Перейти к содержанию

Шевроле Каптива 3.2 2007Г. Ошибка P0500 Помогите Плиз


Рекомендуемые сообщения

У вас есть ТЕК2 можно попробывать сделать репрог через него как Антару, но лучше МДИ, нужно купить доступ к порталу на час (день). А так любой дилер может это сделать. Либо отключить эту ошибку, вам здесь уже предлагали это.

вопрос в том могут ли грамотно отключить ошибку! А так хотелось бы конечно же дойти до сути и устранить ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацепи осцилл в плюсовую цепь и крутани хорошенько, подольше. Надо заблокировать запуск ДВС(способов много).
Посмотри на присутствие помех по питанию в момент прокрутки, на одном Опеле пришлось гамырить фильтр в компе
по питалову так как заводился из за этого как попало.
Всё гениальное просто....
Прибивать ошибки считаю непрофессионализмом, без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацепи осцилл в плюсовую цепь и крутани хорошенько, подольше. Надо заблокировать запуск ДВС(способов много).

Посмотри на присутствие помех по питанию в момент прокрутки, на одном Опеле пришлось гамырить фильтр в компе

по питалову так как заводился из за этого как попало.

Всё гениальное просто....

Прибивать ошибки считаю непрофессионализмом, без обид...

спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам завод изготовитель признал, что условия для возникновения ошибки Р0500 с высоким порогом реагирования, и отключил это, то это не означает тупое затирание ошибки. А каптивы без этой ошибки, значит дилер их на ТО выполнил репрог. Готов ли клиент платить за поиск этой неисправности вопрос. Не сочтите это за флуд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам завод изготовитель признал, что условия для возникновения ошибки Р0500 с высоким порогом реагирования, и отключил это, то это не означает тупое затирание ошибки. А каптивы без этой ошибки, значит дилер их на ТО выполнил репрог. Готов ли клиент платить за поиск этой неисправности вопрос. Не сочтите это за флуд.

авто не клиентское а мое личное и P0500 появляется только при утреннем запуске при температуре ниже 0. было бы клиентское авто я бы сутками капался бы а так по мере свободного времени. Через Tech2 я не умею делать репрог к сожалению и ни разу не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы не плодить темы - подскажите какую обновленную прошивку залить можно чтобы погасить эту ошибку? Tech2 нет в наличии.

сможет кесс новый сток с погашенной ошибкой залить? Иденты кесс выдал следующие

HW: 0261209318
SW: 
VIN nr.: 
SW ver.: 25181528
Spare: 96878486
Engine: 
HW Ver.: 96878477
SW upg.: 1039S24678
Installation: 12598304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, crez сказал:

Чтобы не плодить темы - подскажите какую обновленную прошивку залить можно чтобы погасить эту ошибку? Tech2 нет в наличии.

сможет кесс новый сток с погашенной ошибкой залить? Иденты кесс выдал следующие

HW: 0261209318
SW: 
VIN nr.: 
SW ver.: 25181528
Spare: 96878486
Engine: 
HW Ver.: 96878477
SW upg.: 1039S24678
Installation: 12598304

Любая свежая прошивка переделанная под евро2 или тюн делается с более обновленной рабочей прошивки. Так что пробуй. Просто затирать маску ошибки не советую так как надо убедится действительно ли проблема именно в родной прошивке. Какой АКБ стоит на каптиве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите тогда иденты более новой прошивки. и хватит ли кесса - или сначала к дилеру ехать обновлять сток надо?

проблема действительно в родной прошивке - ошибка появляется при включении зажигания при температуре ниже -10. т.е. даже стартер не крутит - чек горит. гасим чек - все ок, все отлично - катается может несколько дней, может час. разьемы все проверили, все сходится к тому что надо новый заводской софт залить. а вот какой - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дилер обновит то больше ни чего делать не нужно. новая прошивка будет с точно такими же идентами как на стоке, если залить прошивку с другими идентами можно и ЭБУ завалить. кесс должен залить но если честно не пробовал. Новый заводской софт либо у дилеров либо на сквозном программировании. читай тему с начала. но нужно задуматься о том что с салона как выехала машина такого же небыло а проявилось со временем (почему то? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опель и шевроле признали же баг в своем софте? признали. а иденты сменятся - находил даже таблицу, но вот там указаны для других начальных идентов замены софтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда либо дилер либо сквозное програмирование. но дилеры закрылись либо жди ответа тех кто работал у дилеров и у них остался выход на производителя я бы с ними сам бы по общался так как тоже не могу найти нормальный заводской софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал . Кесс не пишет новый софт, он только калибры пишет и читает. Фулл - только дилер или бдм.

Вопрос - кто-нибудь может отключить в моей прошивке ошибку 0500? не бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение маски ошибки влечет последствия, это как простое гашение лампочки джеки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос решен, думаю тему можно закрывать. Лечение оказалось очень простое и не в прошивке дело. Все решилось заменой АКБ. Кому интересно могу более подробно все описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • All закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...