senia82 2 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Добрый день! в общем имеем Е53 2004г.в. евро 3, мотор М57 AC Schnitzer (чип итд с завода). пропала тяга после замены форсунки и естественно выполнения коррекции. целый год я менял все подряд, тяга так и не вернулась. по воздушной массе проблема в том что скважность ЕГР 65%. тем самым заданное количество воздуха совпадает с действительностью. тест план по воздуху все время не удачно. то бишь выполнить нельзя. и спустя полтора года решил демонтировать чип AC Schnitzer который включен последовательно форсункам, и о чудо все вернулось но естественно не до конца. скважность ЕГР 5% и передув фактически. как и должно быть. Данный чип вскрыл внутри имею набор кросов и странный разъем все остальное залито в жижу которую не убрать, данный блок продается только на официальном сайте AC Schnitzer(2600 евриков) и данных по нему не каких нет, кто сталкивался с ними или есть инфа поделитесь. ссылка на блок http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_kpl/hp_kpl/bmw_engl/preisliste_ausgabe_motor_daten_engl.php?Modell=X5-E53&Teile_Nr=121410340&ID_NR=2278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Добрый день! в общем имеем Е53 2004г.в. евро 3, мотор М57 AC Schnitzer (чип итд с завода). пропала тяга после замены форсунки и естественно выполнения коррекции. целый год я менял все подряд, тяга так и не вернулась. по воздушной массе проблема в том что скважность ЕГР 65%. тем самым заданное количество воздуха совпадает с действительностью. тест план по воздуху все время не удачно. то бишь выполнить нельзя. и спустя полтора года решил демонтировать чип AC Schnitzer который включен последовательно форсункам, и о чудо все вернулось но естественно не до конца. скважность ЕГР 5% и передув фактически. как и должно быть. Данный чип вскрыл внутри имею набор кросов и странный разъем все остальное залито в жижу которую не убрать, данный блок продается только на официальном сайте AC Schnitzer(2600 евриков) и данных по нему не каких нет, кто сталкивался с ними или есть инфа поделитесь. ссылка на блок http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_kpl/hp_kpl/bmw_engl/preisliste_ausgabe_motor_daten_engl.php?Modell=X5-E53&Teile_Nr=121410340&ID_NR=2278 Вариант программного чипа и откл. егр не рассматривали, +кат выковырять. и 260-275 л.с. получить можно, при условии что с турбой все хорошо и остальная "железяка" в порядке. Или вы заинтересованы именно в восстановлении блока от Schnitzer? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senia82 2 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 у авто нет катализатора и заслонок в впускном коллекторе и ЕГР другого образца, ЕГР новый и как бы не охота вносить изменения в авто хочу вернуть как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти