w210mers 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 w 210 320cdi может кто подскажет почему при диагностики расходомера.показания не меняются,что на холостых,что на полных.а если снять патрубок после интеркуллера то показания меняютсь до максимума.машина дымит черным дымом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 а ошибки какие-нибудь выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 w 210 320cdi может кто подскажет почему при диагностики расходомера.показания не меняются,что на холостых,что на полных.а если снять патрубок после интеркуллера то показания меняютсь до максимума.машина дымит черным дымом чем диагностируете ? Показание в вольтаже ? Могут быть смещены данные и вы читаете ДАД наддува (нижний) рекомендую провести тоже самое не на месте а в движении. жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w210mers 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 диагностирую старом. на ходу не пробовал. попробую напишуда верно.на ходу показания меняются, а я уже расходомер поменял ну чтож она дымит и гудип при разгоне. егр разбирал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Есть какие нибудь ошибки , машина уходит в аварию (не набирает больше 3000 оборотов) ? какое показывает давление наддува при диагностике? что показывает при тесте расходомера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w210mers 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ошибок нет.давление наддува в норме.турбину разбирали. Сказали в норме.форсунки проверил.да уже все перепробовал .все равно дымит и гудит при разгоне до 2000 об.может что с блоком управления.если поставить другой блок с таким же номером.то надо что то прошивать или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 не спешите вы с этими блоками , там и до них целая куча причин может быть , что бы другой блок подкинуть нужно много проблем по иммо решить , в дас есть много интерактивных проверок. Получается что при снятии патрубка с интеркуллеоа у вас показания вместо того что бы падать ближе к 0 наоборот повышаются? сделайте тест расходомера воздуха. к вам на диагностику такую машину пригнали ? или вы такую купили , или со времегем стала такая болячка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 обязательно надо посмотреть коррекцию форсунок или лучше отдать на нормальный стенд чтоб проверяли и поставит новый оригинальный расходомер воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w210mers 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 коррекция форсунок в норме, по обратке тоже. расходомер (pierburg) поменял, а машину такую купил. потом оказался болбшой расход окол 12/100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А чем проверяли форсунки?если на ХХ старом то результат не всегда верный.Нужен профессиональный стенд .Причина повышенного черного дыма может1. Расходомер воздуха2.Форсунки(льют)3.Ремонтная головка бл.цилиндров4.сильно загрязненный возд.фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 коррекция форсунок в норме, по обратке тоже. расходомер (pierburg) поменял, а машину такую купил. потом оказался болбшой расход окол 12/100 Ну вот теперь могу сказать совершенно точно. Заливай сстоковую прошивку и будет тебе счастье. Обычно когда при удалении сажи или егр на программном уровне делают лют, то иногда лишкуют... отсюда возрастает дымность двигателя... Но её не просто так правили. Возможно или сажа или егр не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 так какие всё таки показания расходомера. в движении при разгоне? чёрный дым от не хватки воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Сделал бы тест расходомер - то что новый это понятно - по тесту можно отпределить есть подсос воздуха или нет , может у него дырка , расходомер пониженные значения видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w210mers 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 На герметичность проверял.а вот как и чем слить мою оригинальную прошивку и где взять оригинал. Есть галлетто. Но она вроде full не снимает.а контактов для bdm в блоке не вижу edc15c6 0281010544 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 снимай глушитель и смотри состояние кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти