Перейти к содержанию

00575 Audi A 8 2.5 Tdi Нет Тяги


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!


В общем замучала нас машина


2.5 тди  150 коней  нет вообще тяги


чистили геометрию, егр заглушен, кат выбит   клапан н75 был заменен,  трубки проверяны


 


ошибка такая   00575 - Давление во впускном коллекторе


11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая


ен


если снять и одеть трубку актуатора турбины то шток еле двигается


но геометрию чистили


 


если заглушить выход (атмосфера) на клапане н75   то шток ходит почти 1 см


 


на фото обведен выход клапана


post-1940-0-05048600-1440958292_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

В общем замучала нас машина

2.5 тди  150 коней  нет вообще тяги

чистили геометрию, егр заглушен, кат выбит   клапан н75 был заменен,  трубки проверяны

 

ошибка такая   00575 - Давление во впускном коллекторе

11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая

ен

если снять и одеть трубку актуатора турбины то шток еле двигается

но геометрию чистили

 

если заглушить выход (атмосфера) на клапане н75   то шток ходит почти 1 см

 

на фото обведен выход клапана

Добрый день. Разрежение на трубке от вакумного насоса в норме? Мембрана байпаса целая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера такая уехала, Хозяин балдеет от радости....


И так по порядку:


1. Был проверен вакуумный насос - снимаем  - на на хоботке который вставляется в распредвал меняем уплотняющее колечко.


2. Снимаем турбину - проверяем люфт с горячей стороны - у нас он был милиметра 2,  хотя холодная сторона как бы норма. Выполнили кап ремонт.


3. Завели мотор - вакуум  потянул шток до упора, турбина и мотор просто супер...


4. Но машина упорно не ехала... словно за хвост кто то держит.


5. Полезли к расходчику, а там пыль слоем   отключаем, едем - летит... коробас автомат в аварийном режиме.


6. Чистим расходчик в надежде, что не убьем его - получилось - жив,  подключаем - летит.


7. Проверяем воздушный фильтр - он с наклоном плохо укладывается  - сверху щель, меняем на новый.


    Старт, писк, дым резины.!


 


Еще на этих моторах надо поиграться с зажиганием. Пробуйте и будет удовольствие от езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...