные в трамблере,но другой трамблер то же самое. Куда рыть? Не могу ни одного процесса связать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Дак рыть то нужно в сторону Газораспределения Вон -20 градусов рановато ето будет Смотри метки Компресия тоже не пойдёт возможно клапана поджатые или колечки под тёртые Если не полопались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Дак рыть то нужно в сторону Газораспределения Вон -20 градусов рановато ето будет Смотри метки Компресия тоже не пойдёт возможно клапана поджатые или колечки под тёртые Если не полопались метки в норме,20 градусов при наборе-чем рано? на хх 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 ты минус 20 вроде писал или я не првилно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Может для начала добиться одинаковой компрессии по всем цилиндрам, а потом дальше думать. А компрессия в 3 и 4 по 14 - это не завышено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Трамблером ставиш явно поздний УОЗ, до того, что машина притупевает... все равно детонация лезет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Просмотри ка тщательно установку ГРМ......И ВМТ по поршню обязательно.Поясню: был Форд, замусолили его, тоже детонация.Оказалось банально доставали поршня до клапанов(ремень перескочил),стук был как выраженная детонация, именно на оборотах(если ещё на зуб то загнуло бы).Хонды в основном все гнут клапаны при перескоке, может немного осталось?Доиграетесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Трамблером ставиш явно поздний УОЗ, до того, что машина притупевает... все равно детонация лезет??? В любом случаеПросмотри ка тщательно установку ГРМ......И ВМТ по поршню обязательно.Стоит по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я на таком моторе откатал 220 тыс. Делал капиталку. Ни при каких стандартных дефектах, ничего подобного не было. Компрессия, даже на полудохлом моторе, была в норме. Ныряй в ГБЦ. Там залысины на распредвалах, по ним можно понять правильное положенте. Коленвал по ВМТ поршня поставить и метки проверить. Если все норм - снятие ГБЦ, ревизия клапанов, если норм - до шатунов добираться.А там и до коленвала со вкладышами рукой подать)CSSом бы его, перед разборкой крутануть. Да PXом продуть поцилиндрово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я на таком моторе откатал 220 тыс. Делал капиталку. Ни при каких стандартных дефектах, ничего подобного не было. Компрессия, даже на полудохлом моторе, была в норме. Ныряй в ГБЦ. Там залысины на распредвалах, по ним можно понять правильное положенте. Коленвал по ВМТ поршня поставить и метки проверить. Если все норм - снятие ГБЦ, ревизия клапанов, если норм - до шатунов добираться.А там и до коленвала со вкладышами рукой подать)CSSом бы его, перед разборкой крутануть. Да PXом продуть поцилиндрово.нету Пастоловского,мотодок второй только. Не успел даже им,клиент суетной,забрал тачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Звыняйте дядьку, Вы не правы. От слова пасталовский, слегонца коробит. Постоловский правильно. А в Мотодоке, зачатки полноценного скрипта Шульгина CSS присутствуют. И им можно было бы глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Звыняйте дядьку, Вы не правы. От слова пасталовский, слегонца коробит. Постоловский правильно. А в Мотодоке, зачатки полноценного скрипта Шульгина CSS присутствуют. И им можно было бы глянуть. С тем,что покоробило-извините. Поясню по мотодоку-если бы был вакуумный датчик в комплекте,можно было бы и посмотреть те же картерные газы. Я же не имею в комплекте его,с помощью датчика давления в цилиндре? Что я им могу посмотреть,кроме "купола"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 С Датчиком давления в Цилиндре, можно посмотреть фазы открытия-закрытия всех клапанов в каждом цилиндре отдельно. Вавление на всасывании, подпор ката,... Danilych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 у меня тоже хонда,только в20z2. так вот.тоже бала детонация в районе 2000-2500. причём при резком газе даже не ощущалось.результат. метки позже на пол зуба,+провода,+катушка. стало всё гуд. свечи постоянно менял через 30т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения