sardar72 10 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Здравствуйте форумчане, спринтер 2001 г.,2.2 СDİ, Om 611. Машина заводится через 2 секунды глохнет.скрины диагностики прилагаю. Датчик давления не причем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Почему решено что дат давления ни при делах? Если уверен тогда ковыряй по второй ошибке. Питание на блок смотри, может быть из-за просадки напряжения на ЭБУ, разъем питания на ЭБУ, в общем проводка разъемы и т.д., может из-за неисправной форсунки, или нескольких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 фото сделано при отключенном ДД, проверено все(проводка,разьемы форсунки и т д.)Пока все мысли направляются на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Как форсы проверялись? Заменой? ЭБУ слишком жывучий, но конечно тоже не исключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Внимательно посмотри разъем на питание блока. Если блок висел на проводах( не закреплен), то проблема будет именно там. Обжимай контакты и все.2-е больное место это провода возле подушки двигателя( перетираются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Да блок на самом деле висел на проводах,разьемы смотрели,Эбу закрепили но толка пока нет. Но если бы форсы были причем,стар выдал бы ошибки.Но как видите по ошибкам форсы исключаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Жгут в моторном.Протёрт,частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 да провода проверяли,прозвонивали пока тишинада раньше были случаи когда провода перетирались на подушке двигателя,но в этом случае все вроде бы норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 посмотри обратки на слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 если бы обратка не завелся быя же написал,машина заводится без проблем,но через 2 -3 секунды глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Почему проблема может быть в форсе, но нет ошибки? Блок не успевает определить пропуски ибо авто глохнет, неисправная электр часть форсы просто выбивает мозг по напряжению из-за чего и выскакивает ошибка 1661. По разъему питания можно, если не стремно лезть внутрь блока, подпаять провода прямо в блоке, вывести наружу и припаять к проводам идущим на соответствующие пины. И еще раз визульно пересмотреть провода идущие на упр форсами физуально на наличие потертостей, их можно так же продублировать, но процедура очень не приятная, много проводки резать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 ишем подменный блок,результат отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 буду ждать... параллельно можешь искать форсуночки (комплект) с возможностью возврата, попробовать подбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 спасибо что, откликнулись,но проблема решилась после замены ЭБУ. Детально не отпишу(заменил не я) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompovi4 2 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 какое давление создает ТНВД?? была такая проблема, остыл ездить нагревается теряется мощность, дергается, проблема оказалась в ТНВД периодически не выдавал то давление которое нужно....и да довольно часто судя по симптомам может быть проблема в регуляторе топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 проблемма в эбу конкретней ключ форсунки, форсунки завязаны на емкостя и при отключенной одной машина незапустится, эбу ремонтопригодны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompovi4 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 так проблема решилась? очень интересно что было не исправно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 проблема решилась после замены ЭБУ. Детально не отпишу(заменил не я) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Были подобные проблемы с этой моделью. На контактах компа т.е. разъемах. Даже иногда приходилось менять пины. Смотри при замене на другой блок - посадочное место меняется и возможно появился контакт. А вообще главная ошибка это Давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Frantsuz 2 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 иногда надо брать на себя смелость приговорить дорогие запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти