Filxomor 108 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Привет Всем!В общем замучала нас машина2.5 тди 150 коней нет вообще тягичистили геометрию, егр заглушен, кат выбит клапан н75 был заменен, трубки проверяны ошибка такая 00575 - Давление во впускном коллекторе11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическаяенесли снять и одеть трубку актуатора турбины то шток еле двигаетсяно геометрию чистили если заглушить выход (атмосфера) на клапане н75 то шток ходит почти 1 см на фото обведен выход клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 ну судя по ошибке у вас недодув... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Привет Всем! В общем замучала нас машина 2.5 тди 150 коней нет вообще тяги чистили геометрию, егр заглушен, кат выбит клапан н75 был заменен, трубки проверяны ошибка такая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая ен если снять и одеть трубку актуатора турбины то шток еле двигается но геометрию чистили если заглушить выход (атмосфера) на клапане н75 то шток ходит почти 1 см на фото обведен выход клапана Добрый день. Разрежение на трубке от вакумного насоса в норме? Мембрана байпаса целая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHATL 8 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вчера такая уехала, Хозяин балдеет от радости....И так по порядку:1. Был проверен вакуумный насос - снимаем - на на хоботке который вставляется в распредвал меняем уплотняющее колечко.2. Снимаем турбину - проверяем люфт с горячей стороны - у нас он был милиметра 2, хотя холодная сторона как бы норма. Выполнили кап ремонт.3. Завели мотор - вакуум потянул шток до упора, турбина и мотор просто супер...4. Но машина упорно не ехала... словно за хвост кто то держит.5. Полезли к расходчику, а там пыль слоем отключаем, едем - летит... коробас автомат в аварийном режиме.6. Чистим расходчик в надежде, что не убьем его - получилось - жив, подключаем - летит.7. Проверяем воздушный фильтр - он с наклоном плохо укладывается - сверху щель, меняем на новый. Старт, писк, дым резины.! Еще на этих моторах надо поиграться с зажиганием. Пробуйте и будет удовольствие от езды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти