Alex2382 6 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Добрый день.Автомобиль после прогрева при накате на небольшой скорости (при подьезде к сфетофору)начинает, как бы троить. При чем если нажать на сцепление, все становится хорошо.Проблема распространения. Частенько слышал такой же эффект у других спринтер. А у товарища усугубилось,и даже стал грохнуть.Проблема распространения. Частенько слышал такой же эффект у других спринтер. А у товарища усугубилось,и даже стал грохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 21 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 скорее всего проблема нехватки давления в рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Очень может быть, но когда сцепление нажимаешь, все становится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Двухмассовый маховик,как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 А что с ним может быть?Посторонних шумов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Нужно,что бы слесаря знающие обратили на это внимание,послушали,понюхали и т.д.С маховиками часто проблемы бывают.Просто я не думаю,что при выжиме сцепления перестаёт работать одна из форсунок или,какой то датчик.Да и топливная к сцеплению отношения не имеет.У меня стоит спринтер,с вибрацией при выжиме сцепления(или наоборот),там замена двигателя,коленвал ходуном ходит,после пробега 10 тыс.км,после капиталки.Я не утверждаю,что у вас именно маховик,просто рекомендую обратить на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Большое вам спасибо за уделённое внимание!Обязательно обращу внимание.P.S. Ещё на EGR подумывал. Так.... Интуитивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уч-ник 2 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Наверное маховик болтается,датчик коленвала его плохо считывает. Когда выжимаешь сцепление он выравнивается и работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Да врядли это маховик чет мне так кажется. Проблема действительно есть. У меня началось примерно после 300 тыс, на базе есть 3 спринтера на двух та же беда, у одного пробег 250 и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piston82 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Может быть вы путаете Троение и Вибрацию.? Снизу на кпп лючок есть для прокачки сцепления. Отвёрткой мощной вращайте корзину туда сюда, И смотрите ход маховика. В Mon Oct 12 2015 19:08:13 GMT+0800, уч-ник сказал: Наверное маховик болтается,датчик коленвала его плохо считывает. Когда выжимаешь сцепление он выравнивается и работает нормально Считывающие зубья стоят на неподвсижной части. Корзина и диск-на демпфере. Вангую за вибрацию от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Судя по вашему пробегу в 300 т. похоже на проблему с маховиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Убитый демпферный маховик лязгает на х.х, как-бы предупреждает ) Как понимать “ двигатель как-бы троит” ? Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter4447 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В Wednesday, February 17, 2016 at 12:13, nik53 сказал: Судя по вашему пробегу в 300 т. похоже на проблему с маховиком поменяй датчик подачи давления топлива и все пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ответ очевиден. При выжимании сцепления все проходит. Снимай коробку там все будет видно. Ведь ее по любому снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А как вы объясните решение Этой проблемы снятием фишки с педали сцепления)))) На 320 тысячах ковырялся в электрике и случайно оборвал один из проводов лягушки сцепления)) сначала не заметил, но после нескольких выездов чтот изменилось, а что вы спросите пропало троение на холостых при торможении. Было очень интересно))) подключил назад и все вернулось на круги во своя))) троение при накате и что интересно при малой скорости 10-20 км. Пробег щас 400 тыщ без фишки на педали сцепления. Вопрос Что за прикол)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Тогда просто мистика! . Ну а что мешает подключится имеющимся в перечни Вашего оборудования SD Connect C4 MB Star Diagnosis и посмотреть , в т.ч. движении параметры? Тогда, хотя бы определимся "как бы троит, или как бы вибрит". С него же можно выполнить и ряд различных тестов, при этом наблюдая параметры в реальном времени. Или Вы SD Connect C4 MB Star Diagnosis для других целей брали? Если есть проблема, и Вам ее нужно решить то нужны какие то факты, а не Ваши субъективные как бы или вроде. Тем более Вы писали: В 02.02.2016 в 08:31, Gerzog сказал: 3 спринтера на двух та же беда, у одного пробег 250 и норм Ну так у Вас так сказать поле непаханное для экспериментов!!! Имея такого ДЖОНДИРА (SD Connect C4 MB Star Diagnosis), и В 02.02.2016 в 08:31, Gerzog сказал: у одного пробег 250 и норм ЕСТЬ с чем сравнивать!!! Это Вы не у нас должны спрашивать 3 часа назад, Gerzog сказал: А как вы объясните решение Этой проблемы снятием фишки с педали сцепления)))) А сказать:"объясняю для тех кто сталкивался, но не смог решить!!!" и далее по пунктам. . Так что ленитесь уважаемый и делиться инфой Вы не хотите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_koba 5 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 К "СТАРухе" его надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 А я об чем говорил? Дета ТС пропал.... Може "победил" но говорить не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 23.08.2016 в 23:44, gtk сказал: Так что ленитесь уважаемый и делиться инфой Вы не хотите! Я этим профессионально не занимаюсь самому изучить довольно слажно , в моем городе нет нормального мастера который показал и подсказал. Ехать в другой город и напрашиваться не получится ну сейчас по крайней мере,держит постоянная работа((( Вот и есть у меня такое хоби на досуге поломать свою и знакомым))))))))) Смотрел я Старом и ничего не увидел)), прост падают холостые обороты и все подача топлива на ход не меняется Мож не там смотрел, подскажите что где глянуть сделаю скрины и обсудим на досуге С Ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik775 5 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 да не поможет ничего...была такаяже проблема..поменяли все...и демпфер и датчики и форсунки новые поставили и тоже самое это с мозгами думаю чтото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Привет. По сути. На диване не плохо..... Это факт. Но, Вам интересен результат, я правильно понимаю? На вскид предложу несколько возможных вариантов. Форсунки , маховик, концевики, ecu, банально "зеленые провода". Если будете чинить "перебором" вероятность есть, нонедешево и сердито. Много ходов "отметет" старуха. Посмотриете, что сможите сдконектом из того что предложил. Далее методом исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 В 18.05.2018 в 22:10, gtk сказал: На вскид предложу несколько возможных вариантов. Форсунки , маховик, концевики, ecu, банально "зеленые провода". Из всего перечисленного ничего не делал, а троения уже почти два года как нет))) У знакомого была та же беда, в том году пробег 350 тыш котишся медленно на нейтралке двигатель начинает подтраивать, снял ему фишку с сцепления уже год проблемы нет. Это наверное в прошиве какой то баг, или немци спецом заложили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти