master79 14 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,привод дроселя электроный воденые и воздушные трубки к нему неподводятся,вентелятор боюсь спалится постоянно работающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,привод дроселя электроный воденые и воздушные трубки к нему неподводятся,вентелятор боюсь спалится постоянно работающий.Термостат посмотри,скорее всего он не срабатывает(но тоже,зависит от того где стоит датчик температуры ож.На радиаторе или на движке,до или после термостата)По поводу дросселя прокладки стояли?трубки все одел?Ровно стыкуется дросель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master79 14 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо,я уже исправил,методом тыка,да термостат от заводского антифриза заклинил и был весь закаксован,а у дроселя нет нетрубок не шлангов,он со штекером и все,но беда в оборотах была тоже от термостата,датчик стоит один в двигателе и посмотреть температуру можно только через диагностику,поэтому и непомогали адаптации.Но за советы все равно огромное спасибо что хоть кто то откликаится и помогаит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти