Перейти к содержанию

Bsi Citroen C3 2002-2009 Еепром 95160


Рекомендуемые сообщения

Предисловие. Поиск мастеров у себя в городе ни к чему не привел, тока диагносты с лексией. Паять умею и знания кое какие есть. У меня дизелек 1.4 брал "от стены" не рабочий, со следами активного колупания в проводке и пайки припайки проводов в блок BSI. Проводку востановил, заработал ездит. Но не работают поворотники и глюк на дворниках. Проверил продку к поворотникам - внорме. Лексия3 - короткое замыкание или разрыв цепи по правому и левому поворотнику. Пин кода нет. По случаю взял BSI от такогоже дизеля, такойже комплектации тогоже года но с Москвы. Он наверно в аварийном режиме, при подключении его в место родного, и включении аккумулятора, при выключеном зажигании горит почти все лампы на панеле. Подключаю для проверки работы поворотников донорский bsi, без синхры и прочего, просто родной бси снял и донора подключил, вкл аккум, поворачиваю зажигание, включаю поворотник правый, заработал, левый, заработал, аварийка, заработала. (все осальное конечно не пашет и гирлянда панели горит). Цепь указателя поворота рабочая.
Хочу спросить совета.
Правильно ли мыслю по поводу работы? Поправте если ошибаюсь, а то больше месяца ищу кто это сделал бы за денги и не нашол. Сам смогу освоить.
План работ:
1. Спаять програматор для com9, скачать понипрог.
2. Выпаять еепром 95160 из родного бси и при помощи программы Понипрог скопировать дамп, из дампа вычислить ПИН код. Или воспользоватся Immo killer?
3. Выпаять из донорского bsi еепром и залить на него сохраненый дамп с родного bsi. Или использовать Имокиллер?
Ни пони прог ни имокиллер ещо не было опыта работы, поэтому купил ещо пару еепромов 95160, вместе с деталями для програматора.
4. После того как припаяю еепром на донора с залитой на нее дампом с родного бси, подключаю его в машину.
5. Подключаю лексию. Захожу в Запчасти, сделать замену BSI.
Ввожу пин код, который должен вычеслить из дампа родного бси.
и сделать синхронизацию с моторным блоком, потом прописать родной вин код и прописать километраж.
Подскажите, я правильно составил план действий? Блоки и ключи синхронизируются? Донорский БСИ заработает?


В проводку идущую к поворотам, была припаяна сигналка старлайн а9, когда ставиш или снимаешь с сигналки, поворотники конечно мигают.  Кстати, отьездил уже пол года без поворотников и аварийки, аккуратно и безаварийно. И все это время Искал в городе кто починит. Но кроме диагностов с выводом - замена БСИ, секущих в этом вопросе не нашол, ответ в основном - к диллерам или французами не занимаемся. У диллеров заказывать блок за 40т.р. и ждать не определенное время не интересно. Хочу починить и продавать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zalei v donorskii bsi originalnii damp esli on telii i bsi odinakovii vse zarabotaet bez priveaski


esli ne polucitsea to sdelalai bsi novim zaliti v eeprom vezde FF i s pomociu lexiei i rodnim pinom zdelati vsiu configuratiu ,no dlea etovo bilo b lutse postaviti rodnoi bsi i na bumajke napisati vse configuratii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

1. Вычисляем с дампа родного еепрома пин код, что лучше использовать? Понипрог или имокиллер?

2. заливаем на дамп на донорский БСИ.

3. если не работает, делаем БСИ новым при помощи лексии. Как сделать его новым? поставит в програматор и залить в еепром пустую программу? FF?

4. Конфигурацию приборов, что подключено и комплектацию перепишу. А дальше просто выставить все настройки конфигурации.

Правильно все понял? Правда пока как загрузить в еепром FF ещо не разбирался.


в принципе я еепромы купил несколько штук и смогу пустую програму залить как разберусь с понипрогом.


думаю для француза хорошо когда будет 2 БСИ, один заглючит, можно на втором ездить. типа запасной предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

1. Вычисляем с дампа родного еепрома пин код, что лучше использовать? Понипрог или имокиллер?

2. заливаем на дамп на донорский БСИ.

3. если не работает, делаем БСИ новым при помощи лексии. Как сделать его новым? поставит в програматор и залить в еепром пустую программу? FF?

4. Конфигурацию приборов, что подключено и комплектацию перепишу. А дальше просто выставить все настройки конфигурации.

Правильно все понял? Правда пока как загрузить в еепром FF ещо не разбирался.

в принципе я еепромы купил несколько штук и смогу пустую програму залить как разберусь с понипрогом.

думаю для француза хорошо когда будет 2 БСИ, один заглючит, можно на втором ездить. типа запасной предохранитель.

Можешь просто перепаять эпром с родного в донора и должно всё работать..., ( но для надёжности прошивку с родного считать и сохранить...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, перепаять и должно заработать. Но все таки дамп сохраню и попробую записать на пусту еепромку, а родную всетаки верну в родной бси. А чем лучше читать и записывать? Понипрог или Имокиллер? Так как машины обе дизель, обе 2004г, комплектация на ручке без кондея. Но есть подозрения в разнице бси. на родном кальки обновлял лексией а на донорском нет. Жалко что бумажки на бси ободраны но на том что осталось проглядывается вроде как родной р01-00 а на донорском вроде р03-00, бумага и затерта и ободрана. просто то что осталось не понятно. но вроде там по другому на этой графе других сочетаний не должно быть. там от 01-00, 02-00, 03-00, 04-00. Тут похоже на 03-00. Значит в чемто отличается.

Какой прогой дамп снимать и записывать? Понипрог или тмокилер? С чего начинать обучатся?


исправление, читать: Понипрог или Имокиллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто перепаиваете Eeeprom, BSI на  место, стереть ошибки и поехали. Зачем вам login? Авто ведь заводиться...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шить собираюсь разово, воспользуюсь вашим светом, начну изучать понипро, в голове есть место для временной инфы.  Про логин не знаю а то что пин код нужен это точно. Лучше вычислить и пусть будет и не пригодится, чем когда нужен и его нет. В лексии есть функции где он запрашивает пинкод. Родной Бси рабочий на половину, сигналы поворота и аварийки не работают из-за бси и одна дорожка на блоке накинута проводом, что там ещо могло перегореть под вопросом, дворники перестали работать на 3 скорости, задний дворник срабатывает при отпирании двери несколько раз. омыватель работает раз в пятилетку. Двигатель тоже наблюдается некоректная работа 50\50 (раз заводишь, не дымит, в следущий раз завел и дымит как паровоз пок не прогреется и пот трассе также, то есть дым то в норме). Раз уж слабое звено во французах блок БСИ, то пусть их будет 2 рабочих, родной и донор. донора поставлю вместо родного а родной пусть про запас.


в выходные буду пробовать: паять прогер, понипром вытаскивать дамп, вычислять пин, заливать дамп на пустой новый еепром, новую в донора, донора в машину. Лексию в обд2. Так а если да кабы... вдруг не пойдет? как делать бси новым? чуть по подробнее если кому не лень написать мне юзеру.  На форумах все говорят ...сделай новым и замену... ну как будто ...не пойдет, открути винтик на 10 положи шайбу и гайку на 12... :) сильно не ругайте.  Еепром сделать пустым? или может просто пустой новый еепром впаять или это через лексию делать новым его?  А потом поставить обновление каклькуляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stobi sdelati bsi novim nado zapisati v eeprom odni FF  eto delaetsea programatorom a ne lexiei pin nujen dlea programirovanie kliucei a immokiler eto calculeator pina iz dampa


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Родной Бси рабочий на половину, сигналы поворота и аварийки не работают из-за бси и одна дорожка на блоке накинута проводом, что там ещо могло перегореть под вопросом, дворники перестали работать на 3 скорости, задний дворник срабатывает при отпирании двери несколько раз. омыватель работает раз в пятилетку. Двигатель тоже наблюдается некоректная работа 50\50 (раз заводишь, не дымит, в следущий раз завел и дымит как паровоз пок не прогреется и пот трассе также, то есть дым то в норме). Раз уж слабое звено во французах блок БСИ, то пусть их будет 2 рабочих

 

Bsi только управляет внешними источниками и отвечает за синхронизацию иммо моторного, на работу мотора после запуска он не влияет(дымность как вы написали) я же написал епром из старого перепаяйте в новый. Зачем вы шить собрались? развлекаетесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Родной Бси рабочий на половину, сигналы поворота и аварийки не работают из-за бси и одна дорожка на блоке накинута проводом, что там ещо могло перегореть под вопросом, дворники перестали работать на 3 скорости, задний дворник срабатывает при отпирании двери несколько раз. омыватель работает раз в пятилетку. Двигатель тоже наблюдается некоректная работа 50\50 (раз заводишь, не дымит, в следущий раз завел и дымит как паровоз пок не прогреется и пот трассе также, то есть дым то в норме). Раз уж слабое звено во французах блок БСИ, то пусть их будет 2 рабочих

 

Bsi только управляет внешними источниками и отвечает за синхронизацию иммо моторного, на работу мотора после запуска он не влияет(дымность как вы написали) я же написал епром из старого перепаяйте в новый. Зачем вы шить собрались? развлекаетесь....

Хочу скачать дамп, вычислить пин, у меня один ключ и залить дамп в память донора. Причем тут развлечение? Просто перепаять еепром - нет уж, по форумам пыжам и ситроенам есть случаи когда при перепайки родного еепрома в донорский бси с моторным блоком так и не синхронизировалось и терялся весь дамп и люди с моторника еепром брали чтобы дамп скачать. Возможно просто люди пренебригают или не знают, что пайку нужно осуществлять заземленным инструментом и с браслетом, в одежде из хб волокна, СТАТИКА батенька! Многие микросхемы пробиваются от статического напряжения, а уж тем более чипы памяти. 95160 и 25160 они статики боятся. Поэтому - скачаю дамп с родного и залью в донора, кстати еепром 95160 стоит 13 рублей, я взял про запас пару, так как я ещо ни разу не работал с понипро и не знаю его интерфейса, не хочу чтоб получилось как у парня с соседнего поста: "... там такая кнопочка, я на нее нажал.... дамп стерся... придется с моторного...."  Кто сказал что 2 блока бси рабочих это плохо? будет и старый и новый работать это разве плохо? Я понял что препаять еепром с одного на другой и не мучатся, но много но - Вдруг донор тоже какой нибудь глючный?  Это слабое звено и темы всплывают переодически, а ещо больше не задвших вопросов а тупа едут к диллерам и отдают 600евро. У меня машина стоит 1200евро. Я же писал что мастера так и не нашол, а кто занимается, те открещиваются, хотя с мерсами намного сложнее и больше перепаивать и програмировать ихние электронные ключи которые слетают также как БСИ. А тут смотрю, всего одна еепромка и дамп. Заодним и прогер будет и поника изучу и потом без содрагания возьму помоложе ситроена. Неплохая машина, а слабых звеньев у каждой машины хватает. Тем более ПИН нужен, как не крути, у меня один ключ, нужен второй.

От чего дымит или не дымит, это ещо буду разбиратся. Зато есть плюс в дымности :) на дороге не надо нагло учить подрезавшего хама, спокойно обгоняю его где это удобно и просто дымовую завесу даю перед ним :) и тормозить ненадо создавая аварийную обстановку, дымовуха сама все сделает :)

Про 600 евро по старым ценам, щас за все это просят -20т.р. блок плюс 5т.р установка, но все равно у меня машина стоит 120т.р.

Griff  если вы в курсе вопроса, подскажите пожалуйста как пин вычислять из дампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал ваш пост до половины... стало скучно, много букв(как дочка говорит)... просите помощи на форуме? Задавайте конкретные вопросы! Вы лезете в электронику "серьёзного" авто не имея даже элементарных представлений как всё работает... О чём дальше можно говорить. У Вас в подписи написано что имеете Lexia... А зачем Вы лезете в "дебри" не изучив даже возможности свого прибора?


 


К сожалению в Сведловском регионе расии у меня нет знакомых, (дядя был в Сверловске.. но умер 5 лет назад).


P.S. давайте дамп для пина. Лучше дамп приборки. Помогу, раз такой настырный))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа!Зачем к нам на сайт пришел))).Сам с собой поговорил бы и достаточно.К чему етот нелепый пост?Прежде,чем лезть в бси ,не мешало бы узнать на просторах инета,что версий оных,как и структур дампов около шести,и вины,пины,конфиги ,располагаются там по разному.Пока не пройдеш пять шесть кругов ада в поисках инфы- не получишь результат.Идея проста- корректный вопрос- корректный ответ,а длинные рассуждения ниочем улыбают 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...