Turbooo 0 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Автомобиль ауди а6 алроад кватро ,2004 год ,купил три месяца назад ,с такой проблемой в коробке ,толчок при включении D (ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ,ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ ),расскажу конкретнее , купил ауди алроад , на холодную толчков и рывков нет , как только прогревается , чувствуется толчок при переводе ручки в положение драйв,иногда сопровождается металлическим щелчком , ....бывает - проехал 5 км по городу , подьезжаешь к магазину , пока разворачиваешься , включаешь реверс ,(все норм ) , потом в драйв -и вот тут то толчок ,конкретный толчок ,машина стоит 5 минут , садишься , драйв включаешь ,все гладко ...мягко .....,,,бывало что и на прогретой машине драйв мягко включался.....,короче говоря проблема не постоянная .......при переключении передач на ходу ...практически отсутствуют толчки ....изредка при переключении с повышеной на пониженную....,,,,менял масло ,фильтр,залил мобил ЛТ71141,старое масло воняло гарью и по цвету было как краска металлик , короче говоря с металлом , .........сам занимаюсь ремонтом дизелей , механические коробки перебирал ...., есть желание перебрать автомат ... на своей машине ......подскажите с чего начать ....., и еще , при диагностике ,по коробке ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 по хорошему разбирать дефектовать! т. к. разрушенные исп элементы выводят из строя упроление ими)пробуй масло менять еще раз! ( будем надеятся что машина просто через чур побуксовала)сними клапана и погоняй в нифразе на переменке. по фсем признакам в плите проблема. (грязь)если на магнитах металлическая стружка! то без разборки не обойтись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbooo 0 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 по хорошему разбирать дефектовать! т. к. разрушенные исп элементы выводят из строя упроление ими)пробуй масло менять еще раз! ( будем надеятся что машина просто через чур побуксовала)сними клапана и погоняй в нифразе на переменке.по фсем признакам в плите проблема. (грязь)если на магнитах металлическая стружка! то без разборки не обойтись)такое ощущение что машина вяло разгоняется на первой передаче , давишь газ ...а она вроде и не буксует и не разгоняется ,,,,может и пробуксовывание так выражается , когда кикдаун включешь,обороты взлетают , и только потом машина разгоняется ....вроде как резко ...но не достаточно .......вот думаю...есть ли смысл покупать контрактную коробку........,,мастер с которым я менял масло , мне сказал что фрикционы под замену , бублик в москву на ремонт ,,,,, ну и переборка гидроблока скорее всего .....вот и думаю ...может проще купить коробку......\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 ошибки есть? по блокам. контрактную) кот в мешке. если только гарантировано маленький пробег. если фрики умерли! то это без возратно) пробуй мыть клапана. т. к. плунжер набивает пыль от фриков где он ходет. доконца не откр и закр)http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Здравствуйте Всем. В вашем случае полный ремонт акпп. Присутствие блестинок в масле и запах гари, свидетельствует о горелых фрикционах и прочих возможных неполадках механической части трансмиссии. Полностью согласен с человеком с поста выше, акпп, названная красивым словом "контрактная", иными словами, это агрегат со свалки, не один разборщик не даст Вам какой то конкретной гарантии. Я бы Вам рекомендовал отремонтировать вашу, тем более эти коробки вполне ремонто пригодны и не имеют особых проблем. Обязательно отремонтировать гидротрансформатор, обязательно заменить соленоид давления (посему как присутствует толчок при включении режима D), промыть и восстановить вряд ли удастся, ну и соответственно рем. к-кт (фрикционы прокладки). Качественно промыть гидро-панель с полным разбором. Замена масла и фильтра, Вам не поможет, деньги будут выкинуты на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Вот нашел тебе всю информацию по твоей проблеме) еле еле вспомнил где сохранял. лет семь не лазил)мой друг-коллега по цеху делился) и самое главное на рус)https://cloud.mail.ru/public/CYDp/YGz13YAHBне забываем про зел кнопочку) SergV и igor434 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbooo 0 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 спасибо большое .... сам боюсь перебирать только потому что нужно сделать грамотную деффектовку.......а я из за отстутствия опыта.....скорее всего не смогу произвести ее......конечно начну с того что сниму акпп....идеально промою корпус .....сниму поддон и гидроблок....а далее ... если настроение будет .... пойду дальше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 на ауди это нормально)особенно у кого 4.2 там прям вжимает когда драйв включаешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения