Перейти к содержанию

Volkswagen Passat Седан Vi 2.0 Fsi 2007


shvec

Рекомендуемые сообщения

Тему добавил из ремонта блоков
Volkswagen Passat седан VI 2.0 FSI 2007 года 150 л.с.
Периодически машина не заводится.После этого появляются ошибки
Р0691,Р1950,Р2146 и Р2149.Две по вентилятору,остальные по форсункам.Забыл сказать двигатель 2 литра BVY.
По схеме(автодата)форсунки берут и плюс и минус прямо с блока управл двигателем.Блокировок никаких не обнаружено.Проводку трясли.Машина пока работает.С иммитировать эти ошибки не получается.У них точки прикоснавения только в блоке.
Блок с наружи весь зеленый но внутри нормальный без коррозии и окислов.У меня весы перевешивают ,что проблема в блоке.Может кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не приговаривать блок методом тыка, поставь маячки на выводы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не приговаривать блок методом тыка, поставь маячки на вы

 Я бы рад, но машина работает какое то время нормально, например неделю, а умирает она где ни будь за городом. что самое интересное она реанимируется

Драйвер дохнет что не понятн

Что вы имеете ввиду под словом драйвер? Какой драйвер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы рад, но машина работает какое то время нормально, например неделю, а умирает она где ни будь за городом. что самое интересное она реанимируется

Что вы имеете ввиду под словом драйвер? Какой драйвер?

драйвер-микросхема управления форсунакми.в некоторых блоках она же и катушками зажигания управляет(например в нисанах L9302 часто падает из пробитых катушек и кривых рук)В вашем случае думаю где-то питание отваливается может микротрещина в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо открыть схему и посмотреть есть ли общий плюс или разьем форсунок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень распространенная проблема


Первым делом пропаивай процессор, чаще всего проблема там


Только потом уже драйвер на форсы.


Ну и естественно питание на блок. При плохом контакте для питания блока хватает, а вот для срыва форсунок не хватает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...