Перейти к содержанию

Opel Sintra 2.2 1999Г


denintel
Перейти к решению Решено denintel,

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане дайте дельный совет притащили машину opel sintra 2.2L 1999 года на табло моргает чек авто не заводится ошибки по моторнику 144 immobilizer control module-no signal в меню опком нету чтоб соединиться к иммо я так понял что на этой машине стоит иммо1 на моторолле что можно сделать с ним как програмировать или только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена это в последнею очередь а сейчас нужно найти другие варианты решения проблемы или если есть у кого безиммовая прошивка скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане дайте дельный совет притащили машину opel sintra 2.2L 1999 года на табло моргает чек авто не заводится ошибки по моторнику 144 immobilizer control module-no signal в меню опком нету чтоб соединиться к иммо я так понял что на этой машине стоит иммо1 на моторолле что можно сделать с ним как програмировать или только замена.

если иммо умер,то проще поставить эмулятор

хотя номера блоков тоже не помешало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера блоков завтра выложу. Приговаривать иммо ещё рано завтра проверю на столе.не может иммо так просто отказать со слов хозяина приехал заглушил потом сел в машину и не заводится. Проводку прозвонил всё в норме питалово тоже норма. Мне что интересно в меню Опкома нету подраздела иммо почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У опелей тех лет два варианта - иммо или на 3 ноге разъема, или на 7 вместе с моторным. Так что можно пробовать соединиться как астра, вектра , зафира и т.д. А можно и напрямую к разъему иммо проводочком...Как говорил Райкин "ширее мыслить надо" :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую напрямую соединиться нужна распиновка контактов иммо1 если есть у кого скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую напрямую соединиться нужна распиновка контактов иммо1 если есть у кого скиньте пожалуйста.

 

Держи

opel immo pinout.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провод от 9 пина моторника,идёт на  иммо  и датчик скорости  (зелёный с белой полосой). датчик скорости откинь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил блоки на столе ecu и immo 9 pin ecu подключил на 7 pin immo ошибки в ecu 144 а в immo 17 как можно решить причину что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У опелей тех лет два варианта - иммо или на 3 ноге разъема, или на 7 вместе с моторным. Так что можно пробовать соединиться как астра, вектра , зафира и т.д. А можно и напрямую к разъему иммо проводочком...Как говорил Райкин "ширее мыслить надо" :podmig:

На Sintra выход иммо на колодку диагностики выходит на 12 или13 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо не видет запрос от ecu интересно проблема в ecu или в immo. ремонту подлежит или только замена.

Может есть у кого нибудь безиммовая прошивка и ещё вопрос где в этом блоке флеш память?

post-3222-0-17593900-1443286714_thumb.jp

post-3222-0-83042500-1443286915_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-о-он там под пластиковым прижимом, УФ ПЗУ 27С512 скорее всего. Что-то я думаю, что проблема просто в синхре, физически все исправно. Опкомом в меню engine можно оправить, можно T300...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо не видет запрос от ecu интересно проблема в ecu или в immo. ремонту подлежит или только замена.

Может есть у кого нибудь безиммовая прошивка и ещё вопрос где в этом блоке флеш память?

А вот с этого места по подробнее,откуда пришли к этому выводу?Где флешь память,подсказали выше,но признак иммо будет не там,даже дамп выложу,это Bosch,там  24C02 за это отвечать должен .Пробуйте подключится на авто.

0 261 204 971 x22xe.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому выводу пришёл вот от сюда


post-3222-0-43151400-1443296855_thumb.jp

post-3222-0-41134800-1443297165_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому выводу пришёл вот от сюда

А в ECU что? И в блоках измерений? А еще что доступно в режиме программирования и доп. функциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключались по ОБД,или на столе?

и по ОБД и на столе разницы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрите на строку, запрос двигателя получен не получен, обратите внимание на то что состояние получен, появится буквально на мгновение при включении зажигания, во время опроса чипа в ключе.


Попробуйте подкинуть новый дпкв там если память не изменяет от 406 мотора подходит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрите на строку, запрос двигателя получен не получен, обратите внимание на то что состояние получен, появится буквально на мгновение при включении зажигания, во время опроса чипа в ключе.

Попробуйте подкинуть новый дпкв там если память не изменяет от 406 мотора подходит.

при чем здесь дпкв у меня моргает чек на табло нету синхронизации ecu с immo как сделать синхронизацию. В immo я все ключи стёр заново прописал в иммо ошибки; нет запроса от двигателя как решить эту проблему дайте совет.

в ECU показывает вот это

post-3222-0-27197800-1443331577_thumb.jp

post-3222-0-80109300-1443331799_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем здесь дпкв у меня моргает чек на табло нету синхронизации ecu с immo как сделать синхронизацию. В immo я все ключи стёр заново прописал в иммо ошибки; нет запроса от двигателя как решить эту проблему дайте совет.

на прошлой неделе была фронтера А  с мотором  х22хе  с такими же как у вас признаками , точно так же показывал опком,  авто не  заводилось, светодиод с катушкой поднесённой к катушке иммо моргал один раз, говоря что чип опознан, осциллограмма дпкв тоже в норме разве что не много не дотягивает по размаху, сопротивление дпкв 900 ом . В итоге замена дпкв решила проблему (датчик поставил от газели благо что он такойже его сопротивление 680 ом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе была фронтера А с мотором х22хе с такими же как у вас признаками , точно так же показывал опком, авто не заводилось, светодиод с катушкой поднесённой к катушке иммо моргал один раз, говоря что чип опознан, осциллограмма дпкв тоже в норме разве что не много не дотягивает по размаху, сопротивление дпкв 900 ом . В итоге замена дпкв решила проблему (датчик поставил от газели благо что он такойже его сопротивление 680 ом )

я правильно вас понял значит мне нужно попробовать поменять датчик дпкв и чек перестанет моргать и авто заведётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем здесь дпкв у меня моргает чек на табло нету синхронизации ecu с immo как сделать синхронизацию. В immo я все ключи стёр заново прописал в иммо ошибки; нет запроса от двигателя как решить эту проблему дайте совет.

в ECU показывает вот это

 

В иммо, в программировании ввести пин, и в опциях программирования пробовали синхрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иммо пробовал вводить пин в опциях программирования нету синхронизации иммо с ecu есть только прописать ключи и вин код


Мне что интересно что могло отказать клиент приехал заглушил машину потом пришёл она не заводится на табло моргает чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...