All 4 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 кто может поделиться информацией по этим автомобилям в плане прошивки и ремонта БСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 На каптиве прошивка бсм обновляется через СПС!) Можно использовать опер порт 2 All 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 На каптиве прошивка бсм обновляется через СПС!)Можно использовать опер порт 2а по подробнее плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema5090 228 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 а по подробнее плиз? ставишь глобал тис шевроле, активируешь и вперед! машины до 2012г за активацией ко мне All 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ставишь глобал тис шевроле, активируешь и вперед! машины до 2012г за активацией ко мне так а через какой прибор можно программировать БСМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 так а через какой прибор можно программировать БСМ ? Пост номер два в этой теме, вторая строчка. Правда там ошибочка: не "опер порт 2", а Openport 2.0 от tactrix.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 понятно спасибо. а как бороться с болезнью слетания логики после некорректной установки сигнализации на данные авто? ни кто этой темы не касался еще? или уже разгадали?а Tech2 им кто нибудь пробовал перепрошивать БСМ или это не реально? у меня усть теч но карты оригинальной нет GM не могу по пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor 3 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 понятно спасибо. а как бороться с болезнью слетания логики после некорректной установки сигнализации на данные авто? ни кто этой темы не касался еще? или уже разгадали?а Tech2 им кто нибудь пробовал перепрошивать БСМ или это не реально? у меня усть теч но карты оригинальной нет GM не могу по пробывать. Tech сам по себе ничего шить не будет. Он используется как шлюз J2534 между Global Tis и машиной. Смотри пост 4. Можно использовать практически любой адаптер. Я обычно Captiva перешиваю GM DAT + Scan100. Этот комплект рекомендован GM. Все описано на GME Infotech. keit flint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema5090 228 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 так а через какой прибор можно программировать БСМ ? купи Openport 2.0 от tactrix.com он тебе пригодиться! универсальная вещь ,много где можно испльзовать All 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 купи Openport 2.0 от tactrix.com он тебе пригодиться! универсальная вещь ,много где можно испльзовать спасибо. а если я преобрету китайский Openport 2.0? или нужно только оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema5090 228 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 спасибо. а если я преобрету китайский Openport 2.0? или нужно только оригинал? бери лучше оригинал! если завалишь какой нибудь блок будет дороже! у тебя в тач2 карта какая стоит по шевроле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 GM но не оригинал. просто мне говорили что через Tech можно GM перепрошивать только карта оригинальная нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Не могу разобраться с проблемой по Дэу Виншторм. Авто не стартует, а точнее не крутит стартером, эбу не диагностируется а бсм диагностируется без проблем. Снимал блок Эбу запускал на столе, блок ЭБУ стартует и диагностируется, ставлю на авто двигатель не заводиться и не диагностируется. Все плюса по питанию и минуса на ЭБУ проверил. Кто что может подсказать? Авто привезли на эвакуаторе после посещения нескольких сервисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Не могу разобраться с проблемой по Дэу Виншторм. Авто не стартует, а точнее не крутит стартером, эбу не диагностируется а бсм диагностируется без проблем. Снимал блок Эбу запускал на столе, блок ЭБУ стартует и диагностируется, ставлю на авто двигатель не заводиться и не диагностируется. Все плюса по питанию и минуса на ЭБУ проверил. Кто что может подсказать? Авто привезли на эвакуаторе после посещения нескольких сервисов. вопрос решен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красчип 12 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделитесь опытом! хотя-бы в двух словах, понимаю что бесценен (опыт) но всё же??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделитесь опытом! хотя-бы в двух словах, понимаю что бесценен (опыт) но всё же???землякам всегда рады помочь. я раньше жил в красноярске но вот пришлось переехать в иркутск.Поделитесь опытом! хотя-бы в двух словах, понимаю что бесценен (опыт) но всё же???Дело было в том что произошел обрыв обрыв CanH и CanL. но произошло это не по вине производителя а по вине корявых рук, в подкапотном пространстве есть блок предохранителей и внутри него находиться фишка в которой расположены провода педали газа и кановские провода и т.д эта фишка прикреплена на дно блока с предохранителями. так вот эта фишка была недозащелкнута, скорее всего это было сделано в другом сервисе специально так как они положили ЭБУ сломав плату пытаясь ее оторвать от радиатора и клиент отказался им платить за такую корявую работу. (новый ЭБУ этот сервис уже купил) фишка отошла так что в БСМ не было ошибок да и ни где не было ошибок, в общем грамотно сделали ребята.Теперь появилась другая проблема подменили чип иммобилайзера в ключе. кто подскажет как его прописать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти