ComixZone 55 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Valeo BSI GOX-00 Variante : С Boot 7.2машина пежо 307а так же способ подключения данного блока.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ПриветЧто значит слетел, и какой год авто????http://carmasters.org/topic/859----magneti-marelli-iaw-48p237/Странно.....Если это одно авто то бси забить федорами, привязать старым пином (можно пощитать по вину или пробовать вытащить с моторного), потом телекодировка и ключи.. КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вы создали две темы о помощи по моторному и бси, не предоставив ни скринов диагностики, ни дампов. С делайте диагностику и определитесь с каким блоком надо работать, по опыту скорее всего с вторым. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 через лексию нет связи с моторником. эбу слетел и перестала заводится машина. Клиент говорит ,что ему меняли дамп в эбу ,после этого запустилась машина один раз и перестала.Он вкинул другие мозги.В них отличались цифры , в следствии чего многие опции авто были урезаны!!!!.Теперь помимо всего этого слетел BSI на низком заряде аккума попробовал завестись, как стартер включился - напруга совсем села и вывалилась ошибка двигателя.после этого пропала связь с мозгами двигателясоответственно нет сигнала от датчиков температуры и не работает кандейсо временем перестали фунциклировать вентиляторыони тож через бси завязаныпотом гидроцсилительпотом абстеперь что-то еще, что не дает совсем завадитьсямашина пежо 307 2002 года выпуска.двигатель 2.0 Необходима помощь как подключится к ЭБУ и BSI ,что прочитать их???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Теперь понятно, полный венигрет, возвращайте родной дамп в моторный. Покажите скрины диагностики и дампы блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Теперь понятно, полный венигрет, возвращайте родной дамп в моторный. Покажите скрины диагностики и дампы блоков. нет скринов диагностики!!!связи с блоком нет вообще!!!необходимо теперь делать все на столе.Есть ли дамп и скрин подключения данного блока ECU и BSI.? буду пробывать X prog m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 чужая пара дампов вам не поможет, в них прописывается комплектация автомобиля. Блок моторного лучше попробовать прочитаь по OBD, чтобы увидеть дамп флеши. Блоки с другой машины надо синхронизировать с авто на который устанавливаете. Посмотри л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 на столе я смогу это сделать???или непосредственно возле авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 сбрось винв бси моторолла dg128?пусть тянут бричку к тебе бушь колдовать на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 через лексию нет связи с моторником. эбу слетел и перестала заводится машина. Клиент говорит ,что ему меняли дамп в эбу ,после этого запустилась машина один раз и перестала.Он вкинул другие мозги.В них отличались цифры , в следствии чего многие опции авто были урезаны!!!!.Теперь помимо всего этого слетел BSI на низком заряде аккума попробовал завестись, как стартер включился - напруга совсем села и вывалилась ошибка двигателя.после этого пропала связь с мозгами двигателясоответственно нет сигнала от датчиков температуры и не работает кандейсо временем перестали фунциклировать вентиляторыони тож через бси завязаныпотом гидроцсилительпотом абстеперь что-то еще, что не дает совсем завадитьсямашина пежо 307 2002 года выпуска.двигатель 2.0 Необходима помощь как подключится к ЭБУ и BSI ,что прочитать их???!!!То что слетела бси, это понятно,но судя по описанию выше проблема либо по железу либо по проводке.Иногда при попытке, не правильно запрограммировать бси, моторник может не читаеся,бси надо делать новым и запрограммировать, пин с моторника,если бси исправный.И что говорит диагностика БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Вин брошу вечером ,когда встречусь с человеком,По моте сказать пока не могу вскрытие покажет.А по поводу чтения BSI лексия ее может взять все таки ,как доберусь до авто сразу сброшу скрин!По поводу ошибки по железу трудно сказать,а по проводке я тоже грешу где то на обрыв ,так как я ее читал год назад когда она была на ходу но с другим блоком!!!До эбу я не дошел он его не опознал.Человек отзвонился и да следующую информацию VIN VF33CRFNE82339054скинул цифры под названием дам (что он имел ввиду не понял) 09215производственный код 09215 89 10119 серийный номер двигателя 10LH170502784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 номер ДАМ - это номер комплектации авточитай бси выкладывай ВНАЧАЛЕ диагностики пежо планет должен определиться ВИН он определяется или нет? Ты сам ее смотрел пежо планет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 да пежо планет смотрел месяца 11 назад вин выкидывал автоматом без проблем!с тем учетом что дамп был от 406.В данный момент появилась проблема ,человек обратился и я думаю с чем буду иметь дело. Ему в ЭБУ меняли прошивку проца ,ничего другого не нашли как усадили дамп от 406 пежо!!!и многие функции данного 307 по его словам были урезаны!!В данной стадии жду пока вернется человек и передаст мне мотор в мучения!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 б-я у тя есть пежо планет возьми воткни и посмотри вин определяется или нет и данные блока бси. Если БСИ слетает обычно знаки вопроса вместо ВИН. Дальше будем думать что с моторником делать. Может там провод сгнил по питанию? а может еще какая нить х-ня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solitaire 74 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 есле слетел BSI с моторном связи небудет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Так я и говорю ВИН вначале определяет или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolomonBMW 23 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 если записать все FF в еепром BSI - он станет новым и его можно будет привязать к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 совет на будующее, прежде чем создавать тему о помощи надо проделать конкретную работу по данному авто, т.е. предоставить информацию по диагностике и дампы, да бы все пытающее оказать помощь не ждали возвращение владельца из командировки. 17 постов инфо ноль,отпадает желание дальше учавствовать в теме. http://carmasters.org/topic/859----magneti-marelli-iaw-48p237 scamp и Solved 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 совет на будующее, прежде чем создавать тему о помощи надо проделать конкретную работу по данному авто, т.е. предоставить информацию по диагностике и дампы, да бы все пытающее оказать помощь не ждали возвращение владельца из командировки. 17 постов инфо ноль,отпадает желание дальше учавствовать в теме. http://carmasters.org/topic/859----magneti-marelli-iaw-48p237 полностью согласен надо в правилах прописать авто - модель - год - мотор - номер ошибок или конкретная проблема, а то в двух темах них-я конкретного человек написать не может то ли ему пин нужен толи дампы толи предохранители к нему сьездить поменять КУБ и Solved 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 да хватит издеваться.Рано просто помощи попросил!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 выезжаю с канистрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Can коммуникация идет через BSI, на все остальные модули. если слетел BSI, то по CAN вы непрочитаете Ecu. правда можно через К-лине скажите какой ECU, я выложу пинout чтоб К-лине была. если будет связь, то можно из него поднять пин и заново привязать БСИ, заведомо залив туда ФФ в ээпромку. если ECU тоже накрылся, то берем с разборки с таким номером. делаем из него After Sale мод, в этом случае привязивать нужно будет по очереди, сначала BSI. только потом ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения